Как сделать реверс серво? Не через пульт.

spyder3
Юра_Мотор:

Я согласен,канал жалко отдавать и не буду. Контроль и регулировка тяг осложняется тем, что все расположено внутри крыла. Но, буду пробовать.

Юрий,

Пробуйте, но как я говорил и на моём опыте это врядли получится. Да даже без всякого реверса-перепаек две однотипные серво часто имеют не равномерные углы отклонения из за механики, зубьев качалки, нелинейности резистора итп.
Больший или меньший разнос завист от того что вам попалось. Поэтому лучше синхронизацию делать электроникой: передатчиком, программатором цифровых серв или эквалайзерами.

Как видно из этого ролика угол быстро установлен с помощью передатчика. Однако если в положении вверх левая половина ОК, в середине ушла в минус, а внизу в плюс 😮 , то простейшие трим устрайства как передатчики или программаторы не помогут - надо эквалайзер

Юра_Мотор

Спасибо,Влад. Мне еще очень много тонкостей придется освоить.

spyder3

Юрий,

Если у вас не супер копия, то не стоит таких электронных устройств покупать, а тем более на закрылки. Все эти тонкости юстировки требуют пилотажные модели с 2мя и больше серв на руль-поверхность либо с разрезным РВ от 2х серв. Главное чтобы всё было надёжно, а так вы ведь с отпущенными стиками летать не будете. Кроме того, даже великолепно отстроенные закрылки приносят больше аварий чем посадки без них.
Ксатати дайте ссылку фото вашего самолёта.

spyder3

Не знаю - скорее всего без закрылков сажать её будет лучше.
У меня есть 2 игрушки-малыша в 3.5кг и 3.7кг весом там есть закрылки, но я ими не пользуюсь. В основном летаю на 6кг Декатлоне у 5кг Ултимате Байп - там их вообще нет и садятся оба на ура.
Так что не заморачивайте себе голову - когда я только начинал, то и закрылки и гирископы и свет и батарейные пищалки и телеметрия - но чем больше никому ненужного на модели стоит -> тем она меньше живёт. Это закон авиамоделиста. Даже безобидная дымовая помпа сокращаерт жизнь модели раза в два

Закрылки как бы не снижают скорость, а дают возможность лететь модели с меньшей скоростью. И если штиль то это хорошо. Но вы и так её посадите в безветрии. А если порывы, даже небольшие? Тут модель может поплросту свалится на крыло те разбиться.
Те закрыли для безветрия, но вы и её и так посадите хоть и немного с большей скоротью, а в ветер никто ими и не пользуется. Так что попросту они один из копийных элементов модели. Конечно не всегда так, но для вас лучше их не выпускать. Посадка с закрылками требует большего опыта от пилота чем посадка без них

Успеха

Юра_Мотор

Влад,я вас понял. В ближайшее время не планирую полеты этой модели. Поэтому есть время при минимальных затратах путем регулировок добиться оптимальной работы штатных систем самолета. Вес модели будет примерно 4700 г. Большая нагрузка на крыло. Нужно много опыта для полетов. Тренируюсь на пилотагах.