Вопрос по сервам...
второй раз уже столкнулся с зависанием сервы в крайнем положении,
первый раз заметил что элерон поднялся к верху, слава богу что уже на земле, сразу после посадки.
второй раз вчера, отказал руль высоты, думал ну все… морковка сейчас будет, но перед землей снова заработало, успел выровнять и снова отказал, сел мягко, при осмотре руль высоты был задран на вверх, шевеление пальцами заставило серву вернуться в ноль.
сервы аналоговые:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
модуль - FrSky
второй раз уже столкнулся с зависанием сервы в крайнем положении,
Слегка уменьши ход сервы, крайние точки (предварительно поменяв серву), не знаю почему но то что закусывает в крайних точках это точно.
упал самолет, из за стопора сервы, на руле высоты задрало на самый верх, никакие действия на передатчике в момент полета результата не дали - руль высоты не слушался - после подения, уже дома проверил, серва работала отлично, до полета тоже гонял ее сервотестером
Сегодня воочию наблюдал этот же эффект, аппа Avionix (один фиг турнига9 с другими наклейками): удаление до 100м, пенолет, резкая петля и сваливание в штопор … пилот еще в воздухе констатировал полный отказ управления, я стоял рядом и наблюдал за полетом.
Проверка дальности показала 100м, а дальше … хз что с сервами и конвульсии регулятора с пропискиваниями.
Сервы от Турниги не беру никогда. Брал один раз. А второй раз с самолетом достались. Хорошие сервы турнигами не бывают.
Хорошие сервы турнигами не бывают.
Думаю бывают, но не за такие деньги.
Думаю бывают, но не за такие деньги.
Да, я ваще не понимаю изобилия серв.
Берем деньги которые хотим потратить, вес сервы, размер сервы, скорость отклика, тип сервы и шестерен и ищем самую мощную, и чтобы в названии не было слова Турниги… Все. 😃
Зачем производят сервы в стандартном размере и весе тягой 5 кг при цене 30 баксов? Вернее производят потому что покупают, а вот зачем покупают серву тягой 5 кг, если можно 10-20 кг при всех остальных таких же параметрах или лучше? Ниче не понимаю… 😃
чтобы в названии не было слова Турниги… Все. 😃
не обязательно к примеру я могу сказать тоже самое про ХК серии =MI= дешёвые, мощные, скоростные, но на них все бьются, из 5 - 4 в помойку. и ещё церый ряд подобных…
Что можете сказать про эту shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod… на 50СС
я скажу так ! и думаю, что многие меня поддержут - Савоксы конечно хорошие сервы, НО только для Электро !!! под ДВС они непригодны ! так как после примерно 5 вылетов у них появляются просто нереальные люфты в шестерёнках…
под Электро их хвалят, а под ДВС плюются. Но выбор за вами.
НО только для Электро !!! под ДВС они непригодны ! так как после примерно 5 вылетов у них появляются просто нереальные люфты в шестерёнках…
под Электро их хвалят, а под ДВС плюются.
А в чем разница, если нагрузки одинаковые, или все же на электро их ставят там, где нагрузки меньше, а на ДВС на больших нагрузках? Или вибрации? Хотя разве что на управление карбом возможно большие вибрации передаются…
именно ВИБРАЦИИ !!! нагрузка тут не при чём. Здесь даже где-то темка про Савоксы есть , поищи, материал шестерней у них какой-то не правильный
Понял! Значит вот этот вариант www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXPM0&P… только они чуть медленнее!
Если следовать логике появления люфтов от вибраций, то из-за этих вибраций на качалке съедается материал шестеренок редуктора… Есть такая мысль, что капроновые редуктора будет меньше сжирать от вибраций, чем метал или карбон. Это просто предположение, на основе работы с различной техникой. Правда, как правило, пластиковые изначально имеют бОльшие люфты, чем металлические или карбоновые одной серии.
можна и эти, 50 кубов значит самолёт около 2,2м на таком размере 0,12 с за глаза хватит… но лично для меня такая стоимость за одну серву велика… я бы БлюБирд поставил hobbyking.com/…/__16249__BMS_28A_High_Voltage_7_4V…, я 2 года на этой фирме отлетал, придраться не могу.
Если следовать логике появления люфтов от вибраций, то из-за этих вибраций на качалке съедается материал шестеренок редуктора… Есть такая мысль, что капроновые редуктора будет меньше сжирать от вибраций, чем метал или карбон. Это просто предположение, на основе работы с различной техникой. Правда, как правило, пластиковые изначально имеют большие люфты, чем металлические или карбоновые одной серии.
возможно
можна и эти, 50 кубов значит самолёт около 2,2м на таком размере 0,12 с за глаза хватит… но лично для меня такая стоимость за одну серву велика… я бы БлюБирд поставил, я 2 года на этой фирме отлетал, придраться не могу.
На электро? Питание от бека? У меня от LiFe - BMS сгорели все… не сразу, постепенно у всех электроника выгорала, а редукторы целые все…
А сначала тоже BMS ставил. Может с Беками они лучше живут, но Бекам, я еще больше не доверяю на бензо.
сервы аналоговые:
hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9392
Рискнул такие поставить на газ.
На одном самолете сгорела на земле, закоротила питание.
На втором самолете все выглядело точно так как описал Дмитрий.
Причина по все видимости в неаккуратной сборке этих серв и не качественный монтажный провод .
Платой неаккуратно уложенные провода от двигателя и потенциометра прижимаются к двигателю. Через некоторое время нарушается изоляция провода и … выходит дым наружу.
На электро? Питание от бека? У меня от LiFe - BMS сгорели все… не сразу, постепенно у всех электроника выгорала, а редукторы целые все…
А сначала тоже BMS ставил. Может с Беками они лучше живут, но Бекам, я еще больше не доверяю на бензо.
я летал на шести вольтовых сервах, через БЭК, щас заказал себе HV на 7.4 вольта, БЭК выкину (60 гр.)😁
я летал на шести вольтовых сервах, через БЭК, щас заказал себе HV на 7.4 вольта, БЭК выкину (60 гр.)😁
Ну вот, значит можно констатировать, что BMS не любят LiFe - умирают, хотя и не сразу. Некоторые пережили десятки полетов.
Ну вот, значит можно констатировать, что BMS не любят LiFe - умирают, хотя и не сразу. Некоторые пережили десятки полетов.
ну дак всё правильно, если питать шести вольтовые сервы семью вольтами и выше канечна сгорят, для этого и придумали сервы HV от 7.4 до 8.4 в… 😛😁
ну дак всё правильно, если питать шести вольтовые сервы семью вольтами и выше канечна сгорят, для этого и придумали сервы HV от 7.4 до 8.4 в… 😛😁
Ну как бы не все так однозначно ибо полностью заряженные 5 банок NiCa тоже больше 6 вольт… И есть куча других серв 4.8-6 вольт, которым 6.6 не смертельно. А 7.4 и выше - это уже для LiPo…
Ну как бы не все так однозначно ибо полностью заряженные 5 банок NiCa тоже больше 6 вольт… И есть куча других серв 4.8-6 вольт, которым 6.6 не смертельно. А 7.4 и выше - это уже для LiPo…
как бы да, но NiCa или NiMH имеют просадку по напряжению, а LiFe нет… ну и в добавок не вся электроника может работать с перенапряжением, это тоже надо учитывать, я отлетал на Блюбирдах 2 года я думаю это срок не малый для серв… и доволен ими как слон😁😁😁 ни одного отказа, ни одного люфта…