Помогите с выбором серв
Советом из поста 3 я в итоге и воспользовался - заказал емаксы, нашел там по 360р за штуку - это по моему не дорого (зная что нужно это уже проще, а то так открываешь всю кучу, а там и за 500 рубле за комплект и за 5000р за штуку вываливает…). Про расчет - программа на немецком почему-то не работаете, ссылки на онлайн калькулятор дохлые. Но нашлась формула по которой это все работает, воспроизвел в экселе. Там почему-то смешные цифры получаются (до 150 км/ч) порядка 0,15кг. Ну если так, хорошо, сервы хватит с запасом. Поэтому вопрос закрыт.
Аппаратура Taranis q x7. (уже облетана с коптером, дальше 500м улетать я не рискнул, а на этом расстоянии rssi меньше 90% не падало). Приемник на самолет пока не заказывал.
шестеренки на сервах не срезаются просто так.
чаще всего это происходит в результате падения моделей.
крайне редко в результате естественного износа.
как правило до этого они просто не доживают.
сервы за 60 баксов от этого не спасают.
опять же, если не срежет зубья, может выломать кабанчик.
+100
Мне ответили “любые”… Это означает
для этого самолёта без разницы какие - усилий и скорости хватит…
У меня заклинила в полете серва Corona mg. Мини размер. Люди годами летают а у меня за два месяца. Причем за год два раза после замены. Причина проста, все дешевые сервы имеют открытый потенциометр , влага и перемена температуры сказывается, а так же летая в мороз фпв дубовые элероны выводят моторчики . Поэтому ставлю сервы с тройным запасом . Условия хранения моей епо модели это паркинг, почти улица но крыша есть. Полеты в дождь и повышенную влажность не редкость. Тут лучше сервы ставить подороже где потенциометр закрыт как элемент. Беру tgy210’ blueberd мини серва 12 грамм. Мини сервы blyeberd390’ и мини Kst 415,а так же savox не плохие. Я все к тому , что подбирать надо от режима эксплуатации и хранения.
Нашел на старом канале видео от 15 года, тест серв на балконе) за сутки новая корона режим постоянной работы не выдержала. Тест был трое суток и только 210 блюберд (серая слева) легко выдержала тест и имеет легкий редуктор.
у корон сначала ломаются уши, а уже потом все остальное.
в свое время десяток 929 серв меньше чем за месяц отправился в мусор.
У меня тугие элероны, короны долго ходили. А так же если надавить на элерон то тяга гнется. На дорогих сервах редукторы очень «мягкие» легко двигаются от рук если за качалку двигать. И при надавливании на элерон то он просто легко опускался. А на руле высоты при отключении питания он сам чуть опускался. Обычно в таких сервах пишут высокоточный редкутор.
А может все дело в большем передаточном отношении редуктора у корон,
надо же как то компенсировать недостаточную мощность мотора ).
Вот и сделали большее передаточное отношение.
Они кстати еще и медленнее аналогов от того же Емакса.
Исключительно мое ИМХО.
Только поговорили о сервах как при тесте на столе в момент съемки которые шли в комплекте к самолету фпв бианарик1200мм
китайский ноунейм, чего от него еще можно было ждать.
а еще любопытно было бы глянуть на PWM с сервотестера.
если частота ШИМ сильно больше 50Гц, аналоговые машинки могут тупо глючить.
было однажды подобное HXT 900 не подружилась с Китайским сервотестером.
при этом 65 Хайтеки вполне себе работали.
глянул анализатором, ради интереса, а на выходе сервотестера период вместо 20 мс чуть больше 15.
Да частоту 50-150-250 менял, но потом на 50 вернулся. Есть еще сервы новые АGF (красная)китай они раз в 20 сек дергаются , причем даже если их 3 шт включаю то они синхронно. Вот пример на видео втором. А сервы KST мягко работают на любой частоте.
Дребезг резистора? И почему всегда без подробностей? Где брал, сколько стоят, сколько весят, сколько тянут? Видно только что kst в два раза больше чем agf и качалка у неё металлическая.
Китайские аналоговые, в основном большинстве, нормально работают только на 50 Гц.
Во всех остальных случаях у них сбивается синхронизация и они могут тупо начинать “рулить” за механические пределы,
со всеми вытекающими типа перегруза мотора и его сгорания.
А сервы KST мягко работают на любой частоте.
аналоговых KST ЕМНИП я вообще не встречал ).
Но даже если такие есть, скорее всего они значительно умнее Китайских и могут “предполагать” более высокую частоту PWM
и не сходят с ума.
Есть еще сервы новые АGF (красная)китай они раз в 20 сек дергаются
опять вопрос, какой период PWM, ну или частота ).
совсем не факто, что сервотестер “загоняется” этим вопросом.
что kst в два раза больше
и на порядок, а то и два порядка, дороже.
Где брал, сколько стоят, сколько весят, сколько тянут?
Смотрю видео, читаю - B13 DLM.
Вбиваю B13 DLM в Yandex, получаю - yandex.ru/yandsearch?win=103&clid=2073065&text=b13…
Кликаю по первой же ссылке и вижу - agfrc.ru/agfrc/servomashinka agf B13DLM?page=5
Примерно так.
качалка у неё металлическая.
это лишняя деталь для большинства маленьких моделей (тех которые до 1200 размахом).
Первый раз поставил алюминиевые качалки на модель Мх-2 35СС, размахом 1800+ и весом 4500+ грамм.