Помогите завести регулятор Castle Phoenix Ice2 HV 80
это точно, про то что регуль HV я как раз пропустил.
Судя по комментариям, регулятор находится в некоем режиме, который можно изменить только имея КастлЛинк.
Никого не смущет отсутствие питания на выходе регулятора на приёмник?
Это тоже какой - то особенный режим?
Но на главный вопрос ответа не нашёл. А звучит он так - без КастлЛинка убедиться в работоспосбности/неисправности регулятора. Если регулятор исправен - тогда только имеет смысл искать КастлЛинк и настраивать режимы. Если регулятор не исправен, какой смысл искать КастлЛинк?
упс, т.е. на применике ничего не горит ?
а тестером питание меряли ?
возможно у регулятора ВЕС просто отключен.
тогда уберите средний проводок из разъема на приемнике и дайте на него внешнее питание, от 2S батарейки.
только сервы отключите от греха, вдруг они не хайвольтные.может просто нет бинда ?
В заголовке поста написано - после обнаружения отсутствия питания на приёмнике, приёмник запитовался от отдельного BEC с объединением земли с встроенным регулятором. Только так я смог включить приёмник.
А вот скажите когда это касл выпускал серию HV со встроенным бэком??? Чтобы регуль запустить вам нужно подать питание на приёмник от бортовой АКБ и ни в коем случае не выдёргивать средний провод из разъёма идущего от регулятора к приёмнику. Так как по этому проводу питается оптопара в регуляторе!!!
А вот это ОЧЕНЬ интересно, я попробую такую схему и отпишусь через пару часов. Похоже коллективный разум форума что - то да значит!!!
Под бортовой АКБ следует понимать АКБ с напряжением 4,8-8,4 вольта!!! Ни в коем случае не объединять силовую АКБ с АКБ приёмника!!!
Подключаете регулятор к приёмнику, затем запитываете приёмник, если он не привязан, то биндите, после этого подаёте силовое напряжение на регулятор.
У меня EDGE 160HVF метод запуска именно такой. Когда всё уже настроено и работает, можно конечно и сначала подавать силовое, но лучше сначала запитать управление.
Под бортовой АКБ следует понимать АКБ с напряжением 4,8-8,4 вольта!!! Ни в коем случае не объединять силовую АКБ с АКБ приёмника!!!
Подключаете регулятор к приёмнику, затем запитываете приёмник, если он не привязан, то биндите, после этого подаёте силовое напряжение на регулятор.
Я знаю как подключать внешний BEC от внешнего аккумулятора. В качестве питания BEC использую отдельный аккумулятор 3S. Единственное, о чём я не знал - что сам регулятор также питается от внешнего BEC - это об отсоединенном среднем красном проводе в разъёме регулятора.
Пробуйте, надеюсь у Вас всё получится.
Как и обещал, отписываюсь по результатам испытаний - всё заработало. Прикладываю работоспособную схему.
Алгоритм настройки крайних точек газа таков:
- включаем аппаратуру
- включаем питание BEC и запитываем приёмник и регулятор
- ручку газа в среднее положение
- подключаем силовую батарею
- слышим 10 сигналов - количество банок
- после сигналов сразу ручку газа на максимум - слышим короткую трель
- ручку газа в минимум - слышим две коротких трели
- выключаем силовую батарею
- ручку газа в минимум
- включаем силовую батарею
- слышим 10 сигналов и 2 трели
- газуем, поехали!!!
Огромное спасибо за действительно фактическую конкретную помощь всем комментаторам.
Особо sov8181. Если дойду до настройки режимов, авось не откажете? Ведь КастлЛинк у Вас имеется, насколько я понял?
Если больше вопросов нет, завтра тему закрою.
Значит у Вас в регуляторе стоит режим Авто-Калибровки.
Некоторые функции можно настраивать с АПы (надо почитать мануал, давно его не открывал),
что Вам надо настроить, может и не к чему Вам Линк?
В частности меня сильно интересует включен ли режим торможения и в какой степени он включен.
www.castlecreations.com/…/edge_hv_qsg.pdf
вот мануал на Ваш регуль, тормоз можно настроить мимо Линка.
вот общий мануал
www.castlecreations.com/…/edge_hv_guide.pdf
и да, про средний газ перед подключением в мануале написано, просто сам пользую фиксированные точки ))
www.castlecreations.com/…/edge_hv_qsg.pdf
вот мануал на Ваш регуль, тормоз можно настроить мимо Линка.вот общий мануал
www.castlecreations.com/…/edge_hv_guide.pdf
Воистину велик коллективный разум российских моделистов!!!
А может ещё некоторые мои сомнения снимите? Например, на сколько полётов хватит батарейки BEC емкостью 1000 мАч? Всего 5 машинок из них 2 на руле высоты формата мини. Считаем приблизительно то 3 большие машинки по максимуму 3*1,5 А=4,5 А. 2 мини пусть 2*1=2 А. итого максимальный ток 6,5 А. Наш аккумулятор держит ток 1 А примерно 1 час. значит 6 А он будет держать 10 мин. Т.е. один аккумулятор на один полёт.
Это вряд ли, Вы считаете максимальные токи и единовременно.
В реальности будет значительно меньше.
С одной стороны реально будет меньше 1Ач.
С другой стороны, все пять серв по максимуму нагружать ВЕС не будут.
Самое простое, зарядить АК, выполнить полет, залить его до полной (минут 20 уйдет на это) и посмотреть сколько влилось.
А в последствии считать что на полет тратится на 50 процентов больше полученного результата.
Особо sov8181. Если дойду до настройки режимов, авось не откажете? Ведь КастлЛинк у Вас имеется, насколько я понял?
У меня их 4 шт, один купил, а остальные 3 прислали по акции при покупке новых регуляторов с Америки.
Да вот ещё вспомнил, у этих регулей плата контролера крепится на разъёме к плате силовых транзисторов и в ранних версиях была плохая фиксация этой платы, поэтому при сильных вибрациях терялся контакт и если в этот момент транзисторы не закрылись то регуль выгорал в уголь.
Это вряд ли, Вы считаете максимальные токи и единовременно.
В реальности будет значительно меньше.
С одной стороны реально будет меньше 1Ач.
С другой стороны, все пять серв по максимуму нагружать ВЕС не будут.
Самое простое, зарядить АК, выполнить полет, залить его до полной (минут 20 уйдет на это) и посмотреть сколько влилось.
А в последствии считать что на полет тратится на 50 процентов больше полученного результата.
Сия методика вполне приемлима, ибо критерием истины является практика. Итак летаем один полёт на полностью заряженной батарее. Заряжаем батарею, замеряя при этом количество энергии на заряд до полного. прибавляем к полученному значению 40%. Считаем это нормой расхода на один полёт. Делим общую емкость аккумулятора на посчитанное значение, получаем количество беспроблемных полётов. Как то так я понял.
да, примерно так, но только от общей емкости я бы тоже немного (процентов 15) отнял.
а потом, когда будет пара тройка полетных дней и появится статистика, тогда можно количество вылетов уточнить ))
Удачи Юниору.
да, примерно та, но только от общей емкости я бы тоже немного (процентов 15) отнял.
а потом, когда будет пара тройка полетных дней и появится статистика, тогда можно количество вылетов уточнить ))
Удачи Юниору.
Ещё самый последний вопрос: каково минимальное напряжение для питания BEC? К примеру, 3S - это 4,2*3=12,6 В при максимальной зарядке. До какого порога можно опускать напряжение не опасаясь, что борт обесточится?
А с юниором всё в порядке - это у него уже не первый сезон соревнований. Максимальный результат 3 место в первенстве России среди юниоров. Ярославль 2014. Всё равно спасибо.
это скорее вопрос о том на сколько стоит разряжать ЛиПо.
Любой ЛиПо не стоит разряжать ниже 3,2В на банку под нагрузкой (иногда пишут 3В/банка).
Я не разряжаю ниже 3,7В на банку при измерении без нагрузки (силовые АК).
Бортового питания у меня пока не было, так что не отвечу.
Думаю все таки вряд ли ВЕС вырубится при питании от 9В.
В описании ВЕС должно быть минимальное напряжение указано.
Если БЭК понижающего типа, то при снижении входного напряжения до выходного силовой ключ в бэке просто откроется и не будет закрываться, в результате напряжение на выходе будет примерно на 0,3-,07 вольта меньше чем на входе. Если бэк понижающе повышающего типа, то при снижении входного напряжения ниже выходного, понижающий преобразователь откроется на постоянку, как и в первом случае, а повышающий начнёт работать, повышая напряжение до нужного уровня. Определить какой тип бэка у вас можно либо опытным путём, либо посмотреть на элементную базу, бэки с повышающепонижающего типа имеют два различных типа силовых ключа минимум один дроссель и два силовых диода.