и если при этом устройство уменьшит выходное напряжение до нуля это не означает, что устройство произвело отключение выхода.
Ноль на выходе ничто иное как его отключение выхода от питания. Да и до нуля не нужно.
Приемник начнет перезагружаться при провале достаточной длительности напряжения до 3.5-2.0 вольт ( модели разные).
Спектрумовские приемники первых выпусков много моделей положили.
Их беда была и в том что уже при 3.5 вольтах они перезагружались и мало того, после перезагрузки они с десяток секунд искали заново сигнал, а не моментально его подхватывали.
Господа, а кто такой игрушкой баловался? Есть толк от нее?
Их беда была и в том что уже при 3.5 вольтах они перезагружались и мало того, после перезагрузки они с десяток секунд искали заново сигнал, а не моментально его подхватывали.
Да, надо синхронизироваться со своей кодовой последовательностью в обработке сигнала. На это много времени и уходит (как правило)
На это много времени и уходит (как правило)
Потом это исправили. Заставили при старте писать в энергонезависимую память номера каналов соединения, и после перезагрузки он подхватывал их сразу, а не искал перебором всех.
В них ток не может превысить установленный ток, их задача ограничить его на уровне заданного, и если при этом устройство уменьшит выходное напряжение до нуля это не означает, что устройство произвело отключение выхода.
Для 90% случаев Вы правы, большинство современных микросхем ограничивает пиковый ток через ключ и уменьшает заполнение ШИМ на выходе. но в общем случае это зависит от фантазии разработчика микросхемы, который не может заранее знать состав будущей нагрузки. Разработчик вполне обоснованно считает, что с нагрузкой происходит нештатная ситуация и стабилизатор обязан спасти и себя, и все, что находится за ним. Соображение, что нагрузка может в это время летать, как правило не рассматривается. Этот момент должен учитывать уже разработчик ВЕСа.
Обычно полностью отрубает выход тепловая защита. Но в линейных стабилизаторах типа L4805 или наших 1158ЕН5А и токовая защита выход выключает полностью.
Подозреваю, что наш случай начинается от 10А номинала - а это SBEC. И, наверное, надо рассматривать их схемотехнику. Логичнее (и подозреваю продвинутые так себя и ведут) было бы переходить в режим ограничения тока при превышении макимального значения. Но это все равно с уменьшением выходного напряжения происходит.
А с желанием получить надежный BEC, не ограниченное (в рамках разумного) потребление питания мы и придем к power box-ам и менеджерам питания. Решения хорошие, но не из дешевых.
Примерно об этом речь и идет. Нужно понять, до какого уровня тока, потребляемого бортом, можно пользоваться разъемом приемника, а с какого переходить на более серьезную раздачу питания.
В повер-боксах, вроде, стоят линейные ВЕСи. Там все упирается в пропускную способность ключа и продувную способность вентилятора.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3f350f403df9550077795f7d":{"_id":"3f350f403df9550077795f7d","hid":2045,"name":"V_Alex","nick":"V_Alex","avatar_id":null,"css":""},"4125b6ad3df9550077793ee7":{"_id":"4125b6ad3df9550077793ee7","hid":4280,"name":"melkii","nick":"melkii","avatar_id":null,"css":""},"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"51e7b0583df955007773461c":{"_id":"51e7b0583df955007773461c","hid":164605,"name":"008xl","nick":"008xl","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517d","hid":87,"title":"Бортовая электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Рулевые машинки, гироскопы, индикаторы питания и т.п.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2529,"post_count":33994,"last_post":"66d854423627b35af46ab2fc","last_topic":"6357a401cf1fced255172956","last_topic_hid":571582,"last_topic_title":"Matek F411-WTE и DJI AR UNIT (OSD)","last_ts":"2024-09-04T12:36:18.472Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"591162883df9550077d38639","hid":495821,"title":"Сколько потребляет бортовая электроника?","views_count":1980,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"591162883df9550077d38970","first_ts":"2017-05-09T06:32:40.000Z","first_user":"3f350f403df9550077795f7d","last_post":"59157c413df9550077d389a6","last_post_hid":28,"last_ts":"2017-05-12T09:11:29.000Z","last_user":"3f350f403df9550077795f7d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517d"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":21},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}