Бортовой питание 7.4v li-po

Azzzat

Эта коробочка похожа на серво тестер,наверное и сервы по этому дергатються,хотя может я и не прав

krasniybaron

Это наверно самое простое подключение борта, без беков-шмеков. Всё включается одним выкл, Акки можно хоть под каждую серву индивидуальный. На приёмыше какая нагрузка? А никакой.
Надёжный мощный выкл, минимум всяких разёмов, удлинителей… И будет вам счастье.

Эта коробочка похожа на серво тестер

Скорей всего так и есть.

dima2000
krasniybaron:

Это наверно самое простое подключение борта, без беков-шмеков.

Ну как же…
С синим радиатором как раз 8 амперный говноБЕК от VR-Pro.
Вы имейте ввиду, у VR-Pro в ассортименте полно всяких регуляторов напряжения и из всего многообразия на самолет я бы поставил(и ставлю) только один, все остальное - считаю, что для самика непригодно(ну это чисто мое мнение, не более того), а там - сами читайте описалова, делайте выводы, исследуйте, пробуйте…если оно Вам надо!!!

dima2000:

я бы поставил(и ставлю)

Вот, конкретно об этом речь!!!
planetahobby.ru/eshop/…/vr-pro-duo--46746.html

krasniybaron

Предоставленная мной схема, не имеет ничего общего с видео выше. Там что видно где-то беки-шмеки? Кстати схема не моя, вычитанная тут на форуме. Пользовал, и буду пользовать подобную схему на птице 2.2. Оправдано,надёжно и дёшево (сбствн отказывать нечему).

Так не понял схема то рабочая?

А то…

Посмотрите внимательно на схему китайских прибдуд так сказать розводок за 20$, уних принцип развода ++/-- такой же

Предоставленная мной схема, не имеет ничего общего с видео выше. Там что видно где-то беки-шмеки? Кстати схема не моя, вычитанная тут на форуме. Пользовал, и буду пользовать подобную схему на птице 2.2. Оправдано,надёжно и дёшево (сбствн отказывать нечему).

Так не понял схема то рабочая?

А то…

Посмотрите внимательно на схему китайских прибдуд так сказать розводок за 20$, уних принцип развода ++/-- такой же

Предоставленная мной схема, не имеет ничего общего с видео выше. Там что видно где-то беки-шмеки? Кстати схема не моя, вычитанная тут на форуме. Пользовал, и буду пользовать подобную схему на птице 2.2. Оправдано,надёжно и дёшево (сбствн отказывать нечему).

Так не понял схема то рабочая?

А то…

Посмотрите внимательно на схему китайских прибдуд так сказать розводок за 20$, уних принцип развода ++/-- такой же

Ещё схема от Улдсиса. Как думаете, рабочая?

dima2000
krasniybaron:

Ещё схема от Улдсиса. Как думаете, рабочая?

Ну конечно рабочая и самая простая!!!

Единственное, что меня в ней напрягает и я так не буду делать точно - так это питалово борта и зажигалки от одной батареи!!!
Смысл в том, что как не извращайся приходиться соединять минус зажигалки, он же корпус мотора и зажигалки с минусом бортового питания, оно же земля приемника. Это соединение, пусть даже при самой супербуржуйской зажигалке, сильно увеличивает уровень помех на земле приемника, соответственно снижает дальность и надежность приема при воздействии внешней помехи в эфире, не говоря уже о том, что при неисправностях в ВВ цепях зажигалки(что не редкость) может стать фатальной, а цена вопроса - 50г веса +700р(на дополнительную мелкую Липольку).

Юра_Мотор
dima2000:

Ну конечно рабочая и самая простая!!!

Меня больше интересовало в данной схеме подключение разных батарей lipo и life.

dima2000:

не буду делать точно - так это питалово борта и зажигалки от одной батареи!!!

Кто разделяет питание кто нет. Хозяин барин. Я летал на одной общей батарейке.

У меня вот такая мысля возникла. А что если каждую серву подключить через маленький флажковый предохранитель? Допустим заклинила серва сгорает предохранитель всё остальное цело.

dima2000
Юра_Мотор:

Допустим заклинила серва сгорает предохранитель всё остальное цело.

Юра, а у Вас часто заклинивала серва???
Говносервы просто не надо применять и все…и не летать на одних сервах по 10лет, менять их по мере увеличения износа.

А так - я подозреваю, что все мы тут не те Пилоты, которые способны справиться с самиком у которого какую-нить рулевую поверхность раскорячило.😒

А при заклинивании сервы и правильном питалове оно реально так и происходит - сгорает моторчик в серве или ключ и не надо ни какого предохранителя.

Юра_Мотор:

Меня больше интересовало в данной схеме подключение разных батарей lipo и life.

Да на хрен оно это надо…
Нужно изначально выбрать концепцию и придерживаться ее… решил ставить HV - ну и ставь и не изобретай самовар!!!

Юра_Мотор
dima2000:

Юра, а у Вас часто заклинивала серва???

У меня не заклинивали. Просто часто в подобных темах можно встретить что заклинившая серва “высасала” АКБ в последствии краш.

dima2000
Юра_Мотор:

“высасала” АКБ в последствии краш.

Да это вообще из области фантастики.😁

С заклинившей сервой - дай бог, если сильно повезет, плюхнуться аккуратно, то есть 2-3 секунды полета.

Намного более актуально - когда клинит серва и тем самым обесточивает приемник, т.е. поджигает БЕК или выключатель, ну самое узкое место в питалове.

Вот из этого и надо исходить!!!
Узкое место в питалове должно быть в самой серве!!!

Юра_Мотор

Спасибо,Дим. Короче подключаем на прямую и не парим мозги!

Moonlight_Dreamer
krasniybaron:

Ещё схема от Улдсиса. Как думаете, рабочая?

Лучше и надёжнее не придумать!

23 days later
DGP

Есть самолетик Edg 540, размах 1400, мотор Saito 82, три серво стандарт, на РН HS645, на газе мини. Летал и не парился на NiMh, но время идет и батарейки стареют.

Начал обдумывать замену и на поверку выходит, что в этом размере особой выгоды в полимерах, вроде как, нет. Вес 1500mA LiPo + UBEC примерно одинаков с аналогичной по емкости NiMh. Да и с подбором ампеража стабилизатора для LiPo то же надо разбираться. Остается переходить на ферумы или не городить огород и использовать проверенные, знакомые гидриды. По цене их можно в два раза больше купить.

Или я не прав? Вразумите, может мыслю по-старинке.

И если всё же LiPo, то как подобрать стабилизатор по току?

Andry_M
DGP:

в этом размере особой выгоды в полимерах, вроде как, нет. Вес 1500mA LiPo + UBEC примерно одинаков с аналогичной по емкости NiMh

Может Вы и правы… 😃
Я немного побрюзжу? 😒
У меня был 1,4м. Бортовой LiPo 2S 800мач (50-60 гр) + стабилизатор (18-21 гр)
Итого = от 68 до 81 гр где 81 гр - батарея на 1000мач и чуть мощнее стаб.

Не знаю, какая у Вас батарея, сколько весит. Сравните с моими цыфирями. 😃

DGP:

Остается переходить на ферумы или не городить огород и использовать проверенные, знакомые гидриды. По цене их можно в два раза больше купить.

Мой набор сейчас стоит 640 руб. А Ваш? 😛

У Вас странная постановка вопроса. Никто, кроме Вас не посчитает и не ответит на вопрос. Дать волю, так сейчас начнут считать бортовые акки на 8000мач да стабилизаторы на 50А… 😃

DGP:

если всё же LiPo, то как подобрать стабилизатор по току?

Ну, всё… 😕

Kalbmar

Липо,в сравнении с другими элементами питания,лучше себя показывают при отрицательных температурах.
igva.ru/prd/bec/bec1/lin_bec_5.htm (Не реклама)
ВЕС простой,проверенный и надежный.

Летал на реакторе с саито 82 и 6в сервы стоял этот ВЕС и 2s липо.
если вас устраивала лифе берите такую же и летайте. Есть ли смысл вам,что-то менять?

DGP
Kalbmar:

Есть ли смысл вам,что-то менять?

Смысл разговора в том, что есть ли метода подбора UBEC для конкретной комплектации самолетика и полетов ? Вот в чем вопрос!

Kalbmar

Неужели сдулся наш диванный пилот?

4 months later
Azzzat

Здравствуйте знатокам подскажите собираю модель самолета размахом 2.20 як54 вопрос стал по выбору аккумов вернее по ёмкости.подскажите какую ёмкость акков лучше поставить на питание борта и отдельно на зажигание,бортовое питание буду ставить два акка так как имеется приблюда типа повер бокса,все сервы HV

krasniybaron
Azzzat:

подскажите какую ёмкость акков лучше поставить на питание борта и отдельно на зажигание

Если два, то по 2000 более чем, на жигу 1500 с головой. Хотя везде по 1,5т хватит.

Губанов_Игорь

Емкость борта зависит от применяемых серв и желаемого количества полетов между подзарядками. Например для серв класса хайтек 79хх расход борта за полет лежит в пределах плюс-минус 400мА. Можно обойтись и 2х1500, а бывает и 2х3700. Отдельную батарейку на зажигалку конечно иногда ставят, если есть лишний вес, время и деньги. Но обычно зажигалку питают от борта (с момента перехода на аппаратуры 2,4). Она потребляет примерно 50мА (плюс-минус 15 мА от оборотов) за полет на горшок.