sanwa sdx-751
не почитав инструкций
не ленюсь и всегда читаю (даже удовольствие от этого получаю)
Сервы только под 4.8 в, поэтому питал для пробы от бортового акка метал гидрид 4.8 в на выходе, аналогично пробовал через ВЕК 5 в.
Сервы, только не смеяться, Impact
Кстати как JR (к сожалению не помню какие а посмотреть сейчас не могу) по качеству? т.к. купил горсть, со скидкой отдавали
JR xорошие, но дорогие; Савокс не хуже и дешевле.
По поводу ваших я бы поставил ИМО
Дайте под другим заголовком звенят или шумят или гудят сервы. Не надо упоминать Эртроникс/Санва и марку в заголовке. У кого не было таких и не читает.
Вообщето некоторые сервы именно звенят - такой издают Футаба и хайперион. Кстати звенят на моём опыте именно быстрые и точные сервы ИМО.
JR сервы ES539.
Так что посоветуете, оставить санву жужжать или поменять на импакт?
Ну и немного не в тему вопросик:
какой из вариантов лучше для питания:
- 4.8в борт питания с емкостью 1800-2200 mAh
- питание 5в через ВЕК с 2s li-po 1500-1800 mAh
Дык эти Санвы же цифровые! rcmart.com/sanwa-sdx751-digital-servo-p-28512.html
Цифровые всегда жужжат (если точнее, то пищат), это нормально для них. Дело в том, что у них очень маленькая зона нечувствительности и они всегда “ищут” ноль. Поэтому из плюсов-повышенная точность отработки и позиционирования, из минусов-повышенное токопотребление. Выбирайте, что Вам важнее.
какой из вариантов лучше для питан
Опять-таки надо исходить из Ваших задач -какой самолёт, что Вы хотите от него получить, приоритетна ли надёжность или простота и т.п.
JR сервы ES539.
какой из вариантов лучше для питания:
- 4.8в борт питания с емкостью 1800-2200 mAh
- питание 5в через ВЕК с 2s li-po 1500-1800 mAh
У меня на всех 4 самолётов ЛайПо от 900 до 2200 мач (eмкость от модели и типа серв) с линейнум регулятором. Можно и импулсьсный.
А на сколько больше потребление у таких серы по сравнению с аналоговыми.
По питанию приоритет надёжность.
Я не мерил ток.
На маленькой модели в 1.6м размахом и 3.5кг весом где стоят аналоговые я ставил 750-800 ма/ч ЛайПо с 2а стабилизатором.
На моделях от 4.7 до 6кг в 2м размахом с цифровыми серво, подонбные вашим, ставил 5А стабилизатор с ЛайПо 1300 или 1800 ма/ч
Замерил токи.
в спокойном жужжащем состоянии 0.16А, при активном рулении без нагрузки 0.33 А, при создании ощутимого сопративления для качалки доходит до 1.14 А 😃 Жесть. нащупал момент когда не жужжат, правда на турниговской аппе с frsky. до этого был spektrum и orange
Аналогично замерил у Impact. при попытке стронуть качалку (максимальное усилие, так и не удалось вручную ее сдвинуть) 2.04А, без нагрузки работа 0.33 А под нагрузкод до 0.94 А
Получается что цифра потребляет меньше 😃 странно как-то
Получается что цифра потребляет меньше странно как-то
нет, просто вторая мощнее
просто вторая мощнее
5.2 кг против 6.4. разница 1.2 кг а по току в 2 раза , круто очень
Михаил ,
Вы так сервы сломаете. Не нужно эти токи мерить зачимая рукой вал, они токи вам ничего не дадут. Да даже и без питания на серву рукой качалку тоже не надо дергать. Можно повредитеь редуктор, что может вылезти в полёте.
Кстати в полёте токи будут гораздо меньше. Да ешё - тот разьём что на серве - расчитан в среднем на 4А (если не ХК), те если от борт питания до приёмника те и для серв идёт один кабель, то больше 4А вы через него никак не организуете.
Так что ставьте ваши санва и летайте. Самолёт то какой у вас если вы так скептически к выбору серв относитесь? Тут даже некоторые и с Хобби Кинга на 2м 3Д самолёт ставят и летают и много таких, а у вас Санва.
Самолёт то какой у вас
Не шибко дорогой и крутой. Robin от robbe, 1.6 м
Удачи в постройке!