Линейные сервы

foxfly
Vасилич:

Вот www.hobbyking.com/hobbyking/s...ght_Left_.html Может там ещё что-то есть. Не смотрел.

Это не серва в строгом понимании, а кусок от мелколета, в котором в единый блок собран регулятор, два механизма и приемник.
Да и питается вся фигня от одного Ли-По.
Так что, на реальную модель прислонить- вряд ли выйдет.

Antarius

Там вроде по-русски почти написано - линейная сервомашинка. Нет там никаких приемников и регуляторов. Просто серва - мотор - винт- гайка. Гайка через рычаг крутит потенциометр, по которому определяется положение сервы.
По крайней мере на вертолетных микросервочках так сделано, но там да - в одном блоке все собрано. А тут отдельно серва.
Сделать линейную серву из обычной как мне кажется не очень сложно - также кусок шпильки на вал сервы, гайку, все это в корпус, спилить упор на серве и поставить много оборотный потенциометр такого же номинала вместо обычного внутрь. Работать должно…

Prsh
Antarius:

Сделать линейную серву из обычной как мне кажется не очень сложно - также кусок шпильки на вал сервы, гайку, все это в корпус, спилить упор на серве и поставить много оборотный потенциометр такого же номинала вместо обычного внутрь. Работать должно…

Скорость мала будет…
А чем линейная лучше?

konnok

похоже выбор сейчас небольшой подобных машинок 😦
впрочем мне похоже подойдет обычная микро машинка.
в планере Т-образный стабилизатор, внутри киля надо поставить машинку на РВ.
толщина у киля оказалась около 20 мм , этого должно хватить , что-бы и машинка и тяга поместились внутри киля

MxM

20мм это дофига. легко можно упихать.
еще есть RDS тогда лимитом будет толщина машинки, а сейчас есть и 8 мм с таким усилием. но на руль высоты я бы не советовал.

konnok

Места вполне хватило.
Причем плечо качалки около 10мм, и соответственно люфт будет небольшим
.
По случаю у меня оказался старенький Hacker Antares
rcopen.com/forum/f37/topic160183
rcopen.com/forum/f37/topic171508
там управление РП и РВ -тяги в боуденах, слишком большое сопротивление в них, вот и решил заменить тяги…
на РП обычный пруток(угольная трубка)
РВ - машинку в киль…
конечно с этим планером главная беда в том , что у него штатно стоит 600 коллекторный двигатель и 6-7 банок никель, поэтому что-бы центровку сохранить (при переходе на БК) прийдется помучатся… и мотор потяжелее взять (120…150гр), хотя ему и не нужны эти полкиловатта, и батарейки… хорошо правда , что при этом перенос легкой сервы в хвост, на центровке почти не сказывается (вес боуденов был больше веса машинки)