Вопрос по сервам...
так собственно оно и было
Ферритовое колечко на проводе от регулятора в приемыш было?
Я про остальное допытывался - грешил на перегрев или перегруз бека.
и привет планета …
Привет турнига 😃
Привет турнига
Игорь, тут реально по ходу карма:
кстати такая же ситуация (только на крыле стояли аналоговые, а на хвосте цифровые) только аппаратура оптик 6, а так один в один отказ аналоговых серв - становились в одно положение, после краша в обеих случаях - дома все работало без проблем…
Но сервы тут явно не при чем. Ни разу не слышал, что бы даже самые дешевые сервы вот так на ровном месте сами в край уходили… По ходу помеха какая то или контакт…
Игорь, тут реально по ходу карма:
Проверить надо то место где летаете, сканер на 2.4 нужен, может вы в створе какой нибудь РЛС, или гармошка какая от сильного источника РЧ излучения.
В общем просто так ничего не падает, просто так только кошки родяца.
Ферритовое колечко на проводе от регулятора в приемыш было?
Давно хотел узнать - а что оно даёт? А то у меня на каких то есть (с завода стояло), на каких то нет. До сих пор не парился, но может стоит озаботиться?
а что оно даёт?
Примитивный ВЧ фильтр, уровень помех которые могут нарушить работу приёмника снижает.
Примитивный ВЧ фильтр, уровень помех которые могут нарушить работу приёмника снижает.
Добавлю: снижает в основном те помехи, которые идут от мотора-регуля.
А что другие рули или обороты нормально реагировали?
там на все про все около двух секунд было, да и толку от рулежки небыло, только двигатель выключил
Ферритовое колечко на проводе от регулятора в приемыш было?
стояло такое, в наборе было
грешил на перегрев или перегруз бека.
перегрева впринципе быть не могло, времени работы очень мало, перегруза тем более, была в работе одна серва + 2на элеронах, из 6 на борту, на земле их все крутил не 1 минуту…
Привет турнига
на турнигу грешить не могу, до этого полетов 5 и после с десяток - на других самолетах
Но сервы тут явно не при чем.
я тоже так думал, но после падения второга самолета (на котором стояли и цифровые и аналоговые сервы) задумываюсь над их совместной работе - возможно с турнигой, хотя первый на оптике упал на 27 мегагерц, так что частота тоже не причем
На 27 мегагерц не то что не летают да же машинки не катают пионеры. Не удивительно что шмякнулся.
первый на оптике упал на 27 мегагерц
Я даже и не слышал про 27-ми мегагерцовые Оптики. У меня насколько уж древность и то 40мгц синтезаторный модуль был. И помехи ловил тока в путь! Вспомнил, кстати, что при появлении помехи, те сервы, которые в ближайшие секунды не шевелил, просто могут дернуться, как и обороты мотора, которые постоянные была, а сервы которые в работе были вообще с ума сходят. Ситуация очень похожая. Правда помехозащищенность на 2.4 максимальная, но тоже нельзя исключать. Не от хорошей жизни на Турниги FrSky’евские модули ставят.
Я даже и не слышал про 27-ми мегагерцовые Оптики
прашу прощения ошибся, аппа на 35 мегагерц
прашу прощения ошибся, аппа на 35 мегагерц
Особо сути не меняет, помех не меньше, чем на 40.
Особо сути не меняет, помех не меньше, чем на 40.
Так в том то и оно, летаем на одном поле (человек 10 - примерно), аппаратура в основном у всех аналоги турниги, 2 футабы, турниги с фрскай - отказов не было не у кого, я сам на турниги с родным модулем и фрскай летал там с фпв не один раз на много большее расстояние и все ок, а тут с промежутком в пол года, на том же поле, два самолета уранил по одинаковым причинам (что в первом, что во втором случае, сервы аналог и цифра) - вот и мучают вопросы…
Кроме мега-кольца в провод от рега можно еще установить мега-кондер в любой канал приемника - вроде как помогает от коротких просадок бека.
hobbyking.com/…/__17100__Turnigy_Voltage_Protector…
Такая проблема точно была у первых спектрумов: приемник уходил в долгий поиск (обычно тоже до земли) после кратковременной просадки напруги у импульсных беков, на выходе высокочастотник и вполне возмжно что на микросекунду был провал. На сколько эта проблема решена в турнигах - не знаю …
Если серва уходит в край и там остается, то первое что приходит в голову это дефект потенциометра. Если есть автоматический сервотестер, то можно погонять пол-часика на столе. Если выдержит - значит сервы хорошие))
Ещё одна мысль есть. Просадка по напруге вполне жизненная версия при таком количестве бюджетных серв на борту. Любая из них чисто теоретически может подкорачивать в каком-то положении и брать на себя приличное количество тока даже от внешнего ВЕСа(кстати на сколько он ампер?). Приёмыш может уйти в перезагрузку и в момент инициализации отработать по сервам так, как было в момент забиндивания приёмника. При этом он запомнил положения всех бортовых серв именно на момент забиндивания и если потом, при настройке электроники, делались какие-то реверсы на сервах, в момент инициализации приёмник задерёт руль отреверсированной сервы до упора. У меня была такая проблема с поворотной моторамой на Энигме: биндил приёмник до настройки реверсов и при инициализации моторама уходила на пару секунд в полный упор пока не перебиндил приёмник уже с выставленными как положено реверсами всех пяти бортовых серв.
(кстати на сколько он ампер?)
Даже не знаю, на нем написано только 70а (ампер на двигатель) и все, ХК секретов не раскрывает 😃
как было в момент забиндивания приёмника
на турниге такого нет
на нем написано только 70а (ампер на двигатель)
Секундочку, ты хочешь сказать, что летаешь с 7-ю (семь!), в т.ч. стандартного размера, сервами на борту и батареями 6S только со встроенным ВЕСом “no name” регуля?
“no name” регуля?
Я хотел сказать что этот регуль шел в комплекте с самолетом
Как в рекламе: все болит - ничё не помогает …
Вопрс. можно, ли,в место аналоговых серв ставить цифровые?