Вопрос по шестеренкам сервопривода

Andry_M

Анжынерна конструкцыйа чтоб рукой случайно не провернуть серву в нерабочую зону. Тама можно потенцыоммэтр сломать. Ежели Вы не будете изгаляться и вращать ее туды-сюды, то все будет правильно! Иначе на них, акаянных, зубьев не напастись…

Кста! Какая серва? Фамилию в студию! Народ должон знать, в которых сервах металл из пластилина… 😃

buzz

Ну теперь все понятно- спасибо. Зубьев действительно хрен найдёшь. Сервы брал на хвост 30сс две штуки надо было - стандартные делали приличную заднюю центровку, не хотелось нос загружать. Покопавшись взял на Хобях со скидкой турниру tgy-589mg хайвольтажную, вроде как все хорошо было, пока не начали сыпаться. Ну год где-то отходили. И самое хреновое ( не знаю как в других) что Ширина шестеренки выходного вала в зацеп с другой идёт по высоте половина ширины, соответственно эта половина и слизана, работали-бы во всю ширину прочность видимо была-бы поприличней…

Andry_M
buzz:

взял на Хобях

Эти не использовал. По виду не совсем какашка…

buzz:

по высоте половина ширины

Недоработка. Обычно у них бывает лучше. Такие косяки не допускают.
А нельзя там другую шестерню (которая перед выходной) подвинуть ниже?

Сколько полетов отработали? И есть ли тряска качалок?

buzz

Тяжело сказать про количество полетов - год ненапряжно. Тряска конечно - как заведешь бензиныч (ДЛЕ-35РА) так сразу вибрация в полный рост… Я не знаю как залить фото сюда - подсвети почту я скину фото, там конструктивно так заложено что высота промежуточной шестерни в половину шестерни выходного вала - нау-я… хз

Andry_M
buzz:

не знаю как залить фото

Один из: Редактировать сообщение - расширенный режим - управление вложениями - выбрать файл - загрузить - ОК.
Фотку посмотрел. Не косяк. Вторая шестерня контачит полностью. Просто главная сделана больше.

Год ненапряженно - слишком растяжимо. Я за год на бензине налетываю около 200 вылетов. Считаю немного.
И по вибрации что?

buzz

Вот конкретно шестеренка которая люфтила
www.picshare.ru/view/7945216/
А вибрация стандартная для 35 кубовой бензинки.

Я так думаю что именно вибрация (особенно на земле при настройке двигателя) и сожрала именно этот один нейтральный зуб.

И вот еще пример нормальной ширины передаточной шестеренки
https://**************/image/cache/import_files/f5/f5afcb7a-a280-11e4-b265-005056c00001_b814b671-1f2b-11e6-aefb-005056c00008-800x800.jpeg

Не хочет так - тады вот так)
www.picshare.ru/view/7945242/

Andry_M
Andry_M:

Сколько полетов отработали? И есть ли тряска качалок?

Andry_M:

И по вибрации что?

Не хотите отвечать, секретные данные, дело Ваше. Тогда даже предположить не могу… Будем считать вопрос закрыт.

buzz

Да какие секреты… Полеты как посчитать? Начинал с ними в прошлом году по ранней весне еще снег лежал… С люфтом качалок знаком - наблюдал на другом самолета (моем) очень приличную тряску элеронов
при полете в горизонте (видимо типа флаттера), поэтому люфты практически в ноль убрал везде …
Ответ на свой вопрос я получил - спасибо!

75777

Про выходные шестеренки от TGY. У меня были такие две (порекомендовали , что хорошо-надежные):

hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-s712g-alloy-case-sli…

Один раз саданул случайно по элерону при включенной аппаратуре, зубья на выходной шестеренке срезались. Разобрал посмотреть что и как. Оказалось, что выходная шестерня из алюминия, анодированного в благородный серо-стальной цвет. Больше TGY брать не буду.

Andry_M
75777:

раз саданул случайно по элерону

Именно это я и имел в виду. Хотел получить вводные данные и озвучить вывод. Подум ал - какой смысл в дебильной теме без вывода? Тут либо подклеивать тему к профильным или поскорее ее забыть. Однако ТС все засекретил. Настаивать не стал.
Петр, наверняка вам попадались темы по материалам шестерен. Помню в одной я был ТС. Точных данных не было. Однако наметки были.

buzz

Видимо люминий - есть вторая шестерня с этой-же сервы, там слизано подряд 3 или 4 зубьев. Честно говоря я не понял как - были жесткие посадки(падения) при отказах, но восстананавлиемо… Взял на пробу CSY с титановыми шестернями по демократической цене и с неплохими характеристиками… посмотрим.