Проблема с ESC

Alexey_SM

Неа, мотор не дергался, просто отрубало в полете и все. Отрубало при выходе на максимальные обороты, в особенности когда против ветра вставал (может винт загружался сильно, из-за этого рассинхроз был)
Может еще сделать питающие провода меньшей длины, чтоб токи не наводились никакие, мешающие работе? А то от батареи до контроллера 30 с лишним см провод идет например…

Alexey_SM

На земле проверил сегодня, все в норме, ничего нигде не вырубает…странно, надо тогда в небе пробовать и смотреть, что получится

Роман1971

Мотор 2212 с винтом 8 на 4 работает на пределе. Он там ещё и греется видимо т к в заднице стоит. У меня с та кой же силовой установкой крыло скай летает. Винт поставил 8х3,8 чтобы нагрузку чуть снять. До этого 8х4,5 что то стоял. Грелся мотор не хило. Регуль самый простой. Тайминг не меняется. Кстати без винта тоже иногда проблемы со синхронизации проскакивали. Но с винтом все ок.

Alexey_SM

Без винта и с винтом проблем не было на земле, а вот в воздухе возникла…Надо пробовать одним словом. У меня сейчас нету при себе винта шагом поменьше, но есть винт 8х4 слоуфлаерный (тот, который в наборе потяжелее немного и форму имеет такую…более оборотистый одним словом))

Роман1971

Если там акк на 3 банки, то с таким кв мотора слоуфлаер там не пойдет.

tuskan

кстати знает ли кто - нибудь как на этом регуле сделать тормоз?
я так понял, он какой то архаичный - блхели конфигуратор его тупо не видит, и карточки команд нет

Роман1971

Только через меню. Я бы стандартное меню попробывал. Думаю на 80 % прокатить должно

tuskan
Роман1971:

Я бы стандартное меню попробывал

я не знаю, какое “стандартное”

Роман1971

У меня один похожий есть. Это от него инструкция

Alexey_SM
tuskan:

кстати знает ли кто - нибудь как на этом регуле сделать тормоз?
я так понял, он какой то архаичный - блхели конфигуратор его тупо не видит, и карточки команд нет

Я разобрался, все соответствует этому листу команд

Кстати, а смена частоты работы регляора может исправить то, что в первом посте было расписано?