Вопрос по сервам...

cross_tver
MaestroEv:

Хорошие сервы турнигами не бывают.

Думаю бывают, но не за такие деньги.

MaestroEv
cross_tver:

Думаю бывают, но не за такие деньги.

Да, я ваще не понимаю изобилия серв.

Берем деньги которые хотим потратить, вес сервы, размер сервы, скорость отклика, тип сервы и шестерен и ищем самую мощную, и чтобы в названии не было слова Турниги… Все. 😃

Зачем производят сервы в стандартном размере и весе тягой 5 кг при цене 30 баксов? Вернее производят потому что покупают, а вот зачем покупают серву тягой 5 кг, если можно 10-20 кг при всех остальных таких же параметрах или лучше? Ниче не понимаю… 😃

8 days later
Vasiko44
MaestroEv:

чтобы в названии не было слова Турниги… Все. 😃

не обязательно к примеру я могу сказать тоже самое про ХК серии =MI= дешёвые, мощные, скоростные, но на них все бьются, из 5 - 4 в помойку. и ещё церый ряд подобных…

11 days later
Vasiko44

я скажу так ! и думаю, что многие меня поддержут - Савоксы конечно хорошие сервы, НО только для Электро !!! под ДВС они непригодны ! так как после примерно 5 вылетов у них появляются просто нереальные люфты в шестерёнках…
под Электро их хвалят, а под ДВС плюются. Но выбор за вами.

cross_tver
Vasiko44:

НО только для Электро !!! под ДВС они непригодны ! так как после примерно 5 вылетов у них появляются просто нереальные люфты в шестерёнках…
под Электро их хвалят, а под ДВС плюются.

А в чем разница, если нагрузки одинаковые, или все же на электро их ставят там, где нагрузки меньше, а на ДВС на больших нагрузках? Или вибрации? Хотя разве что на управление карбом возможно большие вибрации передаются…

Vasiko44

именно ВИБРАЦИИ !!! нагрузка тут не при чём. Здесь даже где-то темка про Савоксы есть , поищи, материал шестерней у них какой-то не правильный

cross_tver

Если следовать логике появления люфтов от вибраций, то из-за этих вибраций на качалке съедается материал шестеренок редуктора… Есть такая мысль, что капроновые редуктора будет меньше сжирать от вибраций, чем метал или карбон. Это просто предположение, на основе работы с различной техникой. Правда, как правило, пластиковые изначально имеют бОльшие люфты, чем металлические или карбоновые одной серии.

Vasiko44

можна и эти, 50 кубов значит самолёт около 2,2м на таком размере 0,12 с за глаза хватит… но лично для меня такая стоимость за одну серву велика… я бы БлюБирд поставил hobbyking.com/…/__16249__BMS_28A_High_Voltage_7_4V…, я 2 года на этой фирме отлетал, придраться не могу.

cross_tver:

Если следовать логике появления люфтов от вибраций, то из-за этих вибраций на качалке съедается материал шестеренок редуктора… Есть такая мысль, что капроновые редуктора будет меньше сжирать от вибраций, чем метал или карбон. Это просто предположение, на основе работы с различной техникой. Правда, как правило, пластиковые изначально имеют большие люфты, чем металлические или карбоновые одной серии.

возможно

MaestroEv
Vasiko44:

можна и эти, 50 кубов значит самолёт около 2,2м на таком размере 0,12 с за глаза хватит… но лично для меня такая стоимость за одну серву велика… я бы БлюБирд поставил, я 2 года на этой фирме отлетал, придраться не могу.

На электро? Питание от бека? У меня от LiFe - BMS сгорели все… не сразу, постепенно у всех электроника выгорала, а редукторы целые все…
А сначала тоже BMS ставил. Может с Беками они лучше живут, но Бекам, я еще больше не доверяю на бензо.

GeeBee
MbIcJIu_B_cJIyX:

сервы аналоговые:
hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9392

Рискнул такие поставить на газ.
На одном самолете сгорела на земле, закоротила питание.
На втором самолете все выглядело точно так как описал Дмитрий.
Причина по все видимости в неаккуратной сборке этих серв и не качественный монтажный провод .
Платой неаккуратно уложенные провода от двигателя и потенциометра прижимаются к двигателю. Через некоторое время нарушается изоляция провода и … выходит дым наружу.

Vasiko44
MaestroEv:

На электро? Питание от бека? У меня от LiFe - BMS сгорели все… не сразу, постепенно у всех электроника выгорала, а редукторы целые все…
А сначала тоже BMS ставил. Может с Беками они лучше живут, но Бекам, я еще больше не доверяю на бензо.

я летал на шести вольтовых сервах, через БЭК, щас заказал себе HV на 7.4 вольта, БЭК выкину (60 гр.)😁

MaestroEv
Vasiko44:

я летал на шести вольтовых сервах, через БЭК, щас заказал себе HV на 7.4 вольта, БЭК выкину (60 гр.)😁

Ну вот, значит можно констатировать, что BMS не любят LiFe - умирают, хотя и не сразу. Некоторые пережили десятки полетов.

Vasiko44
MaestroEv:

Ну вот, значит можно констатировать, что BMS не любят LiFe - умирают, хотя и не сразу. Некоторые пережили десятки полетов.

ну дак всё правильно, если питать шести вольтовые сервы семью вольтами и выше канечна сгорят, для этого и придумали сервы HV от 7.4 до 8.4 в… 😛😁

MaestroEv
Vasiko44:

ну дак всё правильно, если питать шести вольтовые сервы семью вольтами и выше канечна сгорят, для этого и придумали сервы HV от 7.4 до 8.4 в… 😛😁

Ну как бы не все так однозначно ибо полностью заряженные 5 банок NiCa тоже больше 6 вольт… И есть куча других серв 4.8-6 вольт, которым 6.6 не смертельно. А 7.4 и выше - это уже для LiPo…

Vasiko44
MaestroEv:

Ну как бы не все так однозначно ибо полностью заряженные 5 банок NiCa тоже больше 6 вольт… И есть куча других серв 4.8-6 вольт, которым 6.6 не смертельно. А 7.4 и выше - это уже для LiPo…

как бы да, но NiCa или NiMH имеют просадку по напряжению, а LiFe нет… ну и в добавок не вся электроника может работать с перенапряжением, это тоже надо учитывать, я отлетал на Блюбирдах 2 года я думаю это срок не малый для серв… и доволен ими как слон😁😁😁 ни одного отказа, ни одного люфта…

Будет

Подскажите сервы HK1533 какое перенапряжение могут выдержать? Или 6В предел выше которого сгорят?
Подскажите ещё как можно запитать сервы от DC, чтобы напряжение на них не опускалось ниже 6в. Сейчас работают от 3S через регулятор скорости, который максимум даёт 5,5В. А нужно не меньше 6В. Спасибо!

spyder3
Будет:

Подскажите сервы HK1533 какое перенапряжение могут выдержать? Или 6В предел выше которого сгорят?
Подскажите ещё как можно запитать сервы от DC, чтобы напряжение на них не опускалось ниже 6в. Сейчас работают от 3S через регулятор скорости, который максимум даёт 5,5В. А нужно не меньше 6В. Спасибо!

6в выдержат - там же написано 😃

Надо

  1. Отдельный UBEC с выходным вольтажом на 6в и подключённым к DC
  2. Откусить красный провод входа на приёмник вашего спид контроллера

UBec может быть и с вашего любимого магазина - например этот (15в на него можно)
hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB…

Будет

spyder3, я хотел уточнить выдержат ли эти сервы больше 6В и на сколько? Какой-то не определенный Юбек Вы посоветовали 5 или 6В.
А насчёт “Любимый магазин”, то у меня это булочная 😃

spyder3
Будет:

spyder3, я хотел уточнить выдержат ли эти сервы больше 6В и на сколько? Какой-то не определенный Юбек Вы посоветовали 5 или 6В.

Вам этого никто не скажет - это как лампу на 220в включить в 240в. У когото год будет гореть , а у когото через час сгорит. UBEC на все: 5 или 6в