Простой автопилот Dedalus от PitLab
Давайте не будем никого оскорблять, ошибаться может любой.
Ой все (с)
Ухожу. А то оказывается уже оскорбляю.
вот тут, на форуме ардупилота ответили что AS не более чем информативное приложение и далеко не необходимая вещь для полётов! А в некоторых случаях ещё и проблемная…
ardupilot.com/forum/viewtopic.php?f=110&t=13528
Если АП спроектирован грамотно, ничто не мешает ему летать без воздушки! Что собственно и делает большинство АП
з.ы. сегодня получил прошивку с режимом двигателя “динамический”
буду тестировать
Тестирование новой прошивки с динамической регулировкой оборотов двигателя прошло замечательно! Возврат спокойный, ровный, экономичный! Если высота в момент включения возврата была выше заданной в настройках, самолёт просто планирует поддерживая минимальную скорость и стремится вернуться на базу на заданной высоте, если ниже, сразу стремится её набрать и потом лететь домой
Я и не сомневался. Он полность копирует поведение старшего брата - Pitlab. Экономия энергии при возврате никому не помешает.
сегодня получил прошивку с режимом двигателя “динамический”
Пришла и мне коробочка, а прошивку как получил? У них скачал али как?
я бета тестер, если нужно поделюсь
Да, именно так. Это простая система для стабилизации полёта и возврата по потере связи либо по выключатель, не более того…
нахрена оно надо за 100 евро без осд ? старшая модель адекватностью цены тоже не блещет, на уровне иглов
У этого типа автопилота концепция набора высоты исключительно за счёт “газа”,
а это как вообще понимать ? т.е он рулём высоты н еможет управлять ?
нахрена оно надо за 100 евро без осд ?
да, несколько дороговато… не спорю… но и альтернативы особой нет…
а это как вообще понимать ? т.е он рулём высоты н еможет управлять ?
микс на газ-РВ есть но концепция такова, что любой самолёт с набором газа начинает подъём…
старшая модель адекватностью цены тоже не блещет, на уровне иглов
PitLab + OSD = 229 Евро = $257
Vector Flight Controller + OSD = 238$
FY-41AP-A Fixed Wing = 259$
SwiftAI NG = 298$
Megapirate X = 242$
конечно если сравнивать например с Turnigy T1000FC то далеко до адекватности… 😃 но Turnigy T1000FC даже до Дедалуса как до Пекина раком!
альтернативы особой нет…
Быть может этот?
Быть может этот?
может быть… но “возврат на текущей высоте” меня умиляет 😃
да, несколько дороговато… не спорю… но и альтернативы особой нет…
да не особо нужное устройство как класс, для фпв бесполезно а для обычной модели ненужно
По поводу альтернатив так АПМ если и умер для коптеров то для самолётов он ещё очень даже ничего
АПМ если и умер для коптеров
А что там с коптерами ? Я сам то по самолетам, просто интересно.
А что там с коптерами ?
тут это дикий офтоп, контроллер морально устарел, сейчас господство stm, и если для самолёта производительности ещё хватет, то для коптера уже прошивки урезают чтоб влезали, да и производительность никакая по сравнению с stm
может быть… но “возврат на текущей высоте” меня умиляет 😃
Серёга привет!запланируеш полётать звони! тоже подъеду!
Вопрос появился такой…
В режиме стабилизации АП включает мотор, а мне это не надо, можно как-то это выключить?
В режиме возврата - понятно, домой надо!
Газ конечно в режиме стабилизации регулируется, но если мне надо в ветер стабилизировать модель на посадке, а АП даёт по газу то что запрограммировал
и планер не снижается?! Кто нибудь может подсказать? Какие есть варианты?
АП управляет газом только в режиме автовозврата, в режиме STAB он этого не должен делать… В этом режиме ты сам рулишь газом
Сергей абсолютно прав. Единственный вариант по вашей проблеме возможно на канале газа подглючивает ФС. Если у вас он есть. Это единственное что приходит в голову.
возможно на канале газа подглючивает ФС
Здравствуйте.
ФС не включон, но проверю.
Там сам приёмник ещё с кучей наворотов, подключён через СУМСИГНАЛ, вобщем копать и копать!
вобщем копать и копать!
а газ у тебя в 4 канал воткнут?
Да. На АП, а в приемнике это первый.
Да. На АП, а в приемнике это первый.
а каким образом с приёмника сигналы идут на АП, CPPM, S.bus или каждый канал по отдельности?