Сервопривод
Сами Вы путаете…
Кто где путает- сие тайна.
Цифровые машинки от аналоговых отличаются в нескольких точках:
1 вместо потенциометра ОС- может стоять энкодер, что дает более точную отработку позиции+ долговечность.
2 вместо коллекторного движка- может стоять шаговый, что повышает износоустойчивость
3 двигатель может быть низкооборотный, совсем без редуктора (директ драйв)
Вот такой двигатель- можно проворачивать за вал свободно, при снятом питании.
Остальные- за вал провернуть нельзя- сопротивление редуктора велико.
Кроме того, чтобы ставить сервы “впараллель”, надо их питать через пауэр-бокс, который при сгорании одной сервы (она начинает потреблять большой ток= полной потере управления), отключает от неё питание.
Вообще, этот вопрос лучше задать в теме “большие самолеты”, там народ с такими задачами давно справился.
Сами Вы путаете… Дмитрий дело говорит!
Угу… Дело в несколько других потрошках этих машинок…
Мдя? Ну тогда назовите конкретную модель такой машинки. Человек же не про потрошки спашивал.
Ну тогда назовите конкретную модель такой машинки. Человек же не про потрошки спашивал.
Если спросит модель - отвечу.
Я вас спрашиваю про модель, ответьте мне.
спрашиваю про модель
Говорите конкретней. Модель машинки какой? К случаю №1 или №2?
Не важно, какой случай. У которой редуктор настолько слаб (или вовсе отсутствует), что аж легкие плоскости собственным весом его прокручивают. Все дело в волшебных потрошках, я так понимаю.
Вот конкретно про модель такой конкретной машинки я конкретно вас и спрашиваю.
У которой редуктор настолько слаб (или вовсе отсутствует)
Я об этом не говорил!!! Слабого редуктора на мощной серве не может быть!!!
что аж легкие плоскости собственным весом его прокручивают. Все дело в волшебных потрошках, я так понимаю.
Вот это можно. Читайте внимательней. Это сл №2.
Даю пример: 7955.
Уточняю - с этими сервами элероны и каждая отдельная половинка РВ падают под собственным весом, стоит только отключить питание… Если хорошо попросите, сниму кино на память… 😒
Сл №1. Другая серва. Тоже Хайтек, тоже цЫфрАвайа… Никуда ничего не падает. Рукой фиг прокрутишь…
Тоже кино снять?
Потому, прежде, чем путать людей, разберитесь с волшебными потрошками… 😎
Вооот, наконец-то хоть капля конкретной информации. Можете ведь, если вас заставить захотите! 😃
В первой серве HS-5955TG мотор Coreless, а во второй серве HS-5625MG обычный коллекторник с 3-х полюсным якорем. Мотор без сердечника (coreless) в выключенном состоянии крутится свободно, тормозят только щетки. В моторе с якорем, в выключенном состоянии, железный якорь тормозится магнитом (и щетками заодно).
Coreless
Iron core
мотор Coreless, а во второй серве
Все может быть еще проще!
Для начала точный метод: Считаете кол-во зубьев каждой шестерни, умножаете, делите, получаете к-нт замедления каждой сервы. Сравниваете. Делаете вывод.
Неточный метод: Вынимаете мотор. Пальцем чуть прижимете первую шестерню одновременно вращаете выходную шестерню. Сравниваете (чиста примерно) усилие необходимое для проворота всего редуктора в обоих сервах. Делаете вывод.
наконец-то
Максим, а для чего информация? Прочитайте вопрос ТС и то, что теперь ему пытаются рассказать… Ему это было надо? Или рассказывают уже не ему? 😁
Сами Вы путаете…😈… Дмитрий дело говорит! 😃
Требуется создать усилие качалки. Значит от мотора ставим редуктор с к-нтом замедления N.
!
К-нт замедления редуктора - это что-то новенькое. До сих пор было такое понятие как коэффициент передачи редуктора.
Чем проще напишешь, тем больше шансов на понимание… Но несмотря на это все равно есть сложности…
Я ответил?
Чем проще напишешь, тем больше шансов на понимание… Но несмотря на это все равно есть сложности…
Я ответил?
Пишите грамотно. Зачем опускать всех до уровня плинтуса. Грамотный чел общепринятую терминологию поймёт, а неграмотный, взяв на вооружение подобные “упрощения”, будет смешон.
Давайте “подтягивать”, а не “опускать”.
Удачи всем нам.
Спасибо всем, прочитал, понял, осознал) Будем работать)
Есть еще вопрос, вы показали машинку за 4 тыс, есть ли более дешевая, пусть фирма не очень, главное что бы можно было покрутить)))) На всякий случай, если таких нет, будем ставить обычные)
Дим, похоже Вы идете не в ту сторону… 😦
Для начала сообщите, что за самолет, размах, вес.
В связи с новыми данными, могу сказать, что резервирование серв Вам не нужно. Тем более не нужно ставить на элерон 2 машинки…
Это не тот размер, что бы ломать голову… Был бы 2,7м тогда добро пожаловать в заморочки!
Себе можете поставить любые сервы (не обязательно лекговращаемые)… Главное что бы Вас устраивало усилие и скорость работы.
За кадром остается такой параметр как “надежность”… Его не пощупать и не описать… Ваша серва из дешевых… Надежность ниже. Если она Вас устраивает, можете купить еще парочку таких. Одну вместо капризной, другую в запас.
Либо заморочиться выбором дорогих серв…
Рули высоты и элероны опускаются в выключенном состоянии почти на всех 3Д самолетах с расходами ±60 градусов, где установлены по одной машинке на руль, потому что для больших расходов на серве приходится устанавливать качалку увеличенного размера - получается приличный рычаг. Пользуюсь XQ-4020, сгорела одна на элероне, вторая машинка ее перетягивала вполне удовлетворительно, появилась вялость в управлении сразу заметная, но для посадки управления хватило преспокойненько.
…при выключении рулевая поверхность падает. …Значит есть какой-то особый вид серво.
Серво HiTec HS-7954SH HV.
подойдёт ли эта качалка ко всем машинкам? Или есть разные машинки у которых разная верхняя шестерня? Я имею ввиду большую, стандартную серву
Удлиненная металлическая качалка для сервомеханизмов Futaba, изготовленная на станке с ЧПУ. В отверстиях нарезана резьба М3. В комплекте поставляется болт М2 для фиксации шлицевого соединения качалки с редуктором.
Технические характеристики:
Вес: 4г
Размеры: 61мм x 9мм (у основания) x 2.6мм (на кончике)
Сплайн или шлицы на выходном вале сервопривода
Вал с 23 шлицами
- Airtronics
- Sanwa
- KO Propo
- JR Propo
- Graupner
- Multiplex
- Volz
- Cox
Вал с 24 шлицами
- Hitec
- Hobbico
- Tower (System 2000)
Вал с 25 шлицами -
- Futaba (кроме микросервоприводов)
- ACE
- Thunder Tiger
- Keil
- FMA
- Cirrus
- Vortex
- Duratrax
- HPI
- Tamiya
- Tower (System 3000)
- Traxxas
- Orion
- Savox
- Xceed