Смазка сервомашинок.
И вообще странно так делать, когда сам аппарат заказчику за больше ляма денег поставляется, а внутри - запчасти от авиамоделей…
Извените за сарказм Вы что действительно думаете что унитаз стоит 5736 р.techport.ru/…/unitaz-kompakt-sanita-luxe-art-60690…
Себестоимость такого изделия стоит не больше 400 р. Это кусок глины покрытый эмалью. Закон не запрещает производителю устанавливать цену на свой продукт, ту которую он считает наиболее респектабельной и конкурентно способной.
В стоимость комплекса БПЛА входит:
Сам аппарат, НСУ (наземная станция управления), кабели питания и антенный кабель, направленная или все направленная антенна ( по выбору заказчика), ЗИП, транспортный ящик, целевая нагрузка ( фото, видео, инфракрасная камера, газоанализатор ) что то одно по выбору заказчика. Или всё сразу при желании. А самая главная ценность комплекса Это программное обеспечение ( тобышь мозги комплекса ). У всех компаний они разные. Вот за эту технологию и берут такое бабло. А сервы, моторы, регуляторы, качалки, тяги, кабанчики. Всё это приобретается уже в готовом виде. Соответственно очень хорошего качества.
Я Видел эти аппараты щюпал, разглядывал. По виду очень хорошо изготовленная авиа модель, летают тоже очень хорошо.
… Можно подобрать нагрузку так, что в пределах заложеного срока службы шестерни не успеют износиться…
Ну вообще-то подбирают не нагрузку , а наоборот в зависимости от неё выбирают материал и модуль зуба.
Оно, конечно, и с пушки по воробьям стрелять тоже можно.
А принцип авиации - борись за грамм - выиграешь килограмм, по фигу.
… Полимер - сам себе смазка.
…
Ты уж как ни будь определись, то ты пишешь, что фторопласт (который порой из рук даже выскальзывает), изнашивает зубья будучи в составе силиконовых смазок, то противоречишь себе.
Ясное дело в силиконовые смазки не куски и даже не стружку фторопластовую запихывают, наверняка что-то на уровне нано-технологий.
Объясните мне - конструктору- механику с 40- летним стажем, мак можно спроектировать передачу для работы без смазки
Объясняю, как бухгалтер с 38 летним стажем - лехко! Зайдите в свой туалет и посмотрите на счетчик горячей или холодной воды! ☕
как долго они проработают, и в каких берушах рядом можно будет стоять
В туалет ходите в берушах? Это не вопрос. Это ответ! 😁
принцип авиации - борись за грамм - выиграешь килограмм, по фигу
Именно так! Это не настоящая авиация. Никто не борется, а когда борются - получают печаль… Помните тему о 995 сервах?
[QUOTE=Andry_M;7671177]Объясняю, как бухгалтер с 38 летним стажем - лехко! Зайдите в свой туалет и посмотрите на счетчик горячей или холодной воды! :…QUOTE]
47- 38= 9 Это ж где и в каком ВУЗе принимают в с 4 лет , и через 5 лет к 9 годам созревают готовые булгахтеры?
Я понятия не имею как составляют квартальный отчет, поэтому даже в страшном сне не могу представить, что я буду советовать бухгалтерам что-то.
А что касается водомера, с тихоходным счетчиком , на перекидывание колесиков, которого и 50 грамм много то сравнение “отличнейшее” пусть даже с полукилограммовой (по усилию) сервой с моторчиком этак 2000 об/мин. Но даже при этом их заставляют менять раз в 4 года.
То есть трения нет как такового ???
В каком месте написано, что нет трения? Трение - есть. Износа (обнаруживаемого в пределах заложеного срока службы) - нет.
Пагубные свойства силикона, когда он применяется вместо смазки, не в том, что силикон такое плохой, а в том, что трение при этом практически не отличается от сухого. Поэтому, если наш механизм вдруг способен выживать при сухом трении, ему силикон непочём. Надеюсь, понятно написал?
даже при этом их заставляют менять раз в 4 года
Наверное мне повезло. Никто не заставляет 😛
А вы всё спорите))). Купил себе на офф. сайте JR и Futaba по тюбику их смазки и в ус не дую, они точно знают про смазку и до сих пор не кончилась и не так дорого!
Фото в студию, и ссылку тоже.
Мало, зато дорого.
Где-то читал, что когда типа специальные смазки делают (эксклюзив, смазка специально для айфона 😁 и всё в таком духе) - то это просто ребрендинг. В маленький флакон и за дорого. Вопрос - что именно там внутрях…
А графитовая смазка, которая продается на любом авторынке, не подходит? Стоит почти бесплатно. Я ею все смазываю и зашибись. Последнее что смазывал, это заедавшую металлическую молнию на дубленке, о-фи-ген-но! Смазывал блин болты на ледобуре, так же винты и гайки, диски при сменах колес на машине, чтобы не пришкваривались за зиму, так сами отскакивают.
диски при сменах колес на машине, чтобы не пришкваривались за зиму, так сами отскакивают.
Да-Да. Прямо вместе с колёсами так и отскакивают. Графитовая смазка применяется как мне помнится в классике жигулях подвесной подшипник кардана.
Без обид! Так для поддержания разговора.😒
Силиконовая смазка универсальна и для пластика и для металла. Нет там бешенных нагрузок и температур. Используйте хоть обычный вазелин. Главное, что бы не был агрессивен к пластиковым деталям сервомашинки. С другой стороны, для многих фторопластиков смазка и вовсе не нужна.
Силиконовая смазка универсальна и для пластика и для ме…
“На кону мочало - начинай сначала”.
Каков ваш опыт сравнения разных смазок? В каких механизмах?
Отдельно о:
хоть обычный вазелин.
- Обычный вазелин банально замерзает ниже 0. Отличный совет!
Мда…и …слов нет !!! одни слюни ! ))) и до вазелина добрались ))) Народ вы о чем ???
Мда…и …слов нет !!! одни слюни ! ))) и до вазелина добрались ))) Народ вы о чем ???
Смазывайте чем угодно, дабы пластиковые шестеренки не разъедало. Ибо они всегда присутствуют наравне с металлическими. Мое мнение универсальной смазки это силиконовая.
“На кону мочало - начинай сначала”.
Каков ваш опыт сравнения разных смазок? В каких механизмах?
Никакого опыта. Разве что логика подсказывает:)
По моей логике лучшая смазка для сервомашинок силиконовая, инертная и без больших нагрузок. А еще лучше и правильней использовать новые или проверенные смазанные сервы известных производителей.
Никакого опыта. Разве что логика подсказывает:)
Хорошо, что хотя-бы честно признались.
силиконовая, инертная и без больших нагрузок.
А если вдруг нагрузка в редукторе сервы всё-таки есть, то от вашей силиконки они умрут!
Никогда не задумывались, почему существует и выпускается такое многообразие других смазок, помимо силикона? Почему моторное масло - не силикон? Почему ружейное масло - не силикон?
Чтобы не ломать копья, набирается в поисковике “консистентная смазка для открытых редукторов”. Смазок великое множество, изучаете характеристики и подбираете по температурному диапазону. Обязательно наличие антизадирных присадок. Если уж очень серьёзно подходить к выбору смазки, то их (смазок) должно быть как минимум три: пусковая, обкаточная и рабочая. По-моему проблема смазки раздута на пустом месте. Во-первых, надо сервы выбирать не “впритык” по нагрузкам, а хотя бы с небольшим запасом. Тогда и проблем с износом будет меньше. А если серву “приложили” при краше, то никакая смазка не предохранит зубья от деформаций. А уже повреждённые зубья смазывать - это как мёртвому припарка.
Для узлов трения принтеров Hewlett Packard, Oki, Xerox рекомендуют смазку Molykote EM-50L.
ПРИМЕНЕНИЯ Molykote EM-50L–Узлы трения бытовой и оргтехники. Направляющие, подшипники и пластмассовые зубчатые зацепления механизмов банкоматов. Электромеханические устройства с деталями из металлов и пластмасс, в том числе, в автомобилях. Направляющие и шарниры механизмов салона автомобилей. Приборы и точные механизмы. В качестве демпфирующей смазки для подавления шума и вибраций при работе узлов трения.
Базовое масло—Полиальфаолефин—Загуститель—Литиевое мыло
Для узлов трения принтеров … Molykote EM-50L
…
Базовое масло—Полиальфаолефин—Загуститель—Литиевое мыло
Есть риск, что при минусах она густеет. Обязательно надо проверять, если модель будет летать зимой.
Диапазон рабочих температур °С от -40 до +150
Малое сопротивление сдвигу при отрицательных температурах
я обычный литол использую для серв его же в ступицы колес пихаю все нормуль