Вопрос по сервам...
Карма плохая и ауру надо поправить
А других мыслей не у кого нет?
Ключевое слово в данном вопросе
аппа турниги
А других мыслей не у кого нет?
просто информации гора:
на элеронах и закрылках цифровые сервы, плоские на хвосте стандартные аналоговые
маловероятно, конечно, что название серв что либо скажет, но все же…
маловероятно, конечно, что название серв что либо скажет, но все же…
сервы такие на крыле www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
на хвосте такие www.ebay.com/itm/…/130909566633 (не реклама)
Ключевое слово в данном вопросе
а что турниги не работает с цифровыми сервами? у меня не разу небыло отказа аппы, кстати такая же ситуация (только на крыле стояли аналоговые, а на хвосте цифровые) только аппаратура оптик 6, а так один в один отказ аналоговых серв - становились в одно положение, после краша в обеих случаях - дома все работало без проблем…
так что как мне кажется ключевое слово… не турниги
А купить хотя бы одну качественную серву (брендовую) религия не позволяет?
Понимаю что бюджеты у всех разные, но если от этого элемента зависит жизнь самика (не дай бог чья-то жизнь) - значит надо вкладываться в это оборудование.
А купить хотя бы одну качественную серву (брендовую)
На первом самолете стояли хайтек, разница в чем? как выяснилось из ответов - поменяй аппу, поменяй сервы - все желательно брендовое
а толкового ответа так никто не написал…
Понимаю что бюджеты у всех разные
вопроса о бюджете не было
мы с папой на самолете Yak 54 Carbon Z заменили родную хвостовую серву из-за неисправности (в полете серва после движения вверх не возвращалась в ноль, а чуть выше. при движении вниз также не в ноль, а чуть ниже) поставили цифровую серву НХТ на 2.5кг стоила на ХК порядка 7-ми баксов, так вот у нас тоже в полете заклинила ни с того ни с сего в верхнем положении (руль градусов под 70, нормальные отклонения порядка 45градусов) при всем при этом аппаратура спектрум ДХ8, приемник родной+телеметрия. после жесткой посадки (именно посадки! на фюзе одна трещинка) проверяли на земле и все в норме. сервы на элеронах 9-ти граммовые посыпались (эти сервы поставили по той причине что родные приказали долго жить а летать хотелось). что в нашей ситуации не так?
на элероны планируются сервы КОРОНА939мг. что скажите по этому поводу? может на РВ тоже такие поставить?
на хвосте такие
у меня в свое время таких серв много где стояло. проблем не было…
да и если после полета работала нормально, значит проблема не в ней. скорее всего глюк в аппе приключился. может неправильно настроенный файлсеф? если он, конечно, есть - я в турниговких аппах не разбираюсь.
Как уже сказали проблема в электронике установленной на самолёте. Никто не даст лучшего совета чем Игорь Заев, а если дадут то не верте. Ведь говорилось много раз, не ставте на самолёт хлам с ХК и и-Бэя. Эсли с и-Бэя то купите вот эти www.ebay.com/itm/…/121103058773
Ведь если на тормозных суппортах от Запорожца написано Брембо - лучше они тормозить не будут. Тоже скажу и о апаратуре. Я сам Спектум 5 канальный не комьютерный использую на малых (до 2кг) электро - проблем не было за 3 года, а Coreless серв я никогда не имел - моей Канадской зарплаты на них не хватает. Довольствуюсь фирменными (Футаба/Savox/Hyperion) но не дороже $40 за штуку.
Удачи в ремонте
Проверьте дальность аппаратуры. У родного Турниговского приёмника бывают с этим проблемы. И ПЕРЕД этим не помешает вскрыть приёмник и кисточкой с ацетоном промыть плату от остатков Китайского флюса и припоя.
может неправильно настроенный файлсеф?
на турниге нет файлсейфа
Проверьте дальность аппаратуры
на этой аппаратуре, но на других самолетах летал в этот день не один раз, до и после падения - нареканий небыло
Самолет электро или ДВС? Питание в случае электро от бека регулятора или от внешнего источника?
Рули не подклинивают при освобождении от тяг? В физические упоры в крайних положениях встают? Полет на максимальных расходах? В какой ситуации встала серва? В серии петель?
В серии петель?
самолет электро, от бека, сам самолет такой hobbyking.com/…/__27581__Rare_Bear_EPO_w_Retracts_… (не реклама) но сервы поменяны на выше изложенные, с рулями проблем нет - все гладко.
Самолет поставили на полосу, разбег, руль немного на себя, подъем, после отрыва метров на 5-7 руль высоты ушел максимально наверх, самолет пошел на петлю - ну собственно после этого руль больше не реагировал и… самолет упал. так собственно оно и было
элероны планируются сервы КОРОНА939мг
Если имеете ввиду DS939 MG (цифровые) - не рекомендую. Имею 4 шт. дохлые. Не хватило даже на сезон. Ни с того ни с сего перестают держать “0” и начинают “мандражировать”. Лапки крепления откровенно слабые, лопаются - надо постоянно контролировать. Аналоговые CS939 - живые, хотя эксплуатировались сильнее, но с лапками крепления - та же проблема.
Самолет поставили на полосу, разбег, руль немного на себя, подъем, после отрыва метров на 5-7 руль высоты ушел максимально наверх, самолет пошел на петлю - ну собственно после этого руль больше не реагировал и…
А что другие рули или обороты нормально реагировали?
никакие действия на передатчике в момент полета результата не дали
по ходу дела тупо отказ и привет планета …
так собственно оно и было
Ферритовое колечко на проводе от регулятора в приемыш было?
Я про остальное допытывался - грешил на перегрев или перегруз бека.
и привет планета …
Привет турнига 😃
Привет турнига
Игорь, тут реально по ходу карма:
кстати такая же ситуация (только на крыле стояли аналоговые, а на хвосте цифровые) только аппаратура оптик 6, а так один в один отказ аналоговых серв - становились в одно положение, после краша в обеих случаях - дома все работало без проблем…
Но сервы тут явно не при чем. Ни разу не слышал, что бы даже самые дешевые сервы вот так на ровном месте сами в край уходили… По ходу помеха какая то или контакт…
Игорь, тут реально по ходу карма:
Проверить надо то место где летаете, сканер на 2.4 нужен, может вы в створе какой нибудь РЛС, или гармошка какая от сильного источника РЧ излучения.
В общем просто так ничего не падает, просто так только кошки родяца.