Замена регулятора на импеллерной установке

Маркс

да, примерно так, и это при условии, что мотор работает почти на предельной мощность, что маловероятно.

KBV

ТС: Ток вашего мотора зависит от пропеллера и напряжения питания. И больше ни от чего 😃
Я так понял, вы не в курсе существования калькуляторов? Забейте туда свою ВМГ и попробуйте выбрать разные регули.

Reulen
KBV:

Я так понял, вы не в курсе существования калькуляторов?

Ну почему же)))? Я в курсе, но если честно то никогда не пользовался ими, т.к. не было нужды. Пользовался только калькуляторами по расчету планера модели. А ВМГ были уже давно весьма удачно подобраны с помощью коллег. А сейчас вот захотелось попробовать получить бОльший КПД из того что имею. Спасибо за ссылку, этого калькулятора не видел. Ну и раз такая пляска, то подскажите, каким образом определить шаг импеллера??? В характеристиках импеллеров в интернет-магазинах никогда не встречал такую информацию. Видится только один вариант - вручную измерять угол лопасти и геометрически расчитывать. Или есть еще какие варианты?

Маркс

Сергей, Вы взяли мотор с импелером в сборе.
Вам не надо ничего измерять, предельные характеристики даны в описании.
Это если китайцы не обманули.
А проверить это можно только с помощью Ваттметра.
Он же покажет насколько паршивые батарейки, но это можно проверить и с помощью обычного тестера.
Измеряете напряжение батарейки без нагрузки и на полном газу.
Если падение будет большим, значит батарейка не тянет.
И тогда замена батарейки поможет увеличить общий КПД мотоустановки.

Reulen
Маркс:

и с помощью обычного тестера.

Понял, спасибо, буду мерить, но я считаю, что и так они не тянут, т.к. греются сильно и пухнут за 3 мин (3S, 3300 mAh, 65-120С). Что говорить, нанотехи, они есть нанотехи, с тройным запасом по току надо брать - но это уже будет кирпич.

Маркс

в случае Зиппи Компакт, достаточно 2-х раз.

Hight

по нанотекам, интересно конечно. У меня обычная Зиппи 20С 3S 5мАч работала в режиме 60-70А и была еле теплой после посадки. И при этом отдвала почти номинальную емкость…

Reulen

Ну математика, калькуляторы и практика совпадают, что дает основание негативно относиться к нанотехам. 3S, 3300 mAh, 65-120С - номинально отдаваемый ток 214,5 Ампер. 2 импеллера в паре съедают максимум 60 Ампер, больше моторы не переварят, ну пусть с запасом 80А, что не реально. После 3 минут полета максимум, аккумулятор горячий и вздутый. Можно конечно списать на брак. Но 5 штук купленные в разный период времени с разницей в полетный сезон,… как то не верится, что ни из одной, якобы бракованной партии. Такой же результат и с ВМГ на тренере, с аппетитом в 40-45А. Факты на лицо.

Hight

я бы на вашем месте попробовал порешать вопросы с ТП ХК и написал негативных отзывов. У всех нанотеков по 5 звезд так-то в рейтингах…
я сам покупал их из первой партии ещё, по разряду особо не нагружал их, а вот на зарядке по полной гонял…
Ps. У вас зарядник какой? Балансирует нормально акки?

Reulen

IMAX B6 оригинал - проверен временем.
А то, что у нанотехов по 5 звезд везде, так считаю, что это энтузиазм начального уровня. Новички покупают доступные и якобы СУПЕРМЕГАОФИГЕННЫЕ нанотехи, эксплуатируют их неделю-месяц, и с энтузиазмом пишут прекрасные отзывы о них. Ну или при удачных обстоятельствах (маленькая нагрузка, допустимый с этими акками полетный вес. и т.п.), так же формируют у обывателя хорошее впечатление. Конечно, вполне может быть, что на каком-нибудь паркфлаере, который в принципе не использует долговременно максимальные токи и потребляет 10-15 Ампер, эти самые нанотехи и служат долго, и то если подобраны с хорошим запасом по току. Но для тех кто любит мощную или относительно мощную (от 30-40А) ВМГ с соответствующими моделями, эти акки однозначно не подойдут.

А что касается Зиппи, то конечно их стал рассматривать после отзывов выше, но мне нужно 2 акка с максимальным минимумом 1500mAh, ну и раз согласно отзывам желательно 2-ой запас по току то 40С. На хоббикинге в ассортименте такие есть, а вот в наличии нет…ну что ж, подождем…в надежде что рубль не упадет еще больше.