Ремонт регулятора
Сигнал с приемника не приходит скорее всего. Проверь белый(желтый) провод.
Кто с таким сталкивался?
По видео похоже на отсечку по питанию. У Вас аккумулятор точно живой и не проваливается какая нибудь банка. Какие настройки в регуляторе?
Упс, видео только посмотрел, конечно сигнал приходит. Стоит измерить напряжение под нагрузкой.
Столкнулся с другой проблемой. Регуль YEP40A, при подачи питания инициализируется и начинает пищать. 6 писков, пауза, 6 писков. На газ не реагирует. В инструкции ничего не нашёл. Пробовал в аппе другую модель выбирать. Тоже самое.
Регуль YEP40A, при подачи питания инициализируется и начинает пищать. 6 писков, пауза, 6 писков. На газ не реагирует.
Выдержка из статьи, может быть поможет:
"О том - что в регуляторе есть ошибки - он сигнализирует звуковыми сигналами.
1 бип/вспышка - положение стика и/или обороты в Gov.Store не установлены(обучены) корректно;
2 бипа/вспышки - низкое напряжение (отсечка по питанию);
3 бипа/вспышки - перегрев (если он не критический, отсечки по перегреву не будет, но после посадки просигнализирует ошибку);
5 бипов/вспышки - потеря сигнала с приемника;
6 бипов/вспышки - не удалось запустить двигатель (часто возникает если в момент начального толчка ротора/винта за что-то зацепился).
Сброс ошибки - ошибки 2/3 сбрасываются после отключении аккумулятора от регулятора. Для сброса ошибок 5/6 подключите питание при положении стика газа на 100%, регулятор начнет издавать сигналы и не дожидаясь окончания сигналов отключаем аккумулятор от регулятора (иначе войдете в режим программирования). Все ошибки должны сброситься. Также ошибки сбрасываются при подключении карты программирования".
Спасибо, попробую.
Мотор такой, регуль такой
В регуляторе какой режим отсечки настроен? “Отсечка по низкому напряжению Игнорировать/Снизить мощность/Остановить двигатель”.
Был у меня мотор из этой же серии, только размер другой. В полёте постоянно “отрубался” на полном газу, да ещё с каким-то противным скрипом.
Убираешь газ в ноль, затем добавляешь - запускается, но устойчиво работал только процентов до 80 газа, на полном история повторялась.
Сейчас точно не помню, но изменял настройки регулятора, а потом подарил. Вроде летает мужик без нареканий.
С этим регулем я разобрался. Дело не в нём было. Моя аппа Дево 10 прошитая глючила с приёмником Орандж 615 на частоте DSM2. Забиндил на DSMX и всё заработало нормально.
А ремонтом регулей ни кто не занимается? Один турнига плюш 60А, после морковки конденсаторы(которые с торца торчат) раздавило, другой HiModel 40A модель упала, больше ни куда не включал так как платы немного согнуло, но модель упала думаю по вине регуля.
ремонтом регулей ни кто не занимается? Один турнига плюш 60
Вы серьезно?
Вы серьезно?
А в каком месте смеяться-то.
Спросите ради интереса стоимость ремонта РА, вместе посмеемся. Я пару лет назад поинтересовался- после чего отнес 50-баксовый прибор прямиком на помойку.
для прибора стоимостью < $50-100 трудозатраты мастера выйдут дороже чем новый
Вот это я и спрашивал и хотел услышать.
Трудозатраты? Ну как сказать, 90% неисправности регулей - сгоревшая силовая, ее поменять дело 10 минут.
Раздеалвенные капы - заменить, на анлогичные/близкие к аналогичным по параметрам, глянуть что еще раздавило - заменить.
Пару лет назад и бакс по другому стоил, и какова реальная себестоимость того прибора который нам по 50 долларов втюхивают тут тоже жирный знак вопроса, остаются только амбициозные трудозатраты мастера который с такими расценками . по крайней мере должен быть в списке Форбса
ради интереса стоимость ремонта РА, вместе посмеемся
“Ради интереса”- прикиньте реальный процесс ремонта чего угодно:
1- Разбираемся хотя бы примерно, что как устроено? То есть, где стоит стабилизатор питания, где-процессор…Зарисовать хотя бы примерно. Попытаться определить типы используемых микросхем- в большинстве случаев- там написаны только коды.
при этом ремонтируемый агрегат- надо подключить, то есть, найти аккумулятор с нужным напряжением и разъемом, подключить движок (если ремонтируем ESC), найти/подключить сервотестер или приемник.
Затем- переходим к определению неисправности: то есть с помощью приборов (осциллографа, как минимум) пытаемся понять- где чего не хватает или- в избытке?
Самое простое- если сдох стабилизатор питания и за ним- процессор. Дальше можно уже не искать и нести на помойку.
Но если отгорел к примеру-ключ в одной из фаз: ищем/покупаем его, меняем а он- опять сгорел (там нужно было и транзистор поменять!)
Опять ищем/покупаем/меняем: а оказывается- порт процессора, который работает на эту фазу- тоже выгорел 😦
См.выше.
Итого: куплены детали, потрачено время и силы?
А результат=“0”?
“Все в ремонтники”!?
Очень смешно?
Трудозатраты? Ну как сказать, 90% неисправности регулей - сгоревшая силовая, ее поменять дело 10 минут.
Что Вы понимаете под “сгоревшая силовая”? Один транзистор? 😁
Соглашусь. Ремонт на 10 минут. И 30-100 минут поиск того, что нужно перепоять. Дальше, как написал Блейд. 😦
какова реальная себестоимость того прибора который нам по 50 долларов втюхивают тут тоже жирный знак вопроса
Очень жирный!!! 😎
Сами посчитайте по комплектухе (чтоб никто не обманул)… 😉
Получиццо баков на 100. 😃
Жирный знак вопроса в том, как они нам это втюхивают за 50 баков? ❓
Ремонт разный бывает, типовуха-10 минут , а что-то новое можно и не один день(с учетом поиска деталек) ковырять.
Все в итоге усредняется в какую-то цену.
А что там не так с комплектухой?
фетов по 0,7 бакса сколько их там не знаю + проц еще бакс+драйверы еще 3 бакса. при цене 50 баксов еще и маржа процентов 100 остается.
всем доброва незнаю сюда или не сюда подскажыте в чем проблема на коптере не работает движок регуль немнога грееться перекидовал на другой регуль работает -значит вышел регуль - но с сервы машинки все работает —маи опасени что згорел регуль .
регул турнига на 25а