Вопрос по сервам...
на нем написано только 70а (ампер на двигатель)
Секундочку, ты хочешь сказать, что летаешь с 7-ю (семь!), в т.ч. стандартного размера, сервами на борту и батареями 6S только со встроенным ВЕСом “no name” регуля?
“no name” регуля?
Я хотел сказать что этот регуль шел в комплекте с самолетом
Как в рекламе: все болит - ничё не помогает …
Вопрс. можно, ли,в место аналоговых серв ставить цифровые?
Вопрс. можно, ли,в место аналоговых серв ставить цифровые?
Конечно можно, и вместе можно, это только ТС придумал для себя такую несовместимость.
Кушать будут немного больше аналоговых, но и точность будет лучше и в ноль будут точно возвращаться.
Брал сервы на ХК, без опознавательных знаков, народ хвалил, позже определил их как HD, поставил на 3D пилотагу, расходы по максимуму, конечные точки на пределе, начал проверять как работают рули, тут элерон и заклинило в крайней точке, пока обесточивал серва сгорела, подумал случайность. Летаю, штопор, переход в блендер, из блендера уже не вышел, заклинила серва в крайнем положении, поменял серву, другой полет, чувствую самоль боком летит, так и сел со скольжением, опять серва РН в крайнем положении, кстати подергав стик серва вышла из ступора.
Брал сервы на ХК, без опознавательных знаков
может ссылку на сервы выложите, чтоб другие на них непопались
может ссылку на сервы выложите, чтоб другие на них непопались
TGY-2216MG, сперва взял 5шт без опознавательных знаков, этих не было, потом с SDSHobby взял 5 шт HD-2216MG, когда появились эти взял тоже пяток, позже разбирая все эти сервы определил, что делает одна фирма, на данный момент осталось две севрвы и то потому что я не летаю на этом самоле.
второй раз уже столкнулся с зависанием сервы в крайнем положении,
первый раз заметил что элерон поднялся к верху, слава богу что уже на земле, сразу после посадки.
второй раз вчера, отказал руль высоты, думал ну все… морковка сейчас будет, но перед землей снова заработало, успел выровнять и снова отказал, сел мягко, при осмотре руль высоты был задран на вверх, шевеление пальцами заставило серву вернуться в ноль.
сервы аналоговые:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
модуль - FrSky
второй раз уже столкнулся с зависанием сервы в крайнем положении,
Слегка уменьши ход сервы, крайние точки (предварительно поменяв серву), не знаю почему но то что закусывает в крайних точках это точно.
упал самолет, из за стопора сервы, на руле высоты задрало на самый верх, никакие действия на передатчике в момент полета результата не дали - руль высоты не слушался - после подения, уже дома проверил, серва работала отлично, до полета тоже гонял ее сервотестером
Сегодня воочию наблюдал этот же эффект, аппа Avionix (один фиг турнига9 с другими наклейками): удаление до 100м, пенолет, резкая петля и сваливание в штопор … пилот еще в воздухе констатировал полный отказ управления, я стоял рядом и наблюдал за полетом.
Проверка дальности показала 100м, а дальше … хз что с сервами и конвульсии регулятора с пропискиваниями.
Сервы от Турниги не беру никогда. Брал один раз. А второй раз с самолетом достались. Хорошие сервы турнигами не бывают.
Хорошие сервы турнигами не бывают.
Думаю бывают, но не за такие деньги.
Думаю бывают, но не за такие деньги.
Да, я ваще не понимаю изобилия серв.
Берем деньги которые хотим потратить, вес сервы, размер сервы, скорость отклика, тип сервы и шестерен и ищем самую мощную, и чтобы в названии не было слова Турниги… Все. 😃
Зачем производят сервы в стандартном размере и весе тягой 5 кг при цене 30 баксов? Вернее производят потому что покупают, а вот зачем покупают серву тягой 5 кг, если можно 10-20 кг при всех остальных таких же параметрах или лучше? Ниче не понимаю… 😃
чтобы в названии не было слова Турниги… Все. 😃
не обязательно к примеру я могу сказать тоже самое про ХК серии =MI= дешёвые, мощные, скоростные, но на них все бьются, из 5 - 4 в помойку. и ещё церый ряд подобных…
Что можете сказать про эту shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod… на 50СС
я скажу так ! и думаю, что многие меня поддержут - Савоксы конечно хорошие сервы, НО только для Электро !!! под ДВС они непригодны ! так как после примерно 5 вылетов у них появляются просто нереальные люфты в шестерёнках…
под Электро их хвалят, а под ДВС плюются. Но выбор за вами.
НО только для Электро !!! под ДВС они непригодны ! так как после примерно 5 вылетов у них появляются просто нереальные люфты в шестерёнках…
под Электро их хвалят, а под ДВС плюются.
А в чем разница, если нагрузки одинаковые, или все же на электро их ставят там, где нагрузки меньше, а на ДВС на больших нагрузках? Или вибрации? Хотя разве что на управление карбом возможно большие вибрации передаются…
именно ВИБРАЦИИ !!! нагрузка тут не при чём. Здесь даже где-то темка про Савоксы есть , поищи, материал шестерней у них какой-то не правильный
Понял! Значит вот этот вариант www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXPM0&P… только они чуть медленнее!
Если следовать логике появления люфтов от вибраций, то из-за этих вибраций на качалке съедается материал шестеренок редуктора… Есть такая мысль, что капроновые редуктора будет меньше сжирать от вибраций, чем метал или карбон. Это просто предположение, на основе работы с различной техникой. Правда, как правило, пластиковые изначально имеют бОльшие люфты, чем металлические или карбоновые одной серии.