Сервы Brushless vs. Coreless
А чем все-таки отличаются коллекторные от б/к кроме меньшего потребления в покое?
ресурсом мотора и ценой 😃
для начала- отсутствием коллектора-а значит, отсутствием подгорания щёток и возможным кз на моторе
Понятно, спасибо!
Тогда еще вопрос: Savox’y можно доверять? Возьму наверное 4 б/к сервы в хвост.
И еще, coreless сервы отзывчивее и быстрее, так как ротора (якоря) у них нет и соответственно маленький момент вращения мотора. Бесколлекторные сервы будут скорее всего надежнее в условиях высоких вибраций, в моделях ДВС и т.п.
Savox’y можно доверять?
Савоксу да, а дешевым - не желательно. У меня БК-шная серва Trakstar TS-920 отходила часа 4, максимум 5 и стерлась к чертям шестерня на валу двигателя.
А про дешевые и речи нет, при стоимости стокубовой пилотаги экономить на сервах это как минимум глупо. Заказал 4 шт. SB2270SG, посмотрим что за зверь.
На двухметровой екстре стоят две SB2274SG на элеронах, примерно 100 полетов на сегодняшний день- никаких проблем нет.
Здрасти всем, подходящая тема, как раз начинаю пользовать бесщёточные сервы! Кстати, кто сказал что Brushless не могут быть Coreless, может просто не пишут в хар-х ??? Если Coreless быстрые по отработке, тогда в моих Brushless скорость 0,6сек-20 кг на 7,4В или 0,13сек-40кг или же 0,11сек -37кг,это медленно ??? Найдите Coreless с такими же хар-ми быстрее !
Кстати, кто сказал что Brushless не могут быть Coreless,
Не путайте понятия. Coreless это коллекторный мотор с полым ротором, то есть с малым моментом инерции, отсюда повышеная скорость, Brushless -бесколлекторный мотор. В большинстве случаев инранер с датчиком положения ротора (по типу автомодельных) И те и те могут отрабатывать команды быстро. Разница лежит в другой плоскости, а именно ресурс. Ну и моща (крутящий момент) у безколлекторника аналогичных с колекторником размеров побольше.
Не путайте понятия
я вкурсе этого, я говорю что бесщёточные моторы разве не могут быть с полым ротором ???
бесщёточные моторы разве не могут быть с полым ротором ???
теоретически могут. Практически это аутранеры, а вот инранеров с полым ротором не встречал.
теоретически могут
жалко рабочую серво разбирать бесщёточную, а то очень любопытно ))
а вот инранеров с полым ротором не встречал.
Безсмысленно делать инраннер с полым ротором, ибо ротор там-магнит.
ибо ротор там-магнит.
а что мешает сделать магнит полым ?
Безсмысленно делать инраннер с полым ротором, ибо ротор там-магнит.
если сделать магнит в виде трубки, а сердцевину из пластика, получим малый момент инерции ротора, то есть скорость и точность отработки команд. Так что смысл все же есть, другое дело насколько оправдано усложнение технологии, и хватит ли для создания требуемого магнитного потока сердечника в виде трубки.
а что мешает сделать магнит полым ?
Меньше материала->меньше кпд. Не даром в крутых б/к стоят мощные полнотелые магниты.
Меньше материала->меньше кпд.
никакой связи. Магнитный поток от маленького магнита меньше, отсюда меньший крутящий момент и мощность. А вот кпд может быть и выше чем у сплошного ротора.
Пардон, непрально мыслю высказал. Конечно же момент…
кто нибудь может что сказать про эти сервы ?
Какой бы полый не был ротор у брашлесс по массе магнит всегда будет тяжелее медной обмотки. Поэтому момент перекладки у корлеса будет всёже быстрее брашлесса, а вот непрерывное время отработки на полном ходе конечно же у брашлесса быстрее и мощнее, при одинаковых габаритах и весе.
Всем привет. Тут недавно маленькие непонятки вышли. поставил бесщёточную серву на руддер. И тут стопор, раньше когда стояли обычные сервы было проще, натягивал троссы пока серва начинала гудеть, потом слегка ослаблял(но были в натяги) она не жжужала - всё впорядке. А тут натянул не гудит, сильно натянул - не жжужит, вот как узнать при каком натяжении она будет не в работе. Есть предположение в сеть между приёмником и сервой амперметр подключить, но нет такой возможности !