Бортовой питание 7.4v li-po

виталяс

Добрый вечер,поддержу тему чуть другим вопросом???..Имеется экстра-260, 2.2 размах, двиг ДЛЕ-55РА.Аппаратура Футаба 10 cg приемник родной R6014HS. На руле направления XQ Power rs416. газулька - JX PDI 6209MG, А вот все четыре остальные планирую XQ- S4620D безколлектор. пока что так,но вот с выбором питания уже сломал башку.(Мини серво раздел доска блок питания для газа самолет с 30A UBEC)- смотрел вот такую штуку на али экспрессе, хочется чтоб и зажигалка питалась сразу с функцией отключения и надежно было ну конечно и НЕДОРОГО. вчера эксперементировал с рулевой сервой, на пиках берет больше 3 ампер. ВОПРОС Товарищи???Может есть у кого опыт??? а он есть почти у всех полюбому! подскажите как скомплектовать систему питания борта, я в этом новичок, для изучения уйдет год. а не летал уже три года.

Azzzat

У меня тоже такая проблемма правда сервы буду другие ставить savox 1268. Смотрел emcotec бек на25ампер в пике но цена что-то не айс.вот и не знаю что ставить а китайский бек с али меня честно заинтересовал правда не знаю как он в работе да и отзывов не нашол.а потерять самолет из за отказа питания не хочеться.Наверное придётся копить на хороший бек

Azzzat

На сдс есть вот такая штука sdshobby.com/…/mini-servo-section-board-power-box-… и кил свич встроенный и цена привлекательная правда про качество не знаю самому интересно можно ли доверить самолет 2.20 этому китайскому чюду

Kalbmar
Azzzat:

У меня тоже такая проблемма правда сервы буду другие ставить savox 1268. Смотрел emcotec бек на25ампер в пике но цена что-то не айс.вот и не знаю что ставить а китайский бек с али меня честно заинтересовал правда не знаю как он в работе да и отзывов не нашол.а потерять самолет из за отказа питания не хочеться.Наверное придётся копить на хороший бек

Вы хотите брать HV сервы и питать их через бек?

Azzzat

Сервы 7.4 волт аккумулятор 2 банки липо просто при полном заряде будет 8.4 вольт,даже если поставлю литер ферум на прямую к приемнику то через 5 минут полёта акк просядет и хороктреристики серв коту под хвост упадёт и скорость и усилия а стабильные 7.4 волть можно добиться только с бортовым питанием. Вы извините я сам хочу разобраться в этой всей науке но к сожелению мало опыта. Боюсь разбить самолет из за отказа питания,буду рад помощи и вашему совету

Kalbmar

У меня тоже сервы HV два бортовых аккумулятора липо каждый 1550 mah и все прекрасно работает. Почему вы думаете ,что эта схема работать у вас не будет?

Azzzat

Сначала хотел поставить это чудо вот после этого видео и не решился купить

Юра_Мотор

Многие его хвалят. Азат тогда не морочь себе голову подключай напрямую только бортовой выключатель хороший поставь Jetti или Powerbox.

sergey56gr

А объясните темному, не обученному, что это такое- кил и свич

Azzzat

emkotec DPSI RV Mini 6 крутая вешь правда цена тоже очень хорошая и отзывы положительные видимо хорошее всегда дорого. Да бл

Kalbmar

Как-то странно, вы просите помощи и получив ответ сразу её отвергаете. У вас есть сервы и приёмник которые поддерживают напряжение двух банок липо вы только подбираете нужный вам объём аккумулятора и через выключатель втыкаете его в приёмник. Все больше ничего не нужно

Azzzat

Помошь я не отвергаю а даже наоборот просто хочеться все грамотно подключить и в дальнейшем без последствий по питанию сервы7.4 премник8.4 и какой акк ставить и выдержит ли приемник нагрузки меня это беспокоит вот и интересуюсь так как опыта мало

Kalbmar

Устанавливая бек вы добавляете устройство которое может выйти из стоя. Я тоже хотел надежности поэтому использовал прямое подключение. Так же для надежности поставил не один акк а два подключённых через разные выключатели. Выключатели и аккумуляторы намертво припаяны , что бы исключить плохой контакт(заряжаюсь через выключатели)на обкатке мотора один аккумулятор сдох. Схема с двумя акб себя оправдала в первый день. Собирал по схеме более опытного товарища

Kalbmar

Через выключатели оба в приёмник. Если у вас два липо на 1000 mah в приемник придёт ,как один на 2000 mah. Но акки должны быть одинаковые. У меня два по 1550 mah

sergey56gr
Юра_Мотор:

А кто может растолковать, почему когда на выключателе передвинули фишку- то все выключилось (это логично), а когда его отсоединили, то ничего не изменилось ? То есть в регуляторе “выключатель” нормально замкнут, а размыкается при подаче напруги? . И почему все машинки крутятся, или надо понимать что кто-то там исзаду передатчик насилует? И где там что лежит (естественно-кроме аккумуляторов и серв.) и куда что втыкается?

Makey
Kalbmar:

Устанавливая бек вы добавляете устройство которое может выйти из стоя. Я тоже хотел надежности поэтому использовал прямое подключение. Так же для надежности поставил не один акк а два подключённых через разные выключатели. Выключатели и аккумуляторы намертво припаяны , что бы исключить плохой контакт(заряжаюсь через выключатели)на обкатке мотора один аккумулятор сдох. Схема с двумя акб себя оправдала в первый день. Собирал по схеме более опытного товарища

Хочу заметить один не маловажный момент. От каждой цепи (аккумулятор-выключатель) до приёмника идёт отдельный провод на свободный канал (слот) приёмника. Негоже доверять одной слаботочной паре контактов да ещё включенных последовательно (плюс и минус) жизнь самолёта при условии, что по ним течет большой ток в импульсе достигающий 10А (для 2-х метрового самолёта). По поводу одинаковых аккумуляторов я бы небыл столь категоричен, конечно в разумных пределах например 1000 и 1500 мА/ч вполне будут нормально работать. Если уже никак не обойтись без БЕК то крайне желательно использовать 2 шт по одному на каждую батарею. Имеются не дорогие DC-DC преобразователи , которые вполне удовлетворяют условиям. Напимер вот такой

Kalbmar
Makey:

Хочу заметить один не маловажный момент. От каждой цепи (аккумулятор-выключатель) до приёмника идёт отдельный провод на свободный канал (слот) приёмника. Негоже доверять одной слаботочной паре контактов да ещё включенных последовательно (плюс и минус) жизнь самолёта при условии, что по ним течет большой ток в импульсе достигающий 10А (для 2-х метрового самолёта). По поводу одинаковых аккумуляторов я бы небыл столь категоричен, конечно в разумных пределах например 1000 и 1500 мА/ч вполне будут нормально работать. Если уже никак не обойтись без БЕК то крайне желательно использовать 2 шт по одному на каждую батарею. Имеются не дорогие DC-DC преобразователи , которые вполне удовлетворяют условиям. Напимер вот такой

Два аккумулятора-два канала(если мы друг друга поняли)
На истину я не претендую, но доверять самолёт за 100 т.р. китайской приблуде за 200 р. я точно не стану