1-8 S LiPo индикатор заряда

Fantom41kk
Alexander53:

И после посадки пищалка показывает одинаковое напряжение на всех банках, причём выше напряжения срабатывания?

Всё правильно. Она начинает пищать под нагрузкой при просадке напряжения. А на земле нагрузки и просадки напряжения нет, и показывает напряжение больше чем напряжение срабатывания.

Попробуйте держать модель и включить модель на полные обороты. Увидите на сколько просаживается напряжение. Зря я это написал. Очень травмоопасно!!! Если будете так делать -очень осторожно, чтобы не поранить себя!!!

Alexander53
Fantom41kk:

Зря я это написал. Очень травмоопасно!!!

Насчёт соблюдения мною мер безопасности беспокоиться не стоит, я не новичок в моделизме и вообще в авиации.
Пищалками пользуюсь давно и неплохо представляю работу этих устройств. Их срабатывание при “вваливании газа” с дальнейшим восстановлением после его сброса может означать два варианта:

  1. Аккумулятор некачественный с одной “дохлой” банкой, которая и просаживается.
  2. В случае качественного аккумулятора он неправильно подобран и перегружается на полном газу.
    При правильно подобранном КАЧЕСТВЕННОМ аккумуляторе при максимальной нагрузке напряжение не просядет ниже номинала 3,7 В на банку. При израсходовании ёмкости пищалка лишь предупреждает что не надо газовать и пора сажать модель до наступления отсечки регулятора.
    Судя по #14 это первый вариант, т.к. “Планеру ещё летать и летать”. Только вот не уточняется - планеру или мотопланеру. Новые пищалки скорее всего ни при чём. Вероятнее всего окончательно “сдохла” одна банка и она уже не восстанавливается после снятия большой нагрузки. А вот общего напряжения вполне хватает чтобы полетать ещё какое-то время. На пилотажном самолёте такая ситуация более выражена по значительному падению тяги на вертикалях, на планере (даже моторном) менее выражена.
    Исходя из всего этого и был задан вопрос, который остался без ответа.
Alexander53