Сколько потребляет бортовая электроника?
Перегрузки??? Приемника??? После просадки по питанию??? Да это ППЦ !!!..
ну хорошо- а как тогда называется потеря связи при просадке питания приемыша ниже допустимого минимума (что равносильно его отключению)? Это, кстати, один из недостатков варианта питания борта от одного акка и без менеджера питания.
Перегрузки??? Приемника??? После просадки по питанию???
Да это ППЦ !!! ❗😵
Для тех кто в танке: откройте люк…
Современные приемные системы строятся как приемники шумоподобных сигналов, то бишь это цифровая обработка сигнала. Выполняется процессорами обработки, в котором есть сигнал RESET как сигнал инициализации (перезагрузки), вырабатываемый в том числе при переходе питания определенного уровня.
Если смысл темы “исключить опасность потери сигнала приемником” из-за просадки по напряжению, то так и нужно было писть.
Для этого навалом других способов
Так вместо десяти постов выше, лучше один конструктивный в тему…
Давайте вашу кучу.
Если пиковый ток превышает уставку токовой защиты, микросхема на время перегрузки отрубает выход
В них ток не может превысить установленный ток, их задача ограничить его на уровне заданного, и если при этом устройство уменьшит выходное напряжение до нуля это не означает, что устройство произвело отключение выхода.
и если при этом устройство уменьшит выходное напряжение до нуля это не означает, что устройство произвело отключение выхода.
Ноль на выходе ничто иное как его отключение выхода от питания. Да и до нуля не нужно.
Приемник начнет перезагружаться при провале достаточной длительности напряжения до 3.5-2.0 вольт ( модели разные).
Спектрумовские приемники первых выпусков много моделей положили.
Их беда была и в том что уже при 3.5 вольтах они перезагружались и мало того, после перезагрузки они с десяток секунд искали заново сигнал, а не моментально его подхватывали.
Господа, а кто такой игрушкой баловался? Есть толк от нее?
Их беда была и в том что уже при 3.5 вольтах они перезагружались и мало того, после перезагрузки они с десяток секунд искали заново сигнал, а не моментально его подхватывали.
Да, надо синхронизироваться со своей кодовой последовательностью в обработке сигнала. На это много времени и уходит (как правило)
На это много времени и уходит (как правило)
Потом это исправили. Заставили при старте писать в энергонезависимую память номера каналов соединения, и после перезагрузки он подхватывал их сразу, а не искал перебором всех.
В них ток не может превысить установленный ток, их задача ограничить его на уровне заданного, и если при этом устройство уменьшит выходное напряжение до нуля это не означает, что устройство произвело отключение выхода.
Для 90% случаев Вы правы, большинство современных микросхем ограничивает пиковый ток через ключ и уменьшает заполнение ШИМ на выходе. но в общем случае это зависит от фантазии разработчика микросхемы, который не может заранее знать состав будущей нагрузки. Разработчик вполне обоснованно считает, что с нагрузкой происходит нештатная ситуация и стабилизатор обязан спасти и себя, и все, что находится за ним. Соображение, что нагрузка может в это время летать, как правило не рассматривается. Этот момент должен учитывать уже разработчик ВЕСа.
Обычно полностью отрубает выход тепловая защита. Но в линейных стабилизаторах типа L4805 или наших 1158ЕН5А и токовая защита выход выключает полностью.
Подозреваю, что наш случай начинается от 10А номинала - а это SBEC. И, наверное, надо рассматривать их схемотехнику. Логичнее (и подозреваю продвинутые так себя и ведут) было бы переходить в режим ограничения тока при превышении макимального значения. Но это все равно с уменьшением выходного напряжения происходит.
А с желанием получить надежный BEC, не ограниченное (в рамках разумного) потребление питания мы и придем к power box-ам и менеджерам питания. Решения хорошие, но не из дешевых.
Примерно об этом речь и идет. Нужно понять, до какого уровня тока, потребляемого бортом, можно пользоваться разъемом приемника, а с какого переходить на более серьезную раздачу питания.
В повер-боксах, вроде, стоят линейные ВЕСи. Там все упирается в пропускную способность ключа и продувную способность вентилятора.