Сервопривод
Ну тогда назовите конкретную модель такой машинки. Человек же не про потрошки спашивал.
Если спросит модель - отвечу.
Я вас спрашиваю про модель, ответьте мне.
спрашиваю про модель
Говорите конкретней. Модель машинки какой? К случаю №1 или №2?
Не важно, какой случай. У которой редуктор настолько слаб (или вовсе отсутствует), что аж легкие плоскости собственным весом его прокручивают. Все дело в волшебных потрошках, я так понимаю.
Вот конкретно про модель такой конкретной машинки я конкретно вас и спрашиваю.
У которой редуктор настолько слаб (или вовсе отсутствует)
Я об этом не говорил!!! Слабого редуктора на мощной серве не может быть!!!
что аж легкие плоскости собственным весом его прокручивают. Все дело в волшебных потрошках, я так понимаю.
Вот это можно. Читайте внимательней. Это сл №2.
Даю пример: 7955.
Уточняю - с этими сервами элероны и каждая отдельная половинка РВ падают под собственным весом, стоит только отключить питание… Если хорошо попросите, сниму кино на память… 😒
Сл №1. Другая серва. Тоже Хайтек, тоже цЫфрАвайа… Никуда ничего не падает. Рукой фиг прокрутишь…
Тоже кино снять?
Потому, прежде, чем путать людей, разберитесь с волшебными потрошками… 😎
Вооот, наконец-то хоть капля конкретной информации. Можете ведь, если вас заставить захотите! 😃
В первой серве HS-5955TG мотор Coreless, а во второй серве HS-5625MG обычный коллекторник с 3-х полюсным якорем. Мотор без сердечника (coreless) в выключенном состоянии крутится свободно, тормозят только щетки. В моторе с якорем, в выключенном состоянии, железный якорь тормозится магнитом (и щетками заодно).
Coreless
Iron core
мотор Coreless, а во второй серве
Все может быть еще проще!
Для начала точный метод: Считаете кол-во зубьев каждой шестерни, умножаете, делите, получаете к-нт замедления каждой сервы. Сравниваете. Делаете вывод.
Неточный метод: Вынимаете мотор. Пальцем чуть прижимете первую шестерню одновременно вращаете выходную шестерню. Сравниваете (чиста примерно) усилие необходимое для проворота всего редуктора в обоих сервах. Делаете вывод.
наконец-то
Максим, а для чего информация? Прочитайте вопрос ТС и то, что теперь ему пытаются рассказать… Ему это было надо? Или рассказывают уже не ему? 😁
Сами Вы путаете…😈… Дмитрий дело говорит! 😃
Требуется создать усилие качалки. Значит от мотора ставим редуктор с к-нтом замедления N.
!
К-нт замедления редуктора - это что-то новенькое. До сих пор было такое понятие как коэффициент передачи редуктора.
Чем проще напишешь, тем больше шансов на понимание… Но несмотря на это все равно есть сложности…
Я ответил?
Чем проще напишешь, тем больше шансов на понимание… Но несмотря на это все равно есть сложности…
Я ответил?
Пишите грамотно. Зачем опускать всех до уровня плинтуса. Грамотный чел общепринятую терминологию поймёт, а неграмотный, взяв на вооружение подобные “упрощения”, будет смешон.
Давайте “подтягивать”, а не “опускать”.
Удачи всем нам.
Спасибо всем, прочитал, понял, осознал) Будем работать)
Есть еще вопрос, вы показали машинку за 4 тыс, есть ли более дешевая, пусть фирма не очень, главное что бы можно было покрутить)))) На всякий случай, если таких нет, будем ставить обычные)
Дим, похоже Вы идете не в ту сторону… 😦
Для начала сообщите, что за самолет, размах, вес.
В связи с новыми данными, могу сказать, что резервирование серв Вам не нужно. Тем более не нужно ставить на элерон 2 машинки…
Это не тот размер, что бы ломать голову… Был бы 2,7м тогда добро пожаловать в заморочки!
Себе можете поставить любые сервы (не обязательно лекговращаемые)… Главное что бы Вас устраивало усилие и скорость работы.
За кадром остается такой параметр как “надежность”… Его не пощупать и не описать… Ваша серва из дешевых… Надежность ниже. Если она Вас устраивает, можете купить еще парочку таких. Одну вместо капризной, другую в запас.
Либо заморочиться выбором дорогих серв…
Рули высоты и элероны опускаются в выключенном состоянии почти на всех 3Д самолетах с расходами ±60 градусов, где установлены по одной машинке на руль, потому что для больших расходов на серве приходится устанавливать качалку увеличенного размера - получается приличный рычаг. Пользуюсь XQ-4020, сгорела одна на элероне, вторая машинка ее перетягивала вполне удовлетворительно, появилась вялость в управлении сразу заметная, но для посадки управления хватило преспокойненько.
…при выключении рулевая поверхность падает. …Значит есть какой-то особый вид серво.
Серво HiTec HS-7954SH HV.
подойдёт ли эта качалка ко всем машинкам? Или есть разные машинки у которых разная верхняя шестерня? Я имею ввиду большую, стандартную серву
Удлиненная металлическая качалка для сервомеханизмов Futaba, изготовленная на станке с ЧПУ. В отверстиях нарезана резьба М3. В комплекте поставляется болт М2 для фиксации шлицевого соединения качалки с редуктором.
Технические характеристики:
Вес: 4г
Размеры: 61мм x 9мм (у основания) x 2.6мм (на кончике)
Сплайн или шлицы на выходном вале сервопривода
Вал с 23 шлицами
- Airtronics
- Sanwa
- KO Propo
- JR Propo
- Graupner
- Multiplex
- Volz
- Cox
Вал с 24 шлицами
- Hitec
- Hobbico
- Tower (System 2000)
Вал с 25 шлицами -
- Futaba (кроме микросервоприводов)
- ACE
- Thunder Tiger
- Keil
- FMA
- Cirrus
- Vortex
- Duratrax
- HPI
- Tamiya
- Tower (System 3000)
- Traxxas
- Orion
- Savox
- Xceed
А если не написано сколько шлицов(зубчиков, как я понял)
Для вала с 25 шлицами (для сервомеханизмов Futaba).