Бортовой питание 7.4v li-po
Может и есть уже такая тема, но все же. Модель Baja 5T. Боротовое питатанке 6 v. Хочу поставить двух баночную липоху. Аппа спектрум DX4C и приёмник спектрум. Сервы поддерживают 7.4v. Приемнику ничего не будет если подать питание 7.4 v?
Спектрумовские приемники держит до 9,0 вольт (написано на упаковке). С бортом 7,4в летаю нормально.
Спектрумовские приемники держит до 9,0 вольт (написано на упаковке). С бортом 7,4в летаю нормально.
Спасибо. Т.е. на сервы с приёмника тоже будет питание 7.4 v?
Заряженный двухбаночный акк - 8,4в. На сервы идет то-же напряжение, что и на приемник.
Заряженный двухбаночный акк - 8,4в. На сервы идет то-же напряжение, что и на приемник.
И ещё один вопросик. А токоотдачей аккумулятора какая? Или на борт без разницы?
И ещё один вопросик. А токоотдачей аккумулятора какая? Или на борт без разницы?
Токоотдача характеризует способность аккумулятора отдавать ток определенной величины. Обозначается в численных значениях ёмкости. Например 10С для аккумулятора ёмкостью 600 мА*ч означает, что данный аккумулятор способен отдавать ток, равный 10*0.6 = 6 Ампер. Бытовые аккумуляторы способны отдавать ток до 3С; силовые, необходимые для питания ходового двигателя модели — от 10С и выше.
На Вашей “липохе” написано какая ёмкость и ток .
Посмотри здесь rcopen.com/forum/f78/topic390559 пост 6 может пригодиться!
А вот такой вопрос, возможно смешной, поэтому заранее прошу памыдоры не швырять.
КАК осуществить питание приемника напряжением 4,8 а сервы питать, например напряжением 7,4 в. Ведь из приемника на машинки подается напряжение самого приемника . А у некоторых приемников вообще бывает что все равно куда подключать питание, вплоть вместо любой сервы, т.е. на любой канал, А как же тогда подать на машинки (сервы) другое питание, если у них все три провода идут на приемник. Или такое есть нонсенс , все питается только одинаковым напряжением?
КАК осуществить питание приемника напряжением 4,8 а сервы питать, например напряжением 7,4 в
Или такое есть нонсенс , все питается только одинаковым напряжением?
Сергей, с одной стороны проблем вроде нет. Приемник питаем через стабилизатор 5В, сервы напрямую от LiPo. Кабели раздербаниваем и порядок.
Однако! В некоторых случаях канального импульсного сигнала, амплитудой 4,5В для работы сервы от 8-8,4В может не хватить. Разные сервы, разные заморочки.
Я бы советовал попробовать со своими сервами и по результату сделать вывод. Тем более “попробовать” совсем не долго.
На своей бензинке я раздербаниваю провода и питаюсь от самодельного выключателя. Дербан полезен. Т.к. сервы то мощные, жрут много, а питающий разъем гарантированно выдерживает ток до 1А. Все, что выше - не гарантировано. Тем более в условиях вибраций.
Добрый вечер,поддержу тему чуть другим вопросом???..Имеется экстра-260, 2.2 размах, двиг ДЛЕ-55РА.Аппаратура Футаба 10 cg приемник родной R6014HS. На руле направления XQ Power rs416. газулька - JX PDI 6209MG, А вот все четыре остальные планирую XQ- S4620D безколлектор. пока что так,но вот с выбором питания уже сломал башку.(Мини серво раздел доска блок питания для газа самолет с 30A UBEC)- смотрел вот такую штуку на али экспрессе, хочется чтоб и зажигалка питалась сразу с функцией отключения и надежно было ну конечно и НЕДОРОГО. вчера эксперементировал с рулевой сервой, на пиках берет больше 3 ампер. ВОПРОС Товарищи???Может есть у кого опыт??? а он есть почти у всех полюбому! подскажите как скомплектовать систему питания борта, я в этом новичок, для изучения уйдет год. а не летал уже три года.
У меня тоже такая проблемма правда сервы буду другие ставить savox 1268. Смотрел emcotec бек на25ампер в пике но цена что-то не айс.вот и не знаю что ставить а китайский бек с али меня честно заинтересовал правда не знаю как он в работе да и отзывов не нашол.а потерять самолет из за отказа питания не хочеться.Наверное придётся копить на хороший бек
На сдс есть вот такая штука sdshobby.com/…/mini-servo-section-board-power-box-… и кил свич встроенный и цена привлекательная правда про качество не знаю самому интересно можно ли доверить самолет 2.20 этому китайскому чюду
У меня тоже такая проблемма правда сервы буду другие ставить savox 1268. Смотрел emcotec бек на25ампер в пике но цена что-то не айс.вот и не знаю что ставить а китайский бек с али меня честно заинтересовал правда не знаю как он в работе да и отзывов не нашол.а потерять самолет из за отказа питания не хочеться.Наверное придётся копить на хороший бек
Вы хотите брать HV сервы и питать их через бек?
Сервы 7.4 волт аккумулятор 2 банки липо просто при полном заряде будет 8.4 вольт,даже если поставлю литер ферум на прямую к приемнику то через 5 минут полёта акк просядет и хороктреристики серв коту под хвост упадёт и скорость и усилия а стабильные 7.4 волть можно добиться только с бортовым питанием. Вы извините я сам хочу разобраться в этой всей науке но к сожелению мало опыта. Боюсь разбить самолет из за отказа питания,буду рад помощи и вашему совету
На сдс есть вот такая штука www.sdshobby.com/other-electr...-ubec-red.html
Думаю эта полная хрень за 20$.
Может лучше поставить это planetahobby.ru/eshop/…/vr-pro-duo--46746.html
У меня тоже сервы HV два бортовых аккумулятора липо каждый 1550 mah и все прекрасно работает. Почему вы думаете ,что эта схема работать у вас не будет?