Ремонт регулятора

VicFF

Сигнал с приемника не приходит скорее всего. Проверь белый(желтый) провод.

SkY_booster
pepper5030:

Кто с таким сталкивался?

По видео похоже на отсечку по питанию. У Вас аккумулятор точно живой и не проваливается какая нибудь банка. Какие настройки в регуляторе?

VicFF

Упс, видео только посмотрел, конечно сигнал приходит. Стоит измерить напряжение под нагрузкой.

24 days later
pepper5030

Столкнулся с другой проблемой. Регуль YEP40A, при подачи питания инициализируется и начинает пищать. 6 писков, пауза, 6 писков. На газ не реагирует. В инструкции ничего не нашёл. Пробовал в аппе другую модель выбирать. Тоже самое.

Alexander53
pepper5030:

Регуль YEP40A, при подачи питания инициализируется и начинает пищать. 6 писков, пауза, 6 писков. На газ не реагирует.

Выдержка из статьи, может быть поможет:
"О том - что в регуляторе есть ошибки - он сигнализирует звуковыми сигналами.
1 бип/вспышка - положение стика и/или обороты в Gov.Store не установлены(обучены) корректно;
2 бипа/вспышки - низкое напряжение (отсечка по питанию);
3 бипа/вспышки - перегрев (если он не критический, отсечки по перегреву не будет, но после посадки просигнализирует ошибку);
5 бипов/вспышки - потеря сигнала с приемника;
6 бипов/вспышки - не удалось запустить двигатель (часто возникает если в момент начального толчка ротора/винта за что-то зацепился).

Сброс ошибки - ошибки 2/3 сбрасываются после отключении аккумулятора от регулятора. Для сброса ошибок 5/6 подключите питание при положении стика газа на 100%, регулятор начнет издавать сигналы и не дожидаясь окончания сигналов отключаем аккумулятор от регулятора (иначе войдете в режим программирования). Все ошибки должны сброситься. Также ошибки сбрасываются при подключении карты программирования".

Alexander53
pepper5030:

Мотор такой, регуль такой

В регуляторе какой режим отсечки настроен? “Отсечка по низкому напряжению Игнорировать/Снизить мощность/Остановить двигатель”.
Был у меня мотор из этой же серии, только размер другой. В полёте постоянно “отрубался” на полном газу, да ещё с каким-то противным скрипом.
Убираешь газ в ноль, затем добавляешь - запускается, но устойчиво работал только процентов до 80 газа, на полном история повторялась.
Сейчас точно не помню, но изменял настройки регулятора, а потом подарил. Вроде летает мужик без нареканий.

pepper5030

С этим регулем я разобрался. Дело не в нём было. Моя аппа Дево 10 прошитая глючила с приёмником Орандж 615 на частоте DSM2. Забиндил на DSMX и всё заработало нормально.

1 month later
олегон37

А ремонтом регулей ни кто не занимается? Один турнига плюш 60А, после морковки конденсаторы(которые с торца торчат) раздавило, другой HiModel 40A модель упала, больше ни куда не включал так как платы немного согнуло, но модель упала думаю по вине регуля.

KBV
олегон37:

ремонтом регулей ни кто не занимается? Один турнига плюш 60

Вы серьезно?

KBV

Спросите ради интереса стоимость ремонта РА, вместе посмеемся. Я пару лет назад поинтересовался- после чего отнес 50-баксовый прибор прямиком на помойку.
для прибора стоимостью < $50-100 трудозатраты мастера выйдут дороже чем новый

Saturas

Трудозатраты? Ну как сказать, 90% неисправности регулей - сгоревшая силовая, ее поменять дело 10 минут.
Раздеалвенные капы - заменить, на анлогичные/близкие к аналогичным по параметрам, глянуть что еще раздавило - заменить.

олегон37

Пару лет назад и бакс по другому стоил, и какова реальная себестоимость того прибора который нам по 50 долларов втюхивают тут тоже жирный знак вопроса, остаются только амбициозные трудозатраты мастера который с такими расценками . по крайней мере должен быть в списке Форбса

blade
KBV:

ради интереса стоимость ремонта РА, вместе посмеемся

“Ради интереса”- прикиньте реальный процесс ремонта чего угодно:
1- Разбираемся хотя бы примерно, что как устроено? То есть, где стоит стабилизатор питания, где-процессор…Зарисовать хотя бы примерно. Попытаться определить типы используемых микросхем- в большинстве случаев- там написаны только коды.
при этом ремонтируемый агрегат- надо подключить, то есть, найти аккумулятор с нужным напряжением и разъемом, подключить движок (если ремонтируем ESC), найти/подключить сервотестер или приемник.
Затем- переходим к определению неисправности: то есть с помощью приборов (осциллографа, как минимум) пытаемся понять- где чего не хватает или- в избытке?
Самое простое- если сдох стабилизатор питания и за ним- процессор. Дальше можно уже не искать и нести на помойку.
Но если отгорел к примеру-ключ в одной из фаз: ищем/покупаем его, меняем а он- опять сгорел (там нужно было и транзистор поменять!)
Опять ищем/покупаем/меняем: а оказывается- порт процессора, который работает на эту фазу- тоже выгорел 😦
См.выше.
Итого: куплены детали, потрачено время и силы?
А результат=“0”?
“Все в ремонтники”!?
Очень смешно?

Andry_M
Saturas:

Трудозатраты? Ну как сказать, 90% неисправности регулей - сгоревшая силовая, ее поменять дело 10 минут.

Что Вы понимаете под “сгоревшая силовая”? Один транзистор? 😁
Соглашусь. Ремонт на 10 минут. И 30-100 минут поиск того, что нужно перепоять. Дальше, как написал Блейд. 😦

олегон37:

какова реальная себестоимость того прибора который нам по 50 долларов втюхивают тут тоже жирный знак вопроса

Очень жирный!!! 😎
Сами посчитайте по комплектухе (чтоб никто не обманул)… 😉
Получиццо баков на 100. 😃
Жирный знак вопроса в том, как они нам это втюхивают за 50 баков?

max_z

Ремонт разный бывает, типовуха-10 минут , а что-то новое можно и не один день(с учетом поиска деталек) ковырять.
Все в итоге усредняется в какую-то цену.

А что там не так с комплектухой?
фетов по 0,7 бакса сколько их там не знаю + проц еще бакс+драйверы еще 3 бакса. при цене 50 баксов еще и маржа процентов 100 остается.

8 days later
ganibal73

всем доброва незнаю сюда или не сюда подскажыте в чем проблема на коптере не работает движок регуль немнога грееться перекидовал на другой регуль работает -значит вышел регуль - но с сервы машинки все работает —маи опасени что згорел регуль .
регул турнига на 25а