Питания борта на ДВС

ECEHuH
Combat:

Что тут гадать, 21 век на дворе, бек и полимерку завалящую на пару банок 1.5-2 ампера, можно воткнуть в цепь индикатор любой на борт удобно отслеживать наличие тока и количество.

а почему именно полимерку?
К примеру вот такой BEC подойдёт?
Castle Creations CC 20A BEC Pro Voltage Regulator (не реклама)
Спецификация:
Пиковый ток: 20 А (при охлаждении набегающим потоком)
Максимальный продолжительный ток: 10 А
Поддерживаемые аккумуляторы: до 12S LiPo (50.4V)
Выходное напряжение: 4.8 - 12.5V

Добавлю еще один маленький вопрос:
у меня приёмыш spectrum AR8000, в случае с электричками - питание от регулятора идёт в порт THROLLE, а куда втыкать провод в случае с ДВС ведь там серва газа должна быть в THROLLE. Разъёма с названием BAT на приёмнике нет, в инструкции ничего про это не сказано.

Evgeny_68

Питание в любой свободный. Шины параллельны.

Roix
ECEHuH:

К примеру вот такой BEC подойдёт?

Если нет HV-серв, то ставьте 2 банки LiFe и не парьтесь. На ДВС в основном с LiFe летают.

spyder3

На ДВС я ставлю линейные стабилизаторы (можно и импульсные) от Jeti, Dalsky или Powerbox на 5-10a,
www.espritmodel.com/voltage-regulators-bec.aspx
www.zeejayhobbies.com.au/…/prod_6509.html
2S ЛайПо и 4.8-6в сервы.
Напряжение стабилизатором выставляю на 5.5-5.7в.
Причины такого сетапа (от главного к менее)

  1. На всех хороших стабилизаторах всегда есть fail-save выключатель для защиты от губительных вибраций (те от крашей)
  2. Не все сервы расчитанные на 6в бyдут стабильно работать при наприжениях 6в и больше. Например Хайперион FD серии дрожат в нейтралях и при 6в
  3. Напряжение на борт идёт стабилизированное (7,2 вход и 5.7в выход) и не зависит от нагрузки и просадки батареи
  4. Многие гироскопы (1 самолёт им укоплектован) не работают при напряжениах даже чуть более 6в
9 days later
Andry_M

Влад, первая ссылка у меня не открылась… Вторая открылась. Второй регулятор плохой? 😃 Т.к. не вижу га нем защитного выключателя…😦

Yurich
Roix:

На ДВС в основном с LiFe летают.

Тем более зима на носу. Липошки замёрзнут.

ECEHuH

Коллеги, немного не понимаю…
допустим вот такой BEC www.pilotage-rc.ru/…/BEC_8A_2s_6s_RC15801/ (не реклама)
он работает либо с Lipo либо с NiMH / NiCd, что лучше? подойдёт ли для моей модели?

  • может просто через кнопку вкл\выкл поставить аккумулятор и не париться или это не желательно?
biver72

За li-fe следить сложно, по напряжению не поймешь, А/ч считать надо. Я бы 5 банок металгидрида на 1,5-2 А/ч поставил. По напруге боле-менее точно оценить можно, да и… их у меня много забесплатно… 😃

Ясон
ECEHuH:

он работает либо с Lipo либо с NiMH / NiCd, что лучше? подойдёт ли для моей модели?

С липолькой такой же емкости получится легче чем гидрид-кадмий. Холода боится больше чем кадмий.

ECEHuH:

может просто через кнопку вкл\выкл поставить аккумулятор и не париться или это не желательно?

ну обычно не кнопку а тумблер ставят. Если сервы переваривают напругу имеющегося аккумулятора-самый надежный вариант без всяких беков.
Любой дополнительный элемент в цепи, еще одна возможность отказа. У себя постепенно перехожу на HV сервы. Питаю от 2S липольки напрямую, никаких беков.
У Вас вполне пойдет для начала просто сборка 4-5S из обычных бытовых гидридов емкостью 1800-2300 ма/ч. Например sanyo. Пока не перешел на липольки летал на таких. Проблем никаких.

dima2000
Yurich:

Тем более зима на носу. Липошки замёрзнут.

Заблуждение это(при всем уважении конечно)!!!

Я специально проводил эксперименты с различными батареями.
Так вот не мерзнут LiFe A123, которые сейчас проблематично купить и тд…

Если сравнивать прямоугольные LiFe с LiPo, то LiFe на морозе ни куда не годятся.

А вообще LiPo 2100 25C мне так и не удалось заморозить до такого состояния, чтобы начались проблемы на сетапе для 50СС(температуры были около -20).

spyder3
Andry_M:

Влад, первая ссылка у меня не открылась… Вторая открылась. Второй регулятор плохой? 😃 Т.к. не вижу га нем защитного выключателя…😦

Андрей
Он там есть. Фэйл Сэйф выключатель может быть и обычного (дешёвого) типа, те не модного магнитного . Дело не в выключателе (ключe), а в схеме. Когда контакты выключателя разомкнуты то напряжение на борт идёт и наоборот. Те Фэил Сэйф выключатель это электронный выкл. с механическим или магнитным ключом

espritmodel.com/jeti-electronic-switch-dual-with-m…
www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=126&i…
…com.au/…/fromeco-badger-high-output-failsafe-swit…

Смысл
исключаестя ну не на 100%, а может на 80% дребезг контактов и разбайндивание приёмника от вибрации