Питания борта на ДВС

Andry_M

Влад, первая ссылка у меня не открылась… Вторая открылась. Второй регулятор плохой? 😃 Т.к. не вижу га нем защитного выключателя…😦

Yurich
Roix:

На ДВС в основном с LiFe летают.

Тем более зима на носу. Липошки замёрзнут.

ECEHuH

Коллеги, немного не понимаю…
допустим вот такой BEC www.pilotage-rc.ru/…/BEC_8A_2s_6s_RC15801/ (не реклама)
он работает либо с Lipo либо с NiMH / NiCd, что лучше? подойдёт ли для моей модели?

  • может просто через кнопку вкл\выкл поставить аккумулятор и не париться или это не желательно?
biver72

За li-fe следить сложно, по напряжению не поймешь, А/ч считать надо. Я бы 5 банок металгидрида на 1,5-2 А/ч поставил. По напруге боле-менее точно оценить можно, да и… их у меня много забесплатно… 😃

Ясон
ECEHuH:

он работает либо с Lipo либо с NiMH / NiCd, что лучше? подойдёт ли для моей модели?

С липолькой такой же емкости получится легче чем гидрид-кадмий. Холода боится больше чем кадмий.

ECEHuH:

может просто через кнопку вкл\выкл поставить аккумулятор и не париться или это не желательно?

ну обычно не кнопку а тумблер ставят. Если сервы переваривают напругу имеющегося аккумулятора-самый надежный вариант без всяких беков.
Любой дополнительный элемент в цепи, еще одна возможность отказа. У себя постепенно перехожу на HV сервы. Питаю от 2S липольки напрямую, никаких беков.
У Вас вполне пойдет для начала просто сборка 4-5S из обычных бытовых гидридов емкостью 1800-2300 ма/ч. Например sanyo. Пока не перешел на липольки летал на таких. Проблем никаких.

dima2000
Yurich:

Тем более зима на носу. Липошки замёрзнут.

Заблуждение это(при всем уважении конечно)!!!

Я специально проводил эксперименты с различными батареями.
Так вот не мерзнут LiFe A123, которые сейчас проблематично купить и тд…

Если сравнивать прямоугольные LiFe с LiPo, то LiFe на морозе ни куда не годятся.

А вообще LiPo 2100 25C мне так и не удалось заморозить до такого состояния, чтобы начались проблемы на сетапе для 50СС(температуры были около -20).

spyder3
Andry_M:

Влад, первая ссылка у меня не открылась… Вторая открылась. Второй регулятор плохой? 😃 Т.к. не вижу га нем защитного выключателя…😦

Андрей
Он там есть. Фэйл Сэйф выключатель может быть и обычного (дешёвого) типа, те не модного магнитного . Дело не в выключателе (ключe), а в схеме. Когда контакты выключателя разомкнуты то напряжение на борт идёт и наоборот. Те Фэил Сэйф выключатель это электронный выкл. с механическим или магнитным ключом

espritmodel.com/jeti-electronic-switch-dual-with-m…
www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=126&i…
…com.au/…/fromeco-badger-high-output-failsafe-swit…

Смысл
исключаестя ну не на 100%, а может на 80% дребезг контактов и разбайндивание приёмника от вибрации