помогите с проблемой : не работает двигатель,только дёргается
после переворота на воде😢
Если у вас имеется другой регулятор или двигатель попытайтесь выяснить, что не исправно - двигатель или регулятор, выясняется взаимной заменой. Очень похоже, что либо одна из фаз двигателя в обрыве (можно попытаться проверить тестером) или выгорел один из 3х каналов регулятора… Надеюсь вы его после купания просушили?
Чтобы не плодить темы спрошу и я. Имеется регулятор ОТТЕR BS-35A, плата в прозрачной термоусадке на плате имеютя два маленьких светодиода синиго и красного излучения. Регулятор в полне исправно служил и настраивался. Но по прошествию времяни двигатель начал запускаться с трудом через раз а то и два, все хуже и хуже. В результате сейчас двигатель ведет себя с этим регулятором как на видео выше. При этом раньше звук при программировании и включении был звонким и четким, сейчас звук еле слышен, надо сильно прислушиваться. Что могло выгореть может у кого есть опыт в ремонте. Пробывал с разными моторами регулятор ведет себя со всеми одинаково.
у меня было оооочень похоже,попробуйте с начала регуль поменять должно всё пройти
Было похожее, тогда я просто не просушил и не прочистил регуль после воды. После сушки все прошло.
промыл мотор спиртом ,теперь работает
Появилась проблема с мотором Тракстар 380 размера (тот что под 540 косит), после прыжка или резкого удара мотор отказывается ехать, просто стоит на месте и дергается то вперед то назад, как будто не знает куда ему крутиться, трогаю провода от мотора и он начинает работать нормально. Что может не контачить? Может его пропаять где-то или в помойку?
Ну зачем же в помойку…, если в проводах проблема. У меня было дело два новых мотора из трех купленных не работали из за непропая разъема и провода, причем визуально невидно, снял термоусадку пропаял и все. Попытайтесь определить, где плохой контакт и паяльник вам в руки. В электронике есть два типа неисправности либо “нет контакта” либо “контакт там где его быть не должно”…
Спрошу и я, чтобы похожую тему не заводить:
Мотор Impact 3007/26, регулятор Impact 50A.
Отработали в паре часов 50, но в полете стал наблюдаться сбой синхронизации - иногда кратковременный, на мгновение, с характерным взрыком, иногда полный - с отключением мотора. При даче газа мотор дергается, при выключении и включении передатчика регулятор не отзывается писком, сообщающим число банок.
Работоспособность восстанавливается, если разъединить и соединить любой из контактов мотора.
Изменение тайминга не помогает.
Можно ли по этим данным понять, на что грешить - на регулятор или мотор?
при выключении и включении передатчика регулятор не отзывается писком
Вы сами и ответили - очень похоже на регулятор. У меня 3007(правда DT) отработал на 40а регуляторе и никаких выкрутас!
Вы сами и ответили - очень похоже на регулятор. У меня 3007(правда DT) отработал на 40а регуляторе и никаких выкрутас!
Интересно, что же происходит при отсоединении и присоединении одного из контактов мотора? Сбрасывается заряд с какого-то барахлящего ключа в регуляторе?
скорее всего сбрасывается драйвер - через него идёт управление кучей параллельных силовых ключей. А там уже и до сброса проца рукой подать
Понятно, спасибо.
Значит, буду менять регулятор.
У меня похожим образом вел себя двигатель при межвитковом замыкании, причем с каждым последующим полетом грелся все сильнеее и сильнее. В результате двигатель постепенно сгорел, в регуляторе один из каналов тоже не исправен.
Тут дело в том, что регуль несколько мощнее чем нужно движку. И если дым от движка не пошел - большая вероятность неисправности регуля.
У меня тоже стоял регулятор мощнее, но двигатель сгорел без дыма, постепенно. Смотреть придется и двигатель и регулятор. Мой двигатель порой начинал дергаться и не запускаться, позже пропал сигнал теста при включении, точнее сигнал стал во много раз тише еле еле слышно. Обычным тестером понять неисправность путем замера сопротивлений обмоток не удавалось, ну и в конце концов двигатель совсем перестал запускаться. Буду пробывать перематывать. Есть мысль все новые двигатели в начале эксплуатации проверять тестером, чтобы в дальнейшем можно было сравнивать для определения характера неисправности.
Ну обычный тестер мало что покажет - те “доли ома” рабочей обмотки он не отличит от обмотки замыканием витка. Только чистый обрыв. А те приборы, что это показывают имеют и цену соизмеримую с десятком иных двигателей. Дилема. Но автор не упоминал нагрев двигателя - я и предположил рег. ибо с коротышом двиг калится до состояния паяльника, если раньше обмотка не сгорает.