Сколько потребляет бортовая электроника?
Слово СТАПЕЛЬ универсально для многих видов техники. И бегать никуда ненужно.
Электродвигатель и сервы элементарно “нагружают” вручную!
На стапеле смоделировать аэродинамические силы, действующие моментом на сервы ну очень затратно и по времени и по деньгам. Много проще телеметрию или пишущее устройство разместить на самике.
А еще проще если кто то подобными телеметрическими замерами поделится в этой ветке. Насколько я понял- она для того и создана.
Ну таки сделайте божескую милость, откройте страшную военную тайну, что в ВАШЕМ понимании означает многозначительный термин “потребления тока в пиках”.
…без терминологии вашей церковно приходской школы и с пониманием того, что если сопротивление стремится к нулю, то ток стремится к бесконечности!
Давайте оставим в покое учебные заведения и лучше посмотрим на факты. Пишу я здесь для тех кому это интересно, а кому и так все ясно… есть масса других вариантов провести время.
(Все описанное ниже относится к классической-читай самой простой- схеме распределения питания)
Пиковое потребление серв (особенно цифровых) на больших моделях может составлять несколько десятков Ампер. Возьмите спецификацию на ваш приемник. (На моем 4.8В…6В). Теперь посмотрим каким проводом соединен приемник и BEC. Удельное сопротивление МЕДНОГО провода (AWG 22 ~16mΩ, AWG 24 ~26mΩ ) . Посмотрите какой провод реально стоит (может оказаться, что он не совсем медный). Добавьте переходное сопротивление разъема (Contact Resistance:20m Ω Max) (+коррекцию на плохой обжим, грязь и т.п.) подсчитайте падение напряжения до приемника, и вы можете удивиться как он еще работает?!
Беда в том, что пик просадки по питанию может привести к перезагрузки приемника со всеми вытекающими.
P.S. Кстати, измеряют такие вещи отнюдь не амперметрами, а токовыми щупами. Ну или можно просто осцилом на нагрузке напряжение посмотреть. Это кратковременный импульс, амперметр его просто проинтегрирует и ничего не покажет. В модельной практике смотрят логгерами, которые интегрируют параметры на коротких интервалах.
Беда в том, что пик просадки по питанию может привести к перезагрузки приемника со всеми вытекающими.
Перегрузки??? Приемника??? После просадки по питанию???
Да это ППЦ !!! ❗😵
После таких перлов вопросов к пациенту больше не имею.😛
Перегрузки??? Приемника???
Перезагрузка. RESET контроллера по питанию.
BEC (Battery Eliminator Circuit - дословно: цепь, исключающая батарею) - Система стабилизации питания
Если смысл темы “исключить опасность потери сигнала приемником” из-за просадки по напряжению, то так и нужно было писть.
Для этого навалом других способов
ВЕС и, как правило, строятся на базе интегральных микросхем со встроенным ключем. Для предохранения ключа от выгорания имеют встроенные схемы токовой и тепловой защиты. Если пиковый ток превышает уставку токовой защиты, микросхема на время перегрузки отрубает выход, совершенно не интересуясь, что происходит при этом с нагрузкой (приемником и сервами).
Перегрузки??? Приемника??? После просадки по питанию??? Да это ППЦ !!!..
ну хорошо- а как тогда называется потеря связи при просадке питания приемыша ниже допустимого минимума (что равносильно его отключению)? Это, кстати, один из недостатков варианта питания борта от одного акка и без менеджера питания.
Перегрузки??? Приемника??? После просадки по питанию???
Да это ППЦ !!! ❗😵
Для тех кто в танке: откройте люк…
Современные приемные системы строятся как приемники шумоподобных сигналов, то бишь это цифровая обработка сигнала. Выполняется процессорами обработки, в котором есть сигнал RESET как сигнал инициализации (перезагрузки), вырабатываемый в том числе при переходе питания определенного уровня.
Если смысл темы “исключить опасность потери сигнала приемником” из-за просадки по напряжению, то так и нужно было писть.
Для этого навалом других способов
Так вместо десяти постов выше, лучше один конструктивный в тему…
Давайте вашу кучу.
Если пиковый ток превышает уставку токовой защиты, микросхема на время перегрузки отрубает выход
В них ток не может превысить установленный ток, их задача ограничить его на уровне заданного, и если при этом устройство уменьшит выходное напряжение до нуля это не означает, что устройство произвело отключение выхода.
и если при этом устройство уменьшит выходное напряжение до нуля это не означает, что устройство произвело отключение выхода.
Ноль на выходе ничто иное как его отключение выхода от питания. Да и до нуля не нужно.
Приемник начнет перезагружаться при провале достаточной длительности напряжения до 3.5-2.0 вольт ( модели разные).
Спектрумовские приемники первых выпусков много моделей положили.
Их беда была и в том что уже при 3.5 вольтах они перезагружались и мало того, после перезагрузки они с десяток секунд искали заново сигнал, а не моментально его подхватывали.
Господа, а кто такой игрушкой баловался? Есть толк от нее?
Их беда была и в том что уже при 3.5 вольтах они перезагружались и мало того, после перезагрузки они с десяток секунд искали заново сигнал, а не моментально его подхватывали.
Да, надо синхронизироваться со своей кодовой последовательностью в обработке сигнала. На это много времени и уходит (как правило)
На это много времени и уходит (как правило)
Потом это исправили. Заставили при старте писать в энергонезависимую память номера каналов соединения, и после перезагрузки он подхватывал их сразу, а не искал перебором всех.
В них ток не может превысить установленный ток, их задача ограничить его на уровне заданного, и если при этом устройство уменьшит выходное напряжение до нуля это не означает, что устройство произвело отключение выхода.
Для 90% случаев Вы правы, большинство современных микросхем ограничивает пиковый ток через ключ и уменьшает заполнение ШИМ на выходе. но в общем случае это зависит от фантазии разработчика микросхемы, который не может заранее знать состав будущей нагрузки. Разработчик вполне обоснованно считает, что с нагрузкой происходит нештатная ситуация и стабилизатор обязан спасти и себя, и все, что находится за ним. Соображение, что нагрузка может в это время летать, как правило не рассматривается. Этот момент должен учитывать уже разработчик ВЕСа.
Обычно полностью отрубает выход тепловая защита. Но в линейных стабилизаторах типа L4805 или наших 1158ЕН5А и токовая защита выход выключает полностью.
Подозреваю, что наш случай начинается от 10А номинала - а это SBEC. И, наверное, надо рассматривать их схемотехнику. Логичнее (и подозреваю продвинутые так себя и ведут) было бы переходить в режим ограничения тока при превышении макимального значения. Но это все равно с уменьшением выходного напряжения происходит.
А с желанием получить надежный BEC, не ограниченное (в рамках разумного) потребление питания мы и придем к power box-ам и менеджерам питания. Решения хорошие, но не из дешевых.
Примерно об этом речь и идет. Нужно понять, до какого уровня тока, потребляемого бортом, можно пользоваться разъемом приемника, а с какого переходить на более серьезную раздачу питания.
В повер-боксах, вроде, стоят линейные ВЕСи. Там все упирается в пропускную способность ключа и продувную способность вентилятора.