Вопрос по сервам...

diman55555

Доброго дня.
вчера на полетах упал самолет, из за стопора сервы, на руле высоты задрало на самый верх, никакие действия на передатчике в момент полета результата не дали - руль высоты не слушался - после подения, уже дома проверил, серва работала отлично, до полета тоже гонял ее сервотестером…
может кто сталкивался с подобным?
конфиг самолета:
аппа турниги с родным приемником
на элеронах и закрылках цифровые сервы, плоские
на хвосте стандартные аналоговые
помогите куда копать, в чем проблема?

lurii
diman55555:

в чем проблема?

Карма плохая и ауру надо поправить, у других китайское фуфло исправно работает.

diman55555
lurii:

Карма плохая и ауру надо поправить

о другом и не думал…

diman55555
lurii:

Карма плохая и ауру надо поправить

А других мыслей не у кого нет?

ZVER

Ключевое слово в данном вопросе

diman55555:

аппа турниги

Terranozavr
diman55555:

А других мыслей не у кого нет?

просто информации гора:

diman55555:

на элеронах и закрылках цифровые сервы, плоские на хвосте стандартные аналоговые

маловероятно, конечно, что название серв что либо скажет, но все же…

diman55555
ZVER:

Ключевое слово в данном вопросе

а что турниги не работает с цифровыми сервами? у меня не разу небыло отказа аппы, кстати такая же ситуация (только на крыле стояли аналоговые, а на хвосте цифровые) только аппаратура оптик 6, а так один в один отказ аналоговых серв - становились в одно положение, после краша в обеих случаях - дома все работало без проблем…
так что как мне кажется ключевое слово… не турниги

lurii

А купить хотя бы одну качественную серву (брендовую) религия не позволяет?
Понимаю что бюджеты у всех разные, но если от этого элемента зависит жизнь самика (не дай бог чья-то жизнь) - значит надо вкладываться в это оборудование.

diman55555
lurii:

А купить хотя бы одну качественную серву (брендовую)

На первом самолете стояли хайтек, разница в чем? как выяснилось из ответов - поменяй аппу, поменяй сервы - все желательно брендовое
а толкового ответа так никто не написал…

lurii:

Понимаю что бюджеты у всех разные

вопроса о бюджете не было

А-лекс

мы с папой на самолете Yak 54 Carbon Z заменили родную хвостовую серву из-за неисправности (в полете серва после движения вверх не возвращалась в ноль, а чуть выше. при движении вниз также не в ноль, а чуть ниже) поставили цифровую серву НХТ на 2.5кг стоила на ХК порядка 7-ми баксов, так вот у нас тоже в полете заклинила ни с того ни с сего в верхнем положении (руль градусов под 70, нормальные отклонения порядка 45градусов) при всем при этом аппаратура спектрум ДХ8, приемник родной+телеметрия. после жесткой посадки (именно посадки! на фюзе одна трещинка) проверяли на земле и все в норме. сервы на элеронах 9-ти граммовые посыпались (эти сервы поставили по той причине что родные приказали долго жить а летать хотелось). что в нашей ситуации не так?
на элероны планируются сервы КОРОНА939мг. что скажите по этому поводу? может на РВ тоже такие поставить?

Terranozavr
diman55555:

на хвосте такие

у меня в свое время таких серв много где стояло. проблем не было…
да и если после полета работала нормально, значит проблема не в ней. скорее всего глюк в аппе приключился. может неправильно настроенный файлсеф? если он, конечно, есть - я в турниговких аппах не разбираюсь.

spyder3

Как уже сказали проблема в электронике установленной на самолёте. Никто не даст лучшего совета чем Игорь Заев, а если дадут то не верте. Ведь говорилось много раз, не ставте на самолёт хлам с ХК и и-Бэя. Эсли с и-Бэя то купите вот эти www.ebay.com/itm/…/121103058773
Ведь если на тормозных суппортах от Запорожца написано Брембо - лучше они тормозить не будут. Тоже скажу и о апаратуре. Я сам Спектум 5 канальный не комьютерный использую на малых (до 2кг) электро - проблем не было за 3 года, а Coreless серв я никогда не имел - моей Канадской зарплаты на них не хватает. Довольствуюсь фирменными (Футаба/Savox/Hyperion) но не дороже $40 за штуку.

Удачи в ремонте

Yurich

Проверьте дальность аппаратуры. У родного Турниговского приёмника бывают с этим проблемы. И ПЕРЕД этим не помешает вскрыть приёмник и кисточкой с ацетоном промыть плату от остатков Китайского флюса и припоя.

diman55555
Terranozavr:

может неправильно настроенный файлсеф?

на турниге нет файлсейфа

Yurich:

Проверьте дальность аппаратуры

на этой аппаратуре, но на других самолетах летал в этот день не один раз, до и после падения - нареканий небыло

lyoha

Самолет электро или ДВС? Питание в случае электро от бека регулятора или от внешнего источника?
Рули не подклинивают при освобождении от тяг? В физические упоры в крайних положениях встают? Полет на максимальных расходах? В какой ситуации встала серва? В серии петель?

diman55555
lyoha:

В серии петель?

самолет электро, от бека, сам самолет такой hobbyking.com/…/__27581__Rare_Bear_EPO_w_Retracts_… (не реклама) но сервы поменяны на выше изложенные, с рулями проблем нет - все гладко.
Самолет поставили на полосу, разбег, руль немного на себя, подъем, после отрыва метров на 5-7 руль высоты ушел максимально наверх, самолет пошел на петлю - ну собственно после этого руль больше не реагировал и… самолет упал. так собственно оно и было

S_A
А-лекс:

элероны планируются сервы КОРОНА939мг

Если имеете ввиду DS939 MG (цифровые) - не рекомендую. Имею 4 шт. дохлые. Не хватило даже на сезон. Ни с того ни с сего перестают держать “0” и начинают “мандражировать”. Лапки крепления откровенно слабые, лопаются - надо постоянно контролировать. Аналоговые CS939 - живые, хотя эксплуатировались сильнее, но с лапками крепления - та же проблема.

cross_tver
diman55555:

Самолет поставили на полосу, разбег, руль немного на себя, подъем, после отрыва метров на 5-7 руль высоты ушел максимально наверх, самолет пошел на петлю - ну собственно после этого руль больше не реагировал и…

А что другие рули или обороты нормально реагировали?

lurii
diman55555:

никакие действия на передатчике в момент полета результата не дали

по ходу дела тупо отказ и привет планета …