1-8 S LiPo индикатор заряда

Andron1967

помогите разобраться с этой приблудой как ее программировать первый раз подключил показывала тип акума и побаночное напряжение а после того как нажал на кнопочку сверху постоянно пищит и ничего не показывает что за чудо от китайцев кто обьяснит как ей пользоваться

Skyhawk

Всё предельно просто! Кнопкой программируется пороговое напряжение на какой-то ОДНОЙ банке, при достижении которого прибор начинает пищать. Т.е. переключаете “по кругу” от 2,7 до 3,8 вольт (при желаемом пороге кнопку просто отпускаете).

Andron1967

А можно пошагово как этой кнопкой выставить порог, он постоянно показывает нули

Он почему то щас при подключении к акуму не показывает напряжение банок только пищит

Skyhawk
Andron1967:

Он почему то щас при подключении к акуму не показывает напряжение банок только пищит

Вот это странно… При подключении он должен сначала показать общий вольтаж (ALL), потом - побаночно! Пищать он может, если только на меньшей банке, к примеру, 3,5 в, а порог выставлен 3,7. Но напряжение он должен показывать по-любому (ежели, конечно, исправен…)

Andron1967:

он постоянно показывает нули

Такого на исправном индикаторе быть не должно!

Alexander53

Пользоваться очень просто. Возможно у Вас попался брак. Можно вскрыть термоусадку и посмотреть плату на предмет наличия некачественной пайки, окислов или вполне возможно что внутри болтается уроненная китайцем капля припоя, которая что-то перемкнула. Можно помыть плату спиртом и просушить. Не поможет, тогда легче выкинуть и купить новую, вещь-то копеечная. Можно сразу 5 шт. купить, что я и сделал. Всё работает отлично.

Andron1967

Я же говорю, как получил их 2 шт один подключил к акуму в балансирный разьем показал общее напряжение и побаночное верно, потом я нажал на кнопочку сверху и началась свистопляска, теперь не могу вернуть обратно все настройки, может к него есть общий сброс и возврат в первоначальное состояние? Второй рабочий но я теперь боюсь нажимать кнопку чтобы он также перестал орределять напряжение, но тогда смысл какой, мне не тестер нужен а контроль напруги с звуковым оповещением.

Alexander53
Andron1967:

потом я нажал на кнопочку сверху и началась свистопляска

Вот она и могла что-то сдвинуть, сдвинуться сама или “залипнуть”. Попробуйте её понажимать без подключения, она должна щёлкать. Никакого сброса настроек в этом устройстве нет.
Пробуйте вторую, иначе зачем она? И не забывать, что начало отсчёта количества банок идёт от “минуса”. При любом другом подключении работать не будет.

Alexander53

Ваша пищалка измеряет напругу только одной банки. Это может быть из-за балансировочного разъёма. Проводок отломан и может то контачить, то не контачить. Попробуйте замерить напряжение на каждой банке. Порог сигнализации настраивается нормально. Это то, что от OFF (сигнализация отключена) и до 3,8В.
И всё у Вас скорее всего работает нормально. Аккумулятор зарядите полностью и настройте желаемый порог сигнализации. Только что попробовал потестить аккумулятор, который находится в режиме хранения. Порог сигнализации установил 3,7В. Картина практически такая же, как и у Вас. Только вот напряжение показывает на всех банках. Причём сначала было всё нормально, но одна из банок через некоторое время просела до 3,67В. Установил 3,6В, писк прекратился. Когда начал пользоваться этими девайсами, настраивал на полностью заряженных аккумуляторах прямо на полётах. Работает нормально, “орёт” громко. Настраиваю на 3,6В. Если срабатывает на полном газу, а при его снижении замолкает, то одна из банок уже “дохленькая”. На нормальном аккумуляторе напряжение на любой банке под нагрузкой не должно падать ниже номинального (3,7В).

Andron1967

Александр вы можете мне пошагово обьяснить что я должен нажать чтобы он у меня не пищал, акум я зарядил полностью но все равно пищит зараза

вот я воткнул эту приблуду в акум, дальше что я должен делать ждать пока не появится надпись ALL или сразу жмакать кнопку?
по этому видосу

я делаю как парень показывает но у меня все равно он не показывает напругу общую и побаночную

Alexander53

Втыкаете, она пищит, потом появляется индикация и писк прекращается. По кругу высвечивается определение количества банок, надпись ALL, общее напряжение, потом индикация 1-й банки и её напряжение, второй и т.д. Это повторяется постоянно. При нажатии на кнопку высвечивается напряжение сигнализации: текущее и далее при каждом нажатии по возрастающей до 3,8В, затем по кругу - OFF, 2,7 и далее через 0,1В до 3,8В. Кроме выставления напряжения сигнализации больше ничего не настраивается. Кнопку можно нажимать когда угодно.
Если пищит сразу постоянно, то вариантов два: неисправна пищалка или дохлая банка аккумулятора. Без нагрузки напряжение измеряется, а при соединении с пищалкой она просаживается. Если аккумулятор нормально работает на модели, то дело однозначно в пищалке. Вторую попробовали? Заодно и сравните, измеряет ли она напряжение второй банки и будет ли пищать постоянно или как положено - только при подключении.

Andron1967

короче не работает , эта китайская порнография постоянно в режиме программирования и все это стало после того как я нажал один раз на кнопку перед этим нажатием она при подключении показывало общее напряжение и побаночное правильно а теперь непонятно как ее вернуть в то состояние.

youtu.be/58a8GW3sVcM

chinuk

Кнопкой выставляется когда будет пищать. При каком напряжении на банку. У меня тоже барахлила.
Что делать? Я думаю выкинуть. Цена им, пятак ведро…

6 months later
дФёдор

Пользовался раньше такой пищалкой и она пищала при просадке ниже установленного порога напряжения. Если напряжение поднималось, то пищалка замолкала до следующей просадки. Сейчас купил несколько новых, но они если начали пищать, то уже не замолкают. Планеру ещё летать и летать, а эта фигня пищит не переставая. Бесит жутко! Если кто знает, как заставить её работать по старому алгоритму, прошу поделиться.

V_Alex

Такое можно изменить только перепрошивкой контроллера индикатора. Но, скорее всего, это “ж-ж-ж-ж” - неспроста. Видимо, были претензии к разработчику из-за ситуаций, когда индикатор пару раз пискнул на удалении, а хозяин не услышал и разложил модель. ИМХО правильный алгоритм - сперва разовое попискивание, а при определенном падении напряжения на аккумуляторе индикатор должен “защелкиваться” и пищать постоянно. Для силового и бортового аккумуляторов эти напряжения разные. Для силового - значительно ниже.

Alexander53
дФёдор:

Планеру ещё летать и летать, а эта фигня пищит не переставая.

И после посадки пищалка показывает одинаковое напряжение на всех банках, причём выше напряжения срабатывания?

дФёдор

Придется использовать другие варианты. Есть например поисковые пищалки 3в1 с контролем напряжения.

Fantom41kk
Alexander53:

И после посадки пищалка показывает одинаковое напряжение на всех банках, причём выше напряжения срабатывания?

Всё правильно. Она начинает пищать под нагрузкой при просадке напряжения. А на земле нагрузки и просадки напряжения нет, и показывает напряжение больше чем напряжение срабатывания.

Попробуйте держать модель и включить модель на полные обороты. Увидите на сколько просаживается напряжение. Зря я это написал. Очень травмоопасно!!! Если будете так делать -очень осторожно, чтобы не поранить себя!!!

Alexander53
Fantom41kk:

Зря я это написал. Очень травмоопасно!!!

Насчёт соблюдения мною мер безопасности беспокоиться не стоит, я не новичок в моделизме и вообще в авиации.
Пищалками пользуюсь давно и неплохо представляю работу этих устройств. Их срабатывание при “вваливании газа” с дальнейшим восстановлением после его сброса может означать два варианта:

  1. Аккумулятор некачественный с одной “дохлой” банкой, которая и просаживается.
  2. В случае качественного аккумулятора он неправильно подобран и перегружается на полном газу.
    При правильно подобранном КАЧЕСТВЕННОМ аккумуляторе при максимальной нагрузке напряжение не просядет ниже номинала 3,7 В на банку. При израсходовании ёмкости пищалка лишь предупреждает что не надо газовать и пора сажать модель до наступления отсечки регулятора.
    Судя по #14 это первый вариант, т.к. “Планеру ещё летать и летать”. Только вот не уточняется - планеру или мотопланеру. Новые пищалки скорее всего ни при чём. Вероятнее всего окончательно “сдохла” одна банка и она уже не восстанавливается после снятия большой нагрузки. А вот общего напряжения вполне хватает чтобы полетать ещё какое-то время. На пилотажном самолёте такая ситуация более выражена по значительному падению тяги на вертикалях, на планере (даже моторном) менее выражена.
    Исходя из всего этого и был задан вопрос, который остался без ответа.
Alexander53

Понятней не бывает. После посадки с работающей пищалкой по ней же посмотреть побаночное напряжение.

Fantom41kk

Если это вопрос “,И после посадки пищалка показывает одинаковое напряжение на всех банках, причём выше напряжения срабатывания?” то Вы сами на него ответили. Но это больше похоже на предложение с вопросительным знаком в конце.

Alexander53:

Понятней не бывает. После посадки с работающей пищалкой по ней же посмотреть побаночное напряжение.

А где вопрос? Я Вас не пойму,уж извините.

Alexander53

То, что Вы процитировали в кавычках, и есть ВОПРОС. Валерий утверждал, что новые пищалки если уж сработали, то не выключаются. При этом ни слова о напряжении на банках аккумулятора. Если свернуть мой вопрос, то по сути я спросил, всё ли было нормально с аккумулятором и действительно ли виновата пищалка. Для меня это сомнительно, т.к. устройство простое и понятное, никто его “дорабатывать” и менять алгоритм не будет.

Fantom41kk

Мои новые пищалки на новых нормальных аккумуляторах не выключаются. Напряжение выше установленного для срабатывания.