Бортовой питание 7.4v li-po
На сдс есть вот такая штука www.sdshobby.com/other-electr...-ubec-red.html
Думаю эта полная хрень за 20$.
Может лучше поставить это planetahobby.ru/eshop/…/vr-pro-duo--46746.html
У меня тоже сервы HV два бортовых аккумулятора липо каждый 1550 mah и все прекрасно работает. Почему вы думаете ,что эта схема работать у вас не будет?
Сначала хотел поставить это чудо вот после этого видео и не решился купить
Многие его хвалят. Азат тогда не морочь себе голову подключай напрямую только бортовой выключатель хороший поставь Jetti или Powerbox.
А объясните темному, не обученному, что это такое- кил и свич
кил свич
igva.ru/prd/pod/killswitch/killswitch_30.htm (не реклама)
emkotec DPSI RV Mini 6 крутая вешь правда цена тоже очень хорошая и отзывы положительные видимо хорошее всегда дорого. Да бл
Как-то странно, вы просите помощи и получив ответ сразу её отвергаете. У вас есть сервы и приёмник которые поддерживают напряжение двух банок липо вы только подбираете нужный вам объём аккумулятора и через выключатель втыкаете его в приёмник. Все больше ничего не нужно
Помошь я не отвергаю а даже наоборот просто хочеться все грамотно подключить и в дальнейшем без последствий по питанию сервы7.4 премник8.4 и какой акк ставить и выдержит ли приемник нагрузки меня это беспокоит вот и интересуюсь так как опыта мало
Устанавливая бек вы добавляете устройство которое может выйти из стоя. Я тоже хотел надежности поэтому использовал прямое подключение. Так же для надежности поставил не один акк а два подключённых через разные выключатели. Выключатели и аккумуляторы намертво припаяны , что бы исключить плохой контакт(заряжаюсь через выключатели)на обкатке мотора один аккумулятор сдох. Схема с двумя акб себя оправдала в первый день. Собирал по схеме более опытного товарища
А два акума куда подключаете?
Через выключатели оба в приёмник. Если у вас два липо на 1000 mah в приемник придёт ,как один на 2000 mah. Но акки должны быть одинаковые. У меня два по 1550 mah
А кто может растолковать, почему когда на выключателе передвинули фишку- то все выключилось (это логично), а когда его отсоединили, то ничего не изменилось ? То есть в регуляторе “выключатель” нормально замкнут, а размыкается при подаче напруги? . И почему все машинки крутятся, или надо понимать что кто-то там исзаду передатчик насилует? И где там что лежит (естественно-кроме аккумуляторов и серв.) и куда что втыкается?
Устанавливая бек вы добавляете устройство которое может выйти из стоя. Я тоже хотел надежности поэтому использовал прямое подключение. Так же для надежности поставил не один акк а два подключённых через разные выключатели. Выключатели и аккумуляторы намертво припаяны , что бы исключить плохой контакт(заряжаюсь через выключатели)на обкатке мотора один аккумулятор сдох. Схема с двумя акб себя оправдала в первый день. Собирал по схеме более опытного товарища
Хочу заметить один не маловажный момент. От каждой цепи (аккумулятор-выключатель) до приёмника идёт отдельный провод на свободный канал (слот) приёмника. Негоже доверять одной слаботочной паре контактов да ещё включенных последовательно (плюс и минус) жизнь самолёта при условии, что по ним течет большой ток в импульсе достигающий 10А (для 2-х метрового самолёта). По поводу одинаковых аккумуляторов я бы небыл столь категоричен, конечно в разумных пределах например 1000 и 1500 мА/ч вполне будут нормально работать. Если уже никак не обойтись без БЕК то крайне желательно использовать 2 шт по одному на каждую батарею. Имеются не дорогие DC-DC преобразователи , которые вполне удовлетворяют условиям. Напимер вот такой
Хочу заметить один не маловажный момент. От каждой цепи (аккумулятор-выключатель) до приёмника идёт отдельный провод на свободный канал (слот) приёмника. Негоже доверять одной слаботочной паре контактов да ещё включенных последовательно (плюс и минус) жизнь самолёта при условии, что по ним течет большой ток в импульсе достигающий 10А (для 2-х метрового самолёта). По поводу одинаковых аккумуляторов я бы небыл столь категоричен, конечно в разумных пределах например 1000 и 1500 мА/ч вполне будут нормально работать. Если уже никак не обойтись без БЕК то крайне желательно использовать 2 шт по одному на каждую батарею. Имеются не дорогие DC-DC преобразователи , которые вполне удовлетворяют условиям. Напимер вот такой
Два аккумулятора-два канала(если мы друг друга поняли)
На истину я не претендую, но доверять самолёт за 100 т.р. китайской приблуде за 200 р. я точно не стану
А кто может растолковать, почему когда на выключателе передвинули фишку- то все выключилось (это логично), а когда его отсоединили, то ничего не изменилось ?
Вык работает на розрыв, почитайте будет полезно rcopen.com/forum/f87/topic412462
Два аккумулятора-два канала(если мы друг друга поняли)
На истину я не претендую, но доверять самолёт за 100 т.р. китайской приблуде за 200 р. я точно не стану
Да, 2 аккумулятора, два независимых канала. Забыл написать, что их(каналы) желательно включить в приёмник через диоды Шотки для того ,что бы “умершая” батарея (БЕК) не потащил(а) за собой всё бортовое питание. Диоды должны иметь насколько возможно меньшее обратное напряжение. Согласно теории надёжности, включение двух каналов сильно увеличивает надёжность системы в целом, поэтому для недорогих моделей , при сильном дефиците средств, возможно применение дивайсов указанных в предыдущем посте. У себя в двухканальных системах применяю простенькую самодельную свистульку , которая свистит в случае, если один из каналов не включен или неисправен. Ну и телеметрия, если конечно она есть.
без последствий по питанию сервы7.4 премник8.4 и какой акк ставить и выдержит ли приемник нагрузки меня это беспокоит
В данном вопросе Азата на мой взгляд больше беспокоит выдержат ли сервы 7.4 напряжение заряженной LiPo 2S 8.4в.
У меня два по 1550 mah
Два по 4200 будет лучче… 😒
То есть в регуляторе “выключатель” нормально замкнут, а размыкается при подаче напруги?
Именно так! Чтоб дребезг контакта не портил самолетке карму… 😎
Два по 4200 будет лучче… 😒
Вы,как более компетентный человек предложите Азату решение его вопроса