Бортовой питание 7.4v li-po
Ну конечно рабочая и самая простая!!!
Меня больше интересовало в данной схеме подключение разных батарей lipo и life.
не буду делать точно - так это питалово борта и зажигалки от одной батареи!!!
Кто разделяет питание кто нет. Хозяин барин. Я летал на одной общей батарейке.
У меня вот такая мысля возникла. А что если каждую серву подключить через маленький флажковый предохранитель? Допустим заклинила серва сгорает предохранитель всё остальное цело.
Допустим заклинила серва сгорает предохранитель всё остальное цело.
Юра, а у Вас часто заклинивала серва???
Говносервы просто не надо применять и все…и не летать на одних сервах по 10лет, менять их по мере увеличения износа.
А так - я подозреваю, что все мы тут не те Пилоты, которые способны справиться с самиком у которого какую-нить рулевую поверхность раскорячило.😒
А при заклинивании сервы и правильном питалове оно реально так и происходит - сгорает моторчик в серве или ключ и не надо ни какого предохранителя.
Меня больше интересовало в данной схеме подключение разных батарей lipo и life.
Да на хрен оно это надо…
Нужно изначально выбрать концепцию и придерживаться ее… решил ставить HV - ну и ставь и не изобретай самовар!!!
Юра, а у Вас часто заклинивала серва???
У меня не заклинивали. Просто часто в подобных темах можно встретить что заклинившая серва “высасала” АКБ в последствии краш.
“высасала” АКБ в последствии краш.
Да это вообще из области фантастики.😁
С заклинившей сервой - дай бог, если сильно повезет, плюхнуться аккуратно, то есть 2-3 секунды полета.
Намного более актуально - когда клинит серва и тем самым обесточивает приемник, т.е. поджигает БЕК или выключатель, ну самое узкое место в питалове.
Вот из этого и надо исходить!!!
Узкое место в питалове должно быть в самой серве!!!
Спасибо,Дим. Короче подключаем на прямую и не парим мозги!
Ещё схема от Улдсиса. Как думаете, рабочая?
Лучше и надёжнее не придумать!
Есть самолетик Edg 540, размах 1400, мотор Saito 82, три серво стандарт, на РН HS645, на газе мини. Летал и не парился на NiMh, но время идет и батарейки стареют.
Начал обдумывать замену и на поверку выходит, что в этом размере особой выгоды в полимерах, вроде как, нет. Вес 1500mA LiPo + UBEC примерно одинаков с аналогичной по емкости NiMh. Да и с подбором ампеража стабилизатора для LiPo то же надо разбираться. Остается переходить на ферумы или не городить огород и использовать проверенные, знакомые гидриды. По цене их можно в два раза больше купить.
Или я не прав? Вразумите, может мыслю по-старинке.
И если всё же LiPo, то как подобрать стабилизатор по току?
в этом размере особой выгоды в полимерах, вроде как, нет. Вес 1500mA LiPo + UBEC примерно одинаков с аналогичной по емкости NiMh
Может Вы и правы… 😃
Я немного побрюзжу? 😒
У меня был 1,4м. Бортовой LiPo 2S 800мач (50-60 гр) + стабилизатор (18-21 гр)
Итого = от 68 до 81 гр где 81 гр - батарея на 1000мач и чуть мощнее стаб.
Не знаю, какая у Вас батарея, сколько весит. Сравните с моими цыфирями. 😃
Остается переходить на ферумы или не городить огород и использовать проверенные, знакомые гидриды. По цене их можно в два раза больше купить.
Мой набор сейчас стоит 640 руб. А Ваш? 😛
У Вас странная постановка вопроса. Никто, кроме Вас не посчитает и не ответит на вопрос. Дать волю, так сейчас начнут считать бортовые акки на 8000мач да стабилизаторы на 50А… 😃
если всё же LiPo, то как подобрать стабилизатор по току?
Ну, всё… 😕
Липо,в сравнении с другими элементами питания,лучше себя показывают при отрицательных температурах.
igva.ru/prd/bec/bec1/lin_bec_5.htm (Не реклама)
ВЕС простой,проверенный и надежный.
Летал на реакторе с саито 82 и 6в сервы стоял этот ВЕС и 2s липо.
если вас устраивала лифе берите такую же и летайте. Есть ли смысл вам,что-то менять?
Есть ли смысл вам,что-то менять?
Смысл разговора в том, что есть ли метода подбора UBEC для конкретной комплектации самолетика и полетов ? Вот в чем вопрос!
Неужели сдулся наш диванный пилот?
Здравствуйте знатокам подскажите собираю модель самолета размахом 2.20 як54 вопрос стал по выбору аккумов вернее по ёмкости.подскажите какую ёмкость акков лучше поставить на питание борта и отдельно на зажигание,бортовое питание буду ставить два акка так как имеется приблюда типа повер бокса,все сервы HV
подскажите какую ёмкость акков лучше поставить на питание борта и отдельно на зажигание
Если два, то по 2000 более чем, на жигу 1500 с головой. Хотя везде по 1,5т хватит.
Спасибо
Емкость борта зависит от применяемых серв и желаемого количества полетов между подзарядками. Например для серв класса хайтек 79хх расход борта за полет лежит в пределах плюс-минус 400мА. Можно обойтись и 2х1500, а бывает и 2х3700. Отдельную батарейку на зажигалку конечно иногда ставят, если есть лишний вес, время и деньги. Но обычно зажигалку питают от борта (с момента перехода на аппаратуры 2,4). Она потребляет примерно 50мА (плюс-минус 15 мА от оборотов) за полет на горшок.
Дистрибьютор питания вот такой www.globaljetclub.com/s.nl?sc=52&category=12063&it… Акумляторы наверное вот такие,друг пользуется говорит что качество норм HRB Батареи Липо 7.4 В 2700 мАч EC2 10C Max 20C Lipo батареи Для H501S Самолет Самолет Quadcopter
www.aliexpress.com/item/…/32590359812.html
(from AliExpress Android) сервы вот такие,сколько жрут незнаю www.blue-bird-model.com/…/BG-0927WV.html.Я так понимаю что если не использовать акумлятор для зажигания просто к одному из аеумляторов надо припоять дополнительный выход для питания зажигания?
Зачем что то припаивать? Питание зажигалки берется из одного из выходов дистрибьютера, как и для серв. Ваш дистрибьютер дает на выходе 6В, с ним не нужны сервы HV.
Кстати, есть еще одно изящное решение - если найти надежный выключатель борта (все проблемы бывают с выключателем, точнее с падением напряжения на нем) или просто соединять питание вручную перед полетом, то можно выбросить и дистрибьютер и вторую батарейку и все питать напрямик от одной батарейки. Будет надежнее, дешевле и проще
Я вас полял спасибо, просто дистрибютор уже есть и сервы есть. В инструкции по дистрибьютору выходное напряжение регулируется от 4.8 до 7.4 волт а на приемник постоянно только 6 волт подаеться правда незнаю на сколько это надежно буду долго на земле тестить Игорь огромное спасибо буду питания зажигания брать с борта
размахом 2.20 як54
какую ёмкость акков лучше поставить на питание борта и отдельно на зажигание,бортовое питание буду ставить два акка
зависит от применяемых серв и желаемого количества полетов
Азат, я летаю на 2200 мач + зажигание 800 мач. Оба ЛиПо. Основного хватает всего на 4 полета. Зажигания на 14 полетов.
Самолет кореша, тот же размах 2200 + 1000мач. Все ЛиПо. Основного хватает на 14 полетов, зажигания около 17.
Моторы одинаковы, емкость бака одинакова, расцветка похожа… 😃 в остальном разные.
Сможете переварить как такое может быть? 😃 Это к тому, что разговор ниачем… Губанов прально говорит! 😃
Я бы поставил 2х5000 и не парился…
Спасибо кто откликнулся суть я понял