1-8 S LiPo индикатор заряда
Всё предельно просто! Кнопкой программируется пороговое напряжение на какой-то ОДНОЙ банке, при достижении которого прибор начинает пищать. Т.е. переключаете “по кругу” от 2,7 до 3,8 вольт (при желаемом пороге кнопку просто отпускаете).
А можно пошагово как этой кнопкой выставить порог, он постоянно показывает нули
Он почему то щас при подключении к акуму не показывает напряжение банок только пищит
Он почему то щас при подключении к акуму не показывает напряжение банок только пищит
Вот это странно… При подключении он должен сначала показать общий вольтаж (ALL), потом - побаночно! Пищать он может, если только на меньшей банке, к примеру, 3,5 в, а порог выставлен 3,7. Но напряжение он должен показывать по-любому (ежели, конечно, исправен…)
он постоянно показывает нули
Такого на исправном индикаторе быть не должно!
Пользоваться очень просто. Возможно у Вас попался брак. Можно вскрыть термоусадку и посмотреть плату на предмет наличия некачественной пайки, окислов или вполне возможно что внутри болтается уроненная китайцем капля припоя, которая что-то перемкнула. Можно помыть плату спиртом и просушить. Не поможет, тогда легче выкинуть и купить новую, вещь-то копеечная. Можно сразу 5 шт. купить, что я и сделал. Всё работает отлично.
Я же говорю, как получил их 2 шт один подключил к акуму в балансирный разьем показал общее напряжение и побаночное верно, потом я нажал на кнопочку сверху и началась свистопляска, теперь не могу вернуть обратно все настройки, может к него есть общий сброс и возврат в первоначальное состояние? Второй рабочий но я теперь боюсь нажимать кнопку чтобы он также перестал орределять напряжение, но тогда смысл какой, мне не тестер нужен а контроль напруги с звуковым оповещением.
потом я нажал на кнопочку сверху и началась свистопляска
Вот она и могла что-то сдвинуть, сдвинуться сама или “залипнуть”. Попробуйте её понажимать без подключения, она должна щёлкать. Никакого сброса настроек в этом устройстве нет.
Пробуйте вторую, иначе зачем она? И не забывать, что начало отсчёта количества банок идёт от “минуса”. При любом другом подключении работать не будет.
Ваша пищалка измеряет напругу только одной банки. Это может быть из-за балансировочного разъёма. Проводок отломан и может то контачить, то не контачить. Попробуйте замерить напряжение на каждой банке. Порог сигнализации настраивается нормально. Это то, что от OFF (сигнализация отключена) и до 3,8В.
И всё у Вас скорее всего работает нормально. Аккумулятор зарядите полностью и настройте желаемый порог сигнализации. Только что попробовал потестить аккумулятор, который находится в режиме хранения. Порог сигнализации установил 3,7В. Картина практически такая же, как и у Вас. Только вот напряжение показывает на всех банках. Причём сначала было всё нормально, но одна из банок через некоторое время просела до 3,67В. Установил 3,6В, писк прекратился. Когда начал пользоваться этими девайсами, настраивал на полностью заряженных аккумуляторах прямо на полётах. Работает нормально, “орёт” громко. Настраиваю на 3,6В. Если срабатывает на полном газу, а при его снижении замолкает, то одна из банок уже “дохленькая”. На нормальном аккумуляторе напряжение на любой банке под нагрузкой не должно падать ниже номинального (3,7В).
Александр вы можете мне пошагово обьяснить что я должен нажать чтобы он у меня не пищал, акум я зарядил полностью но все равно пищит зараза
вот я воткнул эту приблуду в акум, дальше что я должен делать ждать пока не появится надпись ALL или сразу жмакать кнопку?
по этому видосу
я делаю как парень показывает но у меня все равно он не показывает напругу общую и побаночную
Втыкаете, она пищит, потом появляется индикация и писк прекращается. По кругу высвечивается определение количества банок, надпись ALL, общее напряжение, потом индикация 1-й банки и её напряжение, второй и т.д. Это повторяется постоянно. При нажатии на кнопку высвечивается напряжение сигнализации: текущее и далее при каждом нажатии по возрастающей до 3,8В, затем по кругу - OFF, 2,7 и далее через 0,1В до 3,8В. Кроме выставления напряжения сигнализации больше ничего не настраивается. Кнопку можно нажимать когда угодно.
Если пищит сразу постоянно, то вариантов два: неисправна пищалка или дохлая банка аккумулятора. Без нагрузки напряжение измеряется, а при соединении с пищалкой она просаживается. Если аккумулятор нормально работает на модели, то дело однозначно в пищалке. Вторую попробовали? Заодно и сравните, измеряет ли она напряжение второй банки и будет ли пищать постоянно или как положено - только при подключении.
короче не работает , эта китайская порнография постоянно в режиме программирования и все это стало после того как я нажал один раз на кнопку перед этим нажатием она при подключении показывало общее напряжение и побаночное правильно а теперь непонятно как ее вернуть в то состояние.
Кнопкой выставляется когда будет пищать. При каком напряжении на банку. У меня тоже барахлила.
Что делать? Я думаю выкинуть. Цена им, пятак ведро…
Пользовался раньше такой пищалкой и она пищала при просадке ниже установленного порога напряжения. Если напряжение поднималось, то пищалка замолкала до следующей просадки. Сейчас купил несколько новых, но они если начали пищать, то уже не замолкают. Планеру ещё летать и летать, а эта фигня пищит не переставая. Бесит жутко! Если кто знает, как заставить её работать по старому алгоритму, прошу поделиться.
Такое можно изменить только перепрошивкой контроллера индикатора. Но, скорее всего, это “ж-ж-ж-ж” - неспроста. Видимо, были претензии к разработчику из-за ситуаций, когда индикатор пару раз пискнул на удалении, а хозяин не услышал и разложил модель. ИМХО правильный алгоритм - сперва разовое попискивание, а при определенном падении напряжения на аккумуляторе индикатор должен “защелкиваться” и пищать постоянно. Для силового и бортового аккумуляторов эти напряжения разные. Для силового - значительно ниже.
Планеру ещё летать и летать, а эта фигня пищит не переставая.
И после посадки пищалка показывает одинаковое напряжение на всех банках, причём выше напряжения срабатывания?
Придется использовать другие варианты. Есть например поисковые пищалки 3в1 с контролем напряжения.