Смазка сервомашинок.

Gefi
ADF:

И вообще странно так делать, когда сам аппарат заказчику за больше ляма денег поставляется, а внутри - запчасти от авиамоделей…

Извените за сарказм Вы что действительно думаете что унитаз стоит 5736 р.techport.ru/…/unitaz-kompakt-sanita-luxe-art-60690…
Себестоимость такого изделия стоит не больше 400 р. Это кусок глины покрытый эмалью. Закон не запрещает производителю устанавливать цену на свой продукт, ту которую он считает наиболее респектабельной и конкурентно способной.
В стоимость комплекса БПЛА входит:
Сам аппарат, НСУ (наземная станция управления), кабели питания и антенный кабель, направленная или все направленная антенна ( по выбору заказчика), ЗИП, транспортный ящик, целевая нагрузка ( фото, видео, инфракрасная камера, газоанализатор ) что то одно по выбору заказчика. Или всё сразу при желании. А самая главная ценность комплекса Это программное обеспечение ( тобышь мозги комплекса ). У всех компаний они разные. Вот за эту технологию и берут такое бабло. А сервы, моторы, регуляторы, качалки, тяги, кабанчики. Всё это приобретается уже в готовом виде. Соответственно очень хорошего качества.
Я Видел эти аппараты щюпал, разглядывал. По виду очень хорошо изготовленная авиа модель, летают тоже очень хорошо.

sergey56gr
ADF:

… Можно подобрать нагрузку так, что в пределах заложеного срока службы шестерни не успеют износиться…

Ну вообще-то подбирают не нагрузку , а наоборот в зависимости от неё выбирают материал и модуль зуба.
Оно, конечно, и с пушки по воробьям стрелять тоже можно.
А принцип авиации - борись за грамм - выиграешь килограмм, по фигу.

ADF:

… Полимер - сам себе смазка.

Ты уж как ни будь определись, то ты пишешь, что фторопласт (который порой из рук даже выскальзывает), изнашивает зубья будучи в составе силиконовых смазок, то противоречишь себе.

Ясное дело в силиконовые смазки не куски и даже не стружку фторопластовую запихывают, наверняка что-то на уровне нано-технологий.

Andry_M
sergey56gr:

Объясните мне - конструктору- механику с 40- летним стажем, мак можно спроектировать передачу для работы без смазки

Объясняю, как бухгалтер с 38 летним стажем - лехко! Зайдите в свой туалет и посмотрите на счетчик горячей или холодной воды!

sergey56gr:

как долго они проработают, и в каких берушах рядом можно будет стоять

В туалет ходите в берушах? Это не вопрос. Это ответ! 😁

sergey56gr:

принцип авиации - борись за грамм - выиграешь килограмм, по фигу

Именно так! Это не настоящая авиация. Никто не борется, а когда борются - получают печаль… Помните тему о 995 сервах?

sergey56gr

[QUOTE=Andry_M;7671177]Объясняю, как бухгалтер с 38 летним стажем - лехко! Зайдите в свой туалет и посмотрите на счетчик горячей или холодной воды! :…QUOTE]

47- 38= 9 Это ж где и в каком ВУЗе принимают в с 4 лет , и через 5 лет к 9 годам созревают готовые булгахтеры?
Я понятия не имею как составляют квартальный отчет, поэтому даже в страшном сне не могу представить, что я буду советовать бухгалтерам что-то.
А что касается водомера, с тихоходным счетчиком , на перекидывание колесиков, которого и 50 грамм много то сравнение “отличнейшее” пусть даже с полукилограммовой (по усилию) сервой с моторчиком этак 2000 об/мин. Но даже при этом их заставляют менять раз в 4 года.

ADF
sergey56gr:

То есть трения нет как такового ???

В каком месте написано, что нет трения? Трение - есть. Износа (обнаруживаемого в пределах заложеного срока службы) - нет.

Пагубные свойства силикона, когда он применяется вместо смазки, не в том, что силикон такое плохой, а в том, что трение при этом практически не отличается от сухого. Поэтому, если наш механизм вдруг способен выживать при сухом трении, ему силикон непочём. Надеюсь, понятно написал?

Andry_M
sergey56gr:

даже при этом их заставляют менять раз в 4 года

Наверное мне повезло. Никто не заставляет 😛

Женька

А вы всё спорите))). Купил себе на офф. сайте JR и Futaba по тюбику их смазки и в ус не дую, они точно знают про смазку и до сих пор не кончилась и не так дорого!

Женька
sergey56gr:

Фото в студию, и ссылку тоже.

Фото пока не могу, дома через неделю буду, а ссылку ща нарисую только для футабы, JR уже не существует ((
смазка
что то дорогая стала, я в своё время за 600 с доставкой покупал !

у хайтека видел, у мкс тоже есть смазка

ADF

Мало, зато дорого.

Где-то читал, что когда типа специальные смазки делают (эксклюзив, смазка специально для айфона 😁 и всё в таком духе) - то это просто ребрендинг. В маленький флакон и за дорого. Вопрос - что именно там внутрях…

Lёlik

А графитовая смазка, которая продается на любом авторынке, не подходит? Стоит почти бесплатно. Я ею все смазываю и зашибись. Последнее что смазывал, это заедавшую металлическую молнию на дубленке, о-фи-ген-но! Смазывал блин болты на ледобуре, так же винты и гайки, диски при сменах колес на машине, чтобы не пришкваривались за зиму, так сами отскакивают.

Gefi
Lёlik:

диски при сменах колес на машине, чтобы не пришкваривались за зиму, так сами отскакивают.

Да-Да. Прямо вместе с колёсами так и отскакивают. Графитовая смазка применяется как мне помнится в классике жигулях подвесной подшипник кардана.
Без обид! Так для поддержания разговора.😒

Небо

Силиконовая смазка универсальна и для пластика и для металла. Нет там бешенных нагрузок и температур. Используйте хоть обычный вазелин. Главное, что бы не был агрессивен к пластиковым деталям сервомашинки. С другой стороны, для многих фторопластиков смазка и вовсе не нужна.

ADF
Небо:

Силиконовая смазка универсальна и для пластика и для ме…

“На кону мочало - начинай сначала”.

Каков ваш опыт сравнения разных смазок? В каких механизмах?

Отдельно о:

хоть обычный вазелин.

  • Обычный вазелин банально замерзает ниже 0. Отличный совет!
vadstav

Мда…и …слов нет !!! одни слюни ! ))) и до вазелина добрались ))) Народ вы о чем ???

Небо
vadstav:

Мда…и …слов нет !!! одни слюни ! ))) и до вазелина добрались ))) Народ вы о чем ???

Смазывайте чем угодно, дабы пластиковые шестеренки не разъедало. Ибо они всегда присутствуют наравне с металлическими. Мое мнение универсальной смазки это силиконовая.

ADF:

“На кону мочало - начинай сначала”.

Каков ваш опыт сравнения разных смазок? В каких механизмах?

Никакого опыта. Разве что логика подсказывает:)

По моей логике лучшая смазка для сервомашинок силиконовая, инертная и без больших нагрузок. А еще лучше и правильней использовать новые или проверенные смазанные сервы известных производителей.

ADF
Небо:

Никакого опыта. Разве что логика подсказывает:)

Хорошо, что хотя-бы честно признались.

Небо:

силиконовая, инертная и без больших нагрузок.

А если вдруг нагрузка в редукторе сервы всё-таки есть, то от вашей силиконки они умрут!

Никогда не задумывались, почему существует и выпускается такое многообразие других смазок, помимо силикона? Почему моторное масло - не силикон? Почему ружейное масло - не силикон?

Alexander53

Чтобы не ломать копья, набирается в поисковике “консистентная смазка для открытых редукторов”. Смазок великое множество, изучаете характеристики и подбираете по температурному диапазону. Обязательно наличие антизадирных присадок. Если уж очень серьёзно подходить к выбору смазки, то их (смазок) должно быть как минимум три: пусковая, обкаточная и рабочая. По-моему проблема смазки раздута на пустом месте. Во-первых, надо сервы выбирать не “впритык” по нагрузкам, а хотя бы с небольшим запасом. Тогда и проблем с износом будет меньше. А если серву “приложили” при краше, то никакая смазка не предохранит зубья от деформаций. А уже повреждённые зубья смазывать - это как мёртвому припарка.

VladislavVY

Для узлов трения принтеров Hewlett Packard, Oki, Xerox рекомендуют смазку Molykote EM-50L.

ПРИМЕНЕНИЯ Molykote EM-50L–Узлы трения бытовой и оргтехники. Направляющие, подшипники и пластмассовые зубчатые зацепления механизмов банкоматов. Электромеханические устройства с деталями из металлов и пластмасс, в том числе, в автомобилях. Направляющие и шарниры механизмов салона автомобилей. Приборы и точные механизмы. В качестве демпфирующей смазки для подавления шума и вибраций при работе узлов трения.

Базовое масло—Полиальфаолефин—Загуститель—Литиевое мыло

ADF
VladislavVY:

Для узлов трения принтеров … Molykote EM-50L

Базовое масло—Полиальфаолефин—Загуститель—Литиевое мыло

Есть риск, что при минусах она густеет. Обязательно надо проверять, если модель будет летать зимой.

VladislavVY

Диапазон рабочих температур °С от -40 до +150
Малое сопротивление сдвигу при отрицательных температурах

1 month later
Andron1967

я обычный литол использую для серв его же в ступицы колес пихаю все нормуль