Смазка сервомашинок.

ADF
  1. Можно ли фото содержимого, а не тюбика? (есть некоторые сомнения)
  2. Обычный ШРУС-4, на удивление, тоже отлично работает в широчайшем диапазоне температур. Лично проверял шрус при минус 40 - смазка не замерзала.
  3. А есть более точные названия серв, которые они используют? Дело в том, что в настоящий момент для беспилотников (не путать с авиамоделями!) выпускаются специальные сервы, отличающиеся значительно более высокой надёжностью и наличием обратной связи, чтобы сообщать “мозгу” о своём состоянии.
Gefi

По поводу тюбика. Фото не моё. По моей просьбе товарищ прислал фото смазки. Что находится в зипе комплекса БПЛА. Что в тюбике могу попросить чтобы сфоткали, но когда придёт фото сказать не могу.
По поводу серв никто никаких фото и тем более цифровых обозначений присылать не будут так как это является тайной компании которая производит беспилотники. Но поверьте мне на слово что они используют те самые сервы которыми пользуемся и мы с вами. И эл. двигатели т регуляторы оборотов всё один в один. Это хорошие всем известные бренды. Речь идёт о небольших беспилотниках размах которых начинается от 80 см до 3м. В ютубе можете посмотреть на них это компании ZALA AERO GRUP и unmanned.ru больше ничего вам сказать не могу. Не хочу подставлять людей да и мне тоже проблемы не нужны.

ADF

Меня коммерческие тайны, конечно, не интересуют. Просто если открытая информация вдруг есть. Модельные сервы на БПЛА - все-же немножко не тот уровень. И вообще странно так делать, когда сам аппарат заказчику за больше ляма денег поставляется, а внутри - запчасти от авиамоделей…

Возвращаясь к вопросу смазки, заострю внимание на следующих доводах:

  1. То, что они такую смазку кладут в комплект и используют, не означает, что они проводили детальные испытания и сравнения. Возможно, они отталкиваются лишь от того, что заводская литолообразная смазка внутри серв - мёрзнет при сильных минусах;
  2. Сервы спроектированы так, что редуктора в них способны работать с минимумом смазки, поэтому работа смазки внутри них может быть практически незаметна;
  3. Дома есть две банки силикиновой смазки с фторопластовой крошкой - увы, работает хуже ШРУСа. Хотя, за все виды и марки фторопластовых смазок конечно не могу говорить.
sergey56gr

Объясните мне - конструктору- механику с 40- летним стажем, мак можно спроектировать передачу для работы без смазки. Спору нет, конечно, любой редуктор можно эксплуатировать “на сухую”. Будь то или капроновые или фторопластовые(сами по себе уже вроде как маслом намазанные) шестерни, или пусть даже с хорошей стали с цементированными или азотированными зубьями естественно будут с успехом работать. , Но как долго они проработают, и в каких берушах рядом можно будет стоять "

ADF
sergey56gr:

Объясните мне - конструктору- механику с 40- летним стажем, мак можно спроектировать передачу для работы без сма…

Запросто. Тот же капрон \ нейлон, если некоторая величина нагрузки не превышена, не испытывает износа вообще. Полимер - сам себе смазка.

В случае металлического редуктора, опыть-же, у любого устройства есть проектный срок службы. Можно подобрать нагрузку так, что в пределах заложеного срока службы шестерни не успеют износиться. И конечно не забываем, что по мере роста нагрузки - скорость износа увеличивается нелинейно.

sergey56gr
ADF:

… не испытывает износа вообще. …

.

То есть трения нет как такового ???
Да вам впору подавать заявку на изобретение вечного двигателя.

Gefi
ADF:

И вообще странно так делать, когда сам аппарат заказчику за больше ляма денег поставляется, а внутри - запчасти от авиамоделей…

Извените за сарказм Вы что действительно думаете что унитаз стоит 5736 р.techport.ru/…/unitaz-kompakt-sanita-luxe-art-60690…
Себестоимость такого изделия стоит не больше 400 р. Это кусок глины покрытый эмалью. Закон не запрещает производителю устанавливать цену на свой продукт, ту которую он считает наиболее респектабельной и конкурентно способной.
В стоимость комплекса БПЛА входит:
Сам аппарат, НСУ (наземная станция управления), кабели питания и антенный кабель, направленная или все направленная антенна ( по выбору заказчика), ЗИП, транспортный ящик, целевая нагрузка ( фото, видео, инфракрасная камера, газоанализатор ) что то одно по выбору заказчика. Или всё сразу при желании. А самая главная ценность комплекса Это программное обеспечение ( тобышь мозги комплекса ). У всех компаний они разные. Вот за эту технологию и берут такое бабло. А сервы, моторы, регуляторы, качалки, тяги, кабанчики. Всё это приобретается уже в готовом виде. Соответственно очень хорошего качества.
Я Видел эти аппараты щюпал, разглядывал. По виду очень хорошо изготовленная авиа модель, летают тоже очень хорошо.

sergey56gr
ADF:

… Можно подобрать нагрузку так, что в пределах заложеного срока службы шестерни не успеют износиться…

Ну вообще-то подбирают не нагрузку , а наоборот в зависимости от неё выбирают материал и модуль зуба.
Оно, конечно, и с пушки по воробьям стрелять тоже можно.
А принцип авиации - борись за грамм - выиграешь килограмм, по фигу.

ADF:

… Полимер - сам себе смазка.

Ты уж как ни будь определись, то ты пишешь, что фторопласт (который порой из рук даже выскальзывает), изнашивает зубья будучи в составе силиконовых смазок, то противоречишь себе.

Ясное дело в силиконовые смазки не куски и даже не стружку фторопластовую запихывают, наверняка что-то на уровне нано-технологий.

Andry_M
sergey56gr:

Объясните мне - конструктору- механику с 40- летним стажем, мак можно спроектировать передачу для работы без смазки

Объясняю, как бухгалтер с 38 летним стажем - лехко! Зайдите в свой туалет и посмотрите на счетчик горячей или холодной воды!

sergey56gr:

как долго они проработают, и в каких берушах рядом можно будет стоять

В туалет ходите в берушах? Это не вопрос. Это ответ! 😁

sergey56gr:

принцип авиации - борись за грамм - выиграешь килограмм, по фигу

Именно так! Это не настоящая авиация. Никто не борется, а когда борются - получают печаль… Помните тему о 995 сервах?

sergey56gr

[QUOTE=Andry_M;7671177]Объясняю, как бухгалтер с 38 летним стажем - лехко! Зайдите в свой туалет и посмотрите на счетчик горячей или холодной воды! :…QUOTE]

47- 38= 9 Это ж где и в каком ВУЗе принимают в с 4 лет , и через 5 лет к 9 годам созревают готовые булгахтеры?
Я понятия не имею как составляют квартальный отчет, поэтому даже в страшном сне не могу представить, что я буду советовать бухгалтерам что-то.
А что касается водомера, с тихоходным счетчиком , на перекидывание колесиков, которого и 50 грамм много то сравнение “отличнейшее” пусть даже с полукилограммовой (по усилию) сервой с моторчиком этак 2000 об/мин. Но даже при этом их заставляют менять раз в 4 года.

ADF
sergey56gr:

То есть трения нет как такового ???

В каком месте написано, что нет трения? Трение - есть. Износа (обнаруживаемого в пределах заложеного срока службы) - нет.

Пагубные свойства силикона, когда он применяется вместо смазки, не в том, что силикон такое плохой, а в том, что трение при этом практически не отличается от сухого. Поэтому, если наш механизм вдруг способен выживать при сухом трении, ему силикон непочём. Надеюсь, понятно написал?

Andry_M
sergey56gr:

даже при этом их заставляют менять раз в 4 года

Наверное мне повезло. Никто не заставляет 😛

Женька

А вы всё спорите))). Купил себе на офф. сайте JR и Futaba по тюбику их смазки и в ус не дую, они точно знают про смазку и до сих пор не кончилась и не так дорого!

Женька
sergey56gr:

Фото в студию, и ссылку тоже.

Фото пока не могу, дома через неделю буду, а ссылку ща нарисую только для футабы, JR уже не существует ((
смазка
что то дорогая стала, я в своё время за 600 с доставкой покупал !

у хайтека видел, у мкс тоже есть смазка

ADF

Мало, зато дорого.

Где-то читал, что когда типа специальные смазки делают (эксклюзив, смазка специально для айфона 😁 и всё в таком духе) - то это просто ребрендинг. В маленький флакон и за дорого. Вопрос - что именно там внутрях…

Lёlik

А графитовая смазка, которая продается на любом авторынке, не подходит? Стоит почти бесплатно. Я ею все смазываю и зашибись. Последнее что смазывал, это заедавшую металлическую молнию на дубленке, о-фи-ген-но! Смазывал блин болты на ледобуре, так же винты и гайки, диски при сменах колес на машине, чтобы не пришкваривались за зиму, так сами отскакивают.

Gefi
Lёlik:

диски при сменах колес на машине, чтобы не пришкваривались за зиму, так сами отскакивают.

Да-Да. Прямо вместе с колёсами так и отскакивают. Графитовая смазка применяется как мне помнится в классике жигулях подвесной подшипник кардана.
Без обид! Так для поддержания разговора.😒

Небо

Силиконовая смазка универсальна и для пластика и для металла. Нет там бешенных нагрузок и температур. Используйте хоть обычный вазелин. Главное, что бы не был агрессивен к пластиковым деталям сервомашинки. С другой стороны, для многих фторопластиков смазка и вовсе не нужна.

ADF
Небо:

Силиконовая смазка универсальна и для пластика и для ме…

“На кону мочало - начинай сначала”.

Каков ваш опыт сравнения разных смазок? В каких механизмах?

Отдельно о:

хоть обычный вазелин.

  • Обычный вазелин банально замерзает ниже 0. Отличный совет!
vadstav

Мда…и …слов нет !!! одни слюни ! ))) и до вазелина добрались ))) Народ вы о чем ???