Вопрос по сервам...

cross_tver

Если следовать логике появления люфтов от вибраций, то из-за этих вибраций на качалке съедается материал шестеренок редуктора… Есть такая мысль, что капроновые редуктора будет меньше сжирать от вибраций, чем метал или карбон. Это просто предположение, на основе работы с различной техникой. Правда, как правило, пластиковые изначально имеют бОльшие люфты, чем металлические или карбоновые одной серии.

Vasiko44

можна и эти, 50 кубов значит самолёт около 2,2м на таком размере 0,12 с за глаза хватит… но лично для меня такая стоимость за одну серву велика… я бы БлюБирд поставил hobbyking.com/…/__16249__BMS_28A_High_Voltage_7_4V…, я 2 года на этой фирме отлетал, придраться не могу.

cross_tver:

Если следовать логике появления люфтов от вибраций, то из-за этих вибраций на качалке съедается материал шестеренок редуктора… Есть такая мысль, что капроновые редуктора будет меньше сжирать от вибраций, чем метал или карбон. Это просто предположение, на основе работы с различной техникой. Правда, как правило, пластиковые изначально имеют большие люфты, чем металлические или карбоновые одной серии.

возможно

MaestroEv
Vasiko44:

можна и эти, 50 кубов значит самолёт около 2,2м на таком размере 0,12 с за глаза хватит… но лично для меня такая стоимость за одну серву велика… я бы БлюБирд поставил, я 2 года на этой фирме отлетал, придраться не могу.

На электро? Питание от бека? У меня от LiFe - BMS сгорели все… не сразу, постепенно у всех электроника выгорала, а редукторы целые все…
А сначала тоже BMS ставил. Может с Беками они лучше живут, но Бекам, я еще больше не доверяю на бензо.

GeeBee
MbIcJIu_B_cJIyX:

сервы аналоговые:
hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9392

Рискнул такие поставить на газ.
На одном самолете сгорела на земле, закоротила питание.
На втором самолете все выглядело точно так как описал Дмитрий.
Причина по все видимости в неаккуратной сборке этих серв и не качественный монтажный провод .
Платой неаккуратно уложенные провода от двигателя и потенциометра прижимаются к двигателю. Через некоторое время нарушается изоляция провода и … выходит дым наружу.

Vasiko44
MaestroEv:

На электро? Питание от бека? У меня от LiFe - BMS сгорели все… не сразу, постепенно у всех электроника выгорала, а редукторы целые все…
А сначала тоже BMS ставил. Может с Беками они лучше живут, но Бекам, я еще больше не доверяю на бензо.

я летал на шести вольтовых сервах, через БЭК, щас заказал себе HV на 7.4 вольта, БЭК выкину (60 гр.)😁

MaestroEv
Vasiko44:

я летал на шести вольтовых сервах, через БЭК, щас заказал себе HV на 7.4 вольта, БЭК выкину (60 гр.)😁

Ну вот, значит можно констатировать, что BMS не любят LiFe - умирают, хотя и не сразу. Некоторые пережили десятки полетов.

Vasiko44
MaestroEv:

Ну вот, значит можно констатировать, что BMS не любят LiFe - умирают, хотя и не сразу. Некоторые пережили десятки полетов.

ну дак всё правильно, если питать шести вольтовые сервы семью вольтами и выше канечна сгорят, для этого и придумали сервы HV от 7.4 до 8.4 в… 😛😁

MaestroEv
Vasiko44:

ну дак всё правильно, если питать шести вольтовые сервы семью вольтами и выше канечна сгорят, для этого и придумали сервы HV от 7.4 до 8.4 в… 😛😁

Ну как бы не все так однозначно ибо полностью заряженные 5 банок NiCa тоже больше 6 вольт… И есть куча других серв 4.8-6 вольт, которым 6.6 не смертельно. А 7.4 и выше - это уже для LiPo…

Vasiko44
MaestroEv:

Ну как бы не все так однозначно ибо полностью заряженные 5 банок NiCa тоже больше 6 вольт… И есть куча других серв 4.8-6 вольт, которым 6.6 не смертельно. А 7.4 и выше - это уже для LiPo…

как бы да, но NiCa или NiMH имеют просадку по напряжению, а LiFe нет… ну и в добавок не вся электроника может работать с перенапряжением, это тоже надо учитывать, я отлетал на Блюбирдах 2 года я думаю это срок не малый для серв… и доволен ими как слон😁😁😁 ни одного отказа, ни одного люфта…

Будет

Подскажите сервы HK1533 какое перенапряжение могут выдержать? Или 6В предел выше которого сгорят?
Подскажите ещё как можно запитать сервы от DC, чтобы напряжение на них не опускалось ниже 6в. Сейчас работают от 3S через регулятор скорости, который максимум даёт 5,5В. А нужно не меньше 6В. Спасибо!

spyder3
Будет:

Подскажите сервы HK1533 какое перенапряжение могут выдержать? Или 6В предел выше которого сгорят?
Подскажите ещё как можно запитать сервы от DC, чтобы напряжение на них не опускалось ниже 6в. Сейчас работают от 3S через регулятор скорости, который максимум даёт 5,5В. А нужно не меньше 6В. Спасибо!

6в выдержат - там же написано 😃

Надо

  1. Отдельный UBEC с выходным вольтажом на 6в и подключённым к DC
  2. Откусить красный провод входа на приёмник вашего спид контроллера

UBec может быть и с вашего любимого магазина - например этот (15в на него можно)
hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB…

Будет

spyder3, я хотел уточнить выдержат ли эти сервы больше 6В и на сколько? Какой-то не определенный Юбек Вы посоветовали 5 или 6В.
А насчёт “Любимый магазин”, то у меня это булочная 😃

spyder3
Будет:

spyder3, я хотел уточнить выдержат ли эти сервы больше 6В и на сколько? Какой-то не определенный Юбек Вы посоветовали 5 или 6В.

Вам этого никто не скажет - это как лампу на 220в включить в 240в. У когото год будет гореть , а у когото через час сгорит. UBEC на все: 5 или 6в

Vasiko44
Будет:

Подскажите сервы HK1533 какое перенапряжение могут выдержать? Или 6В предел выше которого сгорят?
Подскажите ещё как можно запитать сервы от DC, чтобы напряжение на них не опускалось ниже 6в. Сейчас работают от 3S через регулятор скорости, который максимум даёт 5,5В. А нужно не меньше 6В. Спасибо!

я не рекомендую использовать такие сервы вообще ! это чистая лотерея ! как сказал spyder3 у кого годами работают, а у кого и до первого взлёта не доживают… если уж ты всё же хочешь летать именно на них, то рекомендую использовать их на 5.5В, по их скоростным параметрам разницы не увидишь совсем (0,20-0,23 сек) 6 В это предел и чтобы они работали в лёгком режиме используй ТОЛЬКО 5,5В, вот примерный БЭК который практически на все случаи жизни hobbyking.com/…/__24753__Turnigy_dlux_10A_10_60V_H…

Htyrman

У меня BMS 600 серии в прозрачном корпусе с LiFe через диод пока не горят. Смотрю на разные BMS, марка одна, а собраны будто в разных подвалах.

Vasiko44
Htyrman:

У меня BMS 600 серии в прозрачном корпусе с LiFe через диод пока не горят. Смотрю на разные BMS, марка одна, а собраны будто в разных подвалах.

ну их же круглосуточно собирают, в одну смену Иван делает, в другую Ашот, в третью Бюль-Аллы 😁😁😁😁😁

Yurich

А кто что скажет про эти: hobbyking.com/…/__16271__HK15298_High_Voltage_Core… ?
Бензинка встретилась с планетой по непонятной причине, перед падением был жуткий флаттер, хотя летел горизонтально в полгаза. Сервы стоят и на элеронах, поэтому и под подозрением.

1 month later
Будет
lurii:

А купить хотя бы одну качественную серву (брендовую) религия не позволяет?
Понимаю что бюджеты у всех разные, но если от этого элемента зависит жизнь самика (не дай бог чья-то жизнь) - значит надо вкладываться в это оборудование.

А какие бренды проверены и не отказывают?

lurii
Будет:

А какие бренды проверены и не отказывают?

В каждом классе самолетов есть свои проверенные и умеренные по деньгам лидеры.
В размахе 2-2.5 метра (50-100кубов) это HS7955
В среднем классе (20-35кубов) будут хороши Hyperion-ы серии DS20 или DH20
В классе до 1.5 метра JR DS821
Для мелких пенолетов конечно же достаточно HTX900
Все это ИМХО из того что я использую.

В общем: надо для каждого класса выбирать - смотреть что другие ставят на подобные самики.
(по усилию на РН 3 веса самоля, на остальное 2)

guktu

А самый широкий выбор по усилию- это Hitec

Будет

А Hitec это разве не Китай?
Где Вы покупаете Hiteс?
А как себя зарекомендовал бренд Corona?