Бортовой питание 7.4v li-po

Юра_Мотор
dima2000:

Ну конечно рабочая и самая простая!!!

Меня больше интересовало в данной схеме подключение разных батарей lipo и life.

dima2000:

не буду делать точно - так это питалово борта и зажигалки от одной батареи!!!

Кто разделяет питание кто нет. Хозяин барин. Я летал на одной общей батарейке.

У меня вот такая мысля возникла. А что если каждую серву подключить через маленький флажковый предохранитель? Допустим заклинила серва сгорает предохранитель всё остальное цело.

dima2000
Юра_Мотор:

Допустим заклинила серва сгорает предохранитель всё остальное цело.

Юра, а у Вас часто заклинивала серва???
Говносервы просто не надо применять и все…и не летать на одних сервах по 10лет, менять их по мере увеличения износа.

А так - я подозреваю, что все мы тут не те Пилоты, которые способны справиться с самиком у которого какую-нить рулевую поверхность раскорячило.😒

А при заклинивании сервы и правильном питалове оно реально так и происходит - сгорает моторчик в серве или ключ и не надо ни какого предохранителя.

Юра_Мотор:

Меня больше интересовало в данной схеме подключение разных батарей lipo и life.

Да на хрен оно это надо…
Нужно изначально выбрать концепцию и придерживаться ее… решил ставить HV - ну и ставь и не изобретай самовар!!!

Юра_Мотор
dima2000:

Юра, а у Вас часто заклинивала серва???

У меня не заклинивали. Просто часто в подобных темах можно встретить что заклинившая серва “высасала” АКБ в последствии краш.

dima2000
Юра_Мотор:

“высасала” АКБ в последствии краш.

Да это вообще из области фантастики.😁

С заклинившей сервой - дай бог, если сильно повезет, плюхнуться аккуратно, то есть 2-3 секунды полета.

Намного более актуально - когда клинит серва и тем самым обесточивает приемник, т.е. поджигает БЕК или выключатель, ну самое узкое место в питалове.

Вот из этого и надо исходить!!!
Узкое место в питалове должно быть в самой серве!!!

Юра_Мотор

Спасибо,Дим. Короче подключаем на прямую и не парим мозги!

Moonlight_Dreamer
krasniybaron:

Ещё схема от Улдсиса. Как думаете, рабочая?

Лучше и надёжнее не придумать!

23 days later
DGP

Есть самолетик Edg 540, размах 1400, мотор Saito 82, три серво стандарт, на РН HS645, на газе мини. Летал и не парился на NiMh, но время идет и батарейки стареют.

Начал обдумывать замену и на поверку выходит, что в этом размере особой выгоды в полимерах, вроде как, нет. Вес 1500mA LiPo + UBEC примерно одинаков с аналогичной по емкости NiMh. Да и с подбором ампеража стабилизатора для LiPo то же надо разбираться. Остается переходить на ферумы или не городить огород и использовать проверенные, знакомые гидриды. По цене их можно в два раза больше купить.

Или я не прав? Вразумите, может мыслю по-старинке.

И если всё же LiPo, то как подобрать стабилизатор по току?

Andry_M
DGP:

в этом размере особой выгоды в полимерах, вроде как, нет. Вес 1500mA LiPo + UBEC примерно одинаков с аналогичной по емкости NiMh

Может Вы и правы… 😃
Я немного побрюзжу? 😒
У меня был 1,4м. Бортовой LiPo 2S 800мач (50-60 гр) + стабилизатор (18-21 гр)
Итого = от 68 до 81 гр где 81 гр - батарея на 1000мач и чуть мощнее стаб.

Не знаю, какая у Вас батарея, сколько весит. Сравните с моими цыфирями. 😃

DGP:

Остается переходить на ферумы или не городить огород и использовать проверенные, знакомые гидриды. По цене их можно в два раза больше купить.

Мой набор сейчас стоит 640 руб. А Ваш? 😛

У Вас странная постановка вопроса. Никто, кроме Вас не посчитает и не ответит на вопрос. Дать волю, так сейчас начнут считать бортовые акки на 8000мач да стабилизаторы на 50А… 😃

DGP:

если всё же LiPo, то как подобрать стабилизатор по току?

Ну, всё… 😕

Kalbmar

Липо,в сравнении с другими элементами питания,лучше себя показывают при отрицательных температурах.
igva.ru/prd/bec/bec1/lin_bec_5.htm (Не реклама)
ВЕС простой,проверенный и надежный.

Летал на реакторе с саито 82 и 6в сервы стоял этот ВЕС и 2s липо.
если вас устраивала лифе берите такую же и летайте. Есть ли смысл вам,что-то менять?

DGP
Kalbmar:

Есть ли смысл вам,что-то менять?

Смысл разговора в том, что есть ли метода подбора UBEC для конкретной комплектации самолетика и полетов ? Вот в чем вопрос!

Kalbmar

Неужели сдулся наш диванный пилот?

4 months later
Azzzat

Здравствуйте знатокам подскажите собираю модель самолета размахом 2.20 як54 вопрос стал по выбору аккумов вернее по ёмкости.подскажите какую ёмкость акков лучше поставить на питание борта и отдельно на зажигание,бортовое питание буду ставить два акка так как имеется приблюда типа повер бокса,все сервы HV

krasniybaron
Azzzat:

подскажите какую ёмкость акков лучше поставить на питание борта и отдельно на зажигание

Если два, то по 2000 более чем, на жигу 1500 с головой. Хотя везде по 1,5т хватит.

Губанов_Игорь

Емкость борта зависит от применяемых серв и желаемого количества полетов между подзарядками. Например для серв класса хайтек 79хх расход борта за полет лежит в пределах плюс-минус 400мА. Можно обойтись и 2х1500, а бывает и 2х3700. Отдельную батарейку на зажигалку конечно иногда ставят, если есть лишний вес, время и деньги. Но обычно зажигалку питают от борта (с момента перехода на аппаратуры 2,4). Она потребляет примерно 50мА (плюс-минус 15 мА от оборотов) за полет на горшок.

Azzzat

Дистрибьютор питания вот такой www.globaljetclub.com/s.nl?sc=52&category=12063&it… Акумляторы наверное вот такие,друг пользуется говорит что качество норм HRB Батареи Липо 7.4 В 2700 мАч EC2 10C Max 20C Lipo батареи Для H501S Самолет Самолет Quadcopter
www.aliexpress.com/item/…/32590359812.html
(from AliExpress Android) сервы вот такие,сколько жрут незнаю www.blue-bird-model.com/…/BG-0927WV.html.Я так понимаю что если не использовать акумлятор для зажигания просто к одному из аеумляторов надо припоять дополнительный выход для питания зажигания?

Губанов_Игорь

Зачем что то припаивать? Питание зажигалки берется из одного из выходов дистрибьютера, как и для серв. Ваш дистрибьютер дает на выходе 6В, с ним не нужны сервы HV.

Кстати, есть еще одно изящное решение - если найти надежный выключатель борта (все проблемы бывают с выключателем, точнее с падением напряжения на нем) или просто соединять питание вручную перед полетом, то можно выбросить и дистрибьютер и вторую батарейку и все питать напрямик от одной батарейки. Будет надежнее, дешевле и проще

Azzzat

Я вас полял спасибо, просто дистрибютор уже есть и сервы есть. В инструкции по дистрибьютору выходное напряжение регулируется от 4.8 до 7.4 волт а на приемник постоянно только 6 волт подаеться правда незнаю на сколько это надежно буду долго на земле тестить Игорь огромное спасибо буду питания зажигания брать с борта

Andry_M
Azzzat:

размахом 2.20 як54
какую ёмкость акков лучше поставить на питание борта и отдельно на зажигание,бортовое питание буду ставить два акка

Губанов_Игорь:

зависит от применяемых серв и желаемого количества полетов

Азат, я летаю на 2200 мач + зажигание 800 мач. Оба ЛиПо. Основного хватает всего на 4 полета. Зажигания на 14 полетов.
Самолет кореша, тот же размах 2200 + 1000мач. Все ЛиПо. Основного хватает на 14 полетов, зажигания около 17.
Моторы одинаковы, емкость бака одинакова, расцветка похожа… 😃 в остальном разные.

Сможете переварить как такое может быть? 😃 Это к тому, что разговор ниачем… Губанов прально говорит! 😃
Я бы поставил 2х5000 и не парился…

Azzzat

Спасибо кто откликнулся суть я понял