Вопрос по сервам...
на хвосте такие
у меня в свое время таких серв много где стояло. проблем не было…
да и если после полета работала нормально, значит проблема не в ней. скорее всего глюк в аппе приключился. может неправильно настроенный файлсеф? если он, конечно, есть - я в турниговких аппах не разбираюсь.
Как уже сказали проблема в электронике установленной на самолёте. Никто не даст лучшего совета чем Игорь Заев, а если дадут то не верте. Ведь говорилось много раз, не ставте на самолёт хлам с ХК и и-Бэя. Эсли с и-Бэя то купите вот эти www.ebay.com/itm/…/121103058773
Ведь если на тормозных суппортах от Запорожца написано Брембо - лучше они тормозить не будут. Тоже скажу и о апаратуре. Я сам Спектум 5 канальный не комьютерный использую на малых (до 2кг) электро - проблем не было за 3 года, а Coreless серв я никогда не имел - моей Канадской зарплаты на них не хватает. Довольствуюсь фирменными (Футаба/Savox/Hyperion) но не дороже $40 за штуку.
Удачи в ремонте
Проверьте дальность аппаратуры. У родного Турниговского приёмника бывают с этим проблемы. И ПЕРЕД этим не помешает вскрыть приёмник и кисточкой с ацетоном промыть плату от остатков Китайского флюса и припоя.
может неправильно настроенный файлсеф?
на турниге нет файлсейфа
Проверьте дальность аппаратуры
на этой аппаратуре, но на других самолетах летал в этот день не один раз, до и после падения - нареканий небыло
Самолет электро или ДВС? Питание в случае электро от бека регулятора или от внешнего источника?
Рули не подклинивают при освобождении от тяг? В физические упоры в крайних положениях встают? Полет на максимальных расходах? В какой ситуации встала серва? В серии петель?
В серии петель?
самолет электро, от бека, сам самолет такой hobbyking.com/…/__27581__Rare_Bear_EPO_w_Retracts_… (не реклама) но сервы поменяны на выше изложенные, с рулями проблем нет - все гладко.
Самолет поставили на полосу, разбег, руль немного на себя, подъем, после отрыва метров на 5-7 руль высоты ушел максимально наверх, самолет пошел на петлю - ну собственно после этого руль больше не реагировал и… самолет упал. так собственно оно и было
элероны планируются сервы КОРОНА939мг
Если имеете ввиду DS939 MG (цифровые) - не рекомендую. Имею 4 шт. дохлые. Не хватило даже на сезон. Ни с того ни с сего перестают держать “0” и начинают “мандражировать”. Лапки крепления откровенно слабые, лопаются - надо постоянно контролировать. Аналоговые CS939 - живые, хотя эксплуатировались сильнее, но с лапками крепления - та же проблема.
Самолет поставили на полосу, разбег, руль немного на себя, подъем, после отрыва метров на 5-7 руль высоты ушел максимально наверх, самолет пошел на петлю - ну собственно после этого руль больше не реагировал и…
А что другие рули или обороты нормально реагировали?
никакие действия на передатчике в момент полета результата не дали
по ходу дела тупо отказ и привет планета …
так собственно оно и было
Ферритовое колечко на проводе от регулятора в приемыш было?
Я про остальное допытывался - грешил на перегрев или перегруз бека.
и привет планета …
Привет турнига 😃
Привет турнига
Игорь, тут реально по ходу карма:
кстати такая же ситуация (только на крыле стояли аналоговые, а на хвосте цифровые) только аппаратура оптик 6, а так один в один отказ аналоговых серв - становились в одно положение, после краша в обеих случаях - дома все работало без проблем…
Но сервы тут явно не при чем. Ни разу не слышал, что бы даже самые дешевые сервы вот так на ровном месте сами в край уходили… По ходу помеха какая то или контакт…
Игорь, тут реально по ходу карма:
Проверить надо то место где летаете, сканер на 2.4 нужен, может вы в створе какой нибудь РЛС, или гармошка какая от сильного источника РЧ излучения.
В общем просто так ничего не падает, просто так только кошки родяца.
Ферритовое колечко на проводе от регулятора в приемыш было?
Давно хотел узнать - а что оно даёт? А то у меня на каких то есть (с завода стояло), на каких то нет. До сих пор не парился, но может стоит озаботиться?
а что оно даёт?
Примитивный ВЧ фильтр, уровень помех которые могут нарушить работу приёмника снижает.
Примитивный ВЧ фильтр, уровень помех которые могут нарушить работу приёмника снижает.
Добавлю: снижает в основном те помехи, которые идут от мотора-регуля.
А что другие рули или обороты нормально реагировали?
там на все про все около двух секунд было, да и толку от рулежки небыло, только двигатель выключил
Ферритовое колечко на проводе от регулятора в приемыш было?
стояло такое, в наборе было
грешил на перегрев или перегруз бека.
перегрева впринципе быть не могло, времени работы очень мало, перегруза тем более, была в работе одна серва + 2на элеронах, из 6 на борту, на земле их все крутил не 1 минуту…
Привет турнига
на турнигу грешить не могу, до этого полетов 5 и после с десяток - на других самолетах
Но сервы тут явно не при чем.
я тоже так думал, но после падения второга самолета (на котором стояли и цифровые и аналоговые сервы) задумываюсь над их совместной работе - возможно с турнигой, хотя первый на оптике упал на 27 мегагерц, так что частота тоже не причем
На 27 мегагерц не то что не летают да же машинки не катают пионеры. Не удивительно что шмякнулся.
первый на оптике упал на 27 мегагерц
Я даже и не слышал про 27-ми мегагерцовые Оптики. У меня насколько уж древность и то 40мгц синтезаторный модуль был. И помехи ловил тока в путь! Вспомнил, кстати, что при появлении помехи, те сервы, которые в ближайшие секунды не шевелил, просто могут дернуться, как и обороты мотора, которые постоянные была, а сервы которые в работе были вообще с ума сходят. Ситуация очень похожая. Правда помехозащищенность на 2.4 максимальная, но тоже нельзя исключать. Не от хорошей жизни на Турниги FrSky’евские модули ставят.
Я даже и не слышал про 27-ми мегагерцовые Оптики
прашу прощения ошибся, аппа на 35 мегагерц
прашу прощения ошибся, аппа на 35 мегагерц
Особо сути не меняет, помех не меньше, чем на 40.