Питание борта от Life аккумулятора
Выдержит. У нас уже давно не стоит этот вопрос-все соединяют напрямую в приемник ,те,кто на Лифе летают. Умные люди вскрывали такой приемник-там стабилизатор на 6В.
Т.е. Стабилизатор понизит с 7,2 до 6 без трагических последствий (перегрева и т.д) я правильно понял?
Скорей всего там стоит 3.3 в стабилизатор, так как цифровые контроллеры не могут работать свыше 5 в. И чем больше падение на нём тем выше температура его, энергии надо ведь куда то выходить. Вот и выходит в тепло. У меня в приёмнике стоит на 3.3 в.
И эти машинки имеют номинальное напряжение 6 вольт? Не поверю, с такими усилиями они обязаны быть высоковольтными. А если они высоковольтные то им фиолетово какое им вы напряжение даёте… От липо или от лифе. Так что давайте не будем умничать. Здесь человек задал вопрос как ему быть, пусть сам для себя сделает выводы, доводов было много выложено.
Ну вот, этакое легкое увиливание от прямого ответа. Ответил на вопрос где видел самолет с потреблением 15а. И что в ответ? Один туман. К вашему сведению высоковольтные машинки это HV.по паспортным данным 7, 4в. А Липо 2с макс.напряжение 8, 4в. Значит по вашему использовать напрямую НИЗЗЯ. Еще раз спрошу-где логика?
Т.е. Стабилизатор понизит с 7,2 до 6 без трагических последствий (перегрева и т.д) я правильно понял?
На Лифе 2S под нагрузкой 7,2В не бывает!!!
Как в прочем и 6,6В то же, там реально около 5,9В-6,3В.
Одна из особенностей Лифе АККов - большое падение напряжения под нагрузкой.
А если они высоковольтные то им фиолетово какое им вы напряжение даёте… От липо или от лифе. Так что давайте не будем умничать.
Вот именно.
Ну вот, этакое легкое увиливание от прямого ответа. Ответил на вопрос где видел самолет с потреблением 15а. И что в ответ? Один туман. К вашему сведению высоковольтные машинки это HV.по паспортным данным 7, 4в. А Липо 2с макс.напряжение 8, 4в. Значит по вашему использовать напрямую НИЗЗЯ. Еще раз спрошу-где логика?
rc-go.ru/…/servo_tsifrovaya_6_0-8_5v_25-31kg_0_14-… А это что по Вашему? Не HV?? Логика такова что до вас не достучатся, под словом фиолетово подразумевается то что им без разницы скачки напряжения которые не привысят паспортных данных 8.5 в, выше ссылка на девайс с усилием 31 кг. Что вам ещё нужно? И Вы сами мне не ответили какое напряжение у Вас на 40 кг машинках? Вы прекращайте выставлять себя очень умным, выглядит это иначе. P.S. Извиняюсь за прямолинейность!
Вот ещё rcpower.ru/…/vysokovoltnye-servomotory-gmgraupner-… пример
Вы можете указать марку своих 40 кг машинок?
rc-go.ru/…/servo_tsifrovaya_6_0-8_5v_25-31kg_0_14-… А это что по Вашему? Не HV?? Логика такова что до вас не достучатся, под словом фиолетово подразумевается то что им без разницы скачки напряжения которые не привысят паспортных данных 8.5 в, выше ссылка на девайс с усилием 31 кг. Что вам ещё нужно? И Вы сами мне не ответили какое напряжение у Вас на 40 кг машинках? Вы прекращайте выставлять себя очень умным, выглядит это иначе. P.S. Извиняюсь за прямолинейность!
По моему это вы считаете себя самым умным здесь,кичитесь своим образованием,остальные лохи педальные. Могу вас заверить тоже имеем некоторое образование в сфере электроники.
Марку машинок указать не могу(кажется JR) какие то. Это не мой самолет,но он всегда на виду на нашей полосе в Раменском. В этом году обещают еще два анологичных самолета.И дело то совсем не в этом. Возьмем и несколько изменим вводные данные. Вместо HV поставим шестивольтовые 7955.Но в этом случае придется увеличить колличество серв с 10 шт HV до 13 шт 7955. Что там будет с токами,можете ответить?
Вот по вашим же словам_“производители знают лучше”_загляните в каталоги производителя систем бортового питания Пауэр бокс(Слышали о таком).Там минимально 2*20а и даже 4*20а.Видимо всеже вы лучше знаете чем производители. Ну зачем на борту 80а. Можете ответить?
У меня самолеты попроще_2.2м. С начала поставил бек на 5а. Даже на земле стал уходить в перезагруз при резком шевелении рулями.Пришлось поставить Эмкотек на 10а.И это при 5 машинках 7955. А вы талдычите где такой самолет с потреблением 15а.Если у вас нет опыта эксплуатации подобных самолетов то и не надо вводить других людей в заблуждение.
Ну зачем на борту 80а. Можете ответить?
Вы не внимательно читаете данную тему пост 62 там описано для чего.
Вы не внимательно читаете данную тему пост 62 там описано для чего.
Очередное увиливание от прямого вопроса. Не хотите ли сказать что нужен 10-кратный запас по току. В общем все понятно, больше объщаться с вами не желаю.
Очередное увиливание от прямого вопроса. Не хотите ли сказать что нужен 10-кратный запас по току. В общем все понятно, больше объщаться с вами не желаю.
Да у нас не диалог а сплошное пиписькомерство. В ходе этих бурных диаспор плавно отошли с того с чего начали. Я не хочу сказать что нужно, но запас по току не когда не помешает! Сам я ставлю на борт 15 амперный линейный бек + 2 липо, хотя имею лифе и машинки на 6 вольт. Не хочу рисковать. Так что вот так, и от Вашего общения со мной мне не холодно не жарко.
dorisca11, в общем не стал я дочитывать все советы которые вам тут давали. Диоды ставить можно и я думаю, что нужно. Простой расчёт: 5 банок с номинальным напряжением 1,2В это 6В, при полной зарядке 1,35В это 6,75В то есть серво с номинальным напряжением 6В расчитано на рабочее напряжение 6,75В. Ли Фе имеет номинальное 3,3В 2s это 6,6В при полной зарядке, точно не помню, но точно больше 6,75В. Исходя из этого если машинки сильно нагружаются то будут перегреваться со всеми вытекающими… Ставить стабилизатор, чтобы скинуть максимум 1В глупо, конечно если только он не понижающеповышающего типа. Диод имеет нелинейное падение напряжения в зависимости он протекающего через него тока, но разве это плохо??? представим себе что серво не сильно нагружена и напряжение немного превышает 6,75В, но ток при этом небольшой и мощность выделяемая в серво небольшая, а теперь загружаем серво, ток растёт , но напряжение снижается даже ниже 6,75В в итоге идёт ограничение мощности серво и соответственно тепловыделения. Идеальная система, почему люди дающие вам советы этого не понимают???
Борис, прошу прощения, у Вас так специально написано dorisca11 вместо barisca11?
Борис, прошу прощения, у Вас так специально написано dorisca11 вместо barisca11?
Да это когда то давно регистрировал почтовый ящик вот и промахнулся с буквой, так с тех времён прижилось.
И всё таки решился не ставить лифе, поставлю линейный стабилизатор и две липольки.
На ли пол можно тоже диоды замутить, только придётся поставить штуки 4-5, хотя не пробовал, но думаю работать тоже должно. При использовании бэка величину буферной ёмкости желательно побольше поставить тысяч так на 4700мкФ, но только нужно иметь в виду, что не у всех бэков есть плавный пуск!!!
[QUOTE=sov8181;5635308]dorisca11, в общем не стал я дочитывать все советы которые вам тут давали. Диоды ставить можно и я думаю, что нужно. Простой расчёт: 5 банок с номинальным напряжением 1,2В это 6В, при полной зарядке 1,35В это 6,75В то есть серво с номинальным напряжением 6В расчитано на рабочее напряжение 6,75В. Ли Фе имеет номинальное 3,3В 2s это 6,6В при полной зарядке, точно не помню, но точно больше 6,75В. Исходя из этого если машинки сильно нагружаются то будут перегреваться со всеми вытекающими… Ставить стабилизатор, чтобы скинуть максимум 1В глупо, конечно если только он не понижающеповышающего типа. Диод имеет нелинейное падение напряжения в зависимости он
протекающего через него тока, но разве это плохо??? представим себе что серво не сильно нагружена и напряжение
немного превышает 6,75В, но ток при этом небольшой и мощность выделяемая в се
небольшая, а теперь загружаем
серво, ток растёт , но напряжение снижается даже ниже 6,75В в итоге идёт ограничени
мощности серво и соответственно
тепловыделения. Идеальная система, почему люди дающие вам советы этого не понимают?
[/QUOTE
Максим, прочитайте тему с начала и повнимательней. Там полно постов про диоды. Это давно известный и популярный способ снизить питающее напряжение и организовать резервное питание от двух аккумуляторов
Максим, прочитайте тему с начала и повнимательней. Там полно постов про диоды. Это давно известный и популярный способ снизить питающее напряжение и организовать резервное питание от двух аккумуляторов
Я имел в виду не тех людей кто это предлагал, а тех кто высказывался против такой схемы.
Здесь обсуждаем питание от ЛиФе, а не от ЛиПо. Зафлудили тему и сами вопросы с ответами. Контролируйте свои эмоции и высказывания.
Т.е. Стабилизатор понизит с 7,2 до 6 без трагических последствий (перегрева и т.д) я правильно понял?
Да. Вот источник: forum.ashobby.ru/viewtopic.php?p=29544#p29544
Ну ошибся Влад, касаемо Липо это не так
Дык, Вы, я - поняли, что это деза… а что подумают другие? 😕 Поэтому я не прошел мимо…
если вернуться к теме о Лифе аккумуляторах, то они действительно так себя и ведут
По теме о ЛиФе я написал выше. Сейчас могу еще сказать: хорошо, что вовремя решил перейти на ЛиПо. Это только мое мнение. Не более… 😒
Из плюсов ЛиПо - доступность, простота, есть куча отходов от других самолетов… никаких регов-беков.
На 2х зарядках одновременно легко заряжаю 12 батарей! 😎 Все быстро и четко! 😃
Есть и свои минусы - не все приемники поддерживают 8,5В (мой до 18 вольт), сервы выходят дороже.
А можно или нет включать в шестивольтовый приемник Лифе напрямую - решайти сами
Эт точно!!! 😃
Прочёл пост из Торонто и проверил…4.18-4,16-4.17
Не читайте на ночь желтую прессу!!! 😁
Что-то не то… Должно быть по 4,19 - 4,20. Проверьте свою зарядку или эту батарею.
Все никак не могу получить ответ на вопрос выдержит приёмник футабе
Никто Вам не ответит! Все зависит даже не от задукоментированных параметров, больше от разброса конкретных элементов…
Решать Вам!!!
Стабилизатор понизит с 7,2 до 6 без трагических последствий
Почитайте даташит на тот стабилизатор… В даташите есть оч ценная информация! И все всанет на свои места!