Как подсоединить два мотора и два регулятора к одному приёмнику

БОГДАН
Гена_Большой:

Там реально быстрее подскажут )

не ,не подскажут,речь идёт о моторах ,которые ставят на самолёты и функционировать они будут по самолётному

у них там другие моторы и условия эксплуатации другие

это мне такому захотелось сделать аэроглиссер большой ,и чтоб он ещё и вонзал не хуже ФСР или ,какой бензиновой скоростной лодки

Sputnik
БОГДАН:

Вроде всё правильно или нет?

Да. Есть еще одна особенность. Для соосника, чтобы минимизировать реактивный момент, надо винты разного диаметра или шага. Или разные обороты моторов отрегулировать. Ток, потребляемый моторами с винтами одинакового диаметра и шага, может отличаться процентов на 30 (у переднего больше, потому что задний пропеллер работает в потоке уже закрученном). Обратите пожалуйста внимание на эти интересные явления в поведении лодки с такой мотоустановкой.
А если регуляторы подключить к разным каналам приемника и смикшировать обороты моторов с рулем поворота, то можно в поворотах крен регулировать, но имеющийся передатчик такого не позволит. Но есть интересное решение - впереди двухлопастный винт, а сзади трехлопастный, такого же диаметра и шага.

ZigZag_ZZ:

он просто улетит…

Точно - взмоет ввысь и превратится в “гидрошнягу”.
rc-aviation.ru/mchertmod/…/64-hydroshyaga

БОГДАН:

и функционировать они будут по самолётному

Поэтому обязательно установить на модель элероны и руль высоты. 😃

БОГДАН:

Мотоустановку эту поставлю в качестве тестовой на эту прелесть

“Водухозаборник” мотора ужасен! Дуть надо в торец мотора, капот у корпуса должен сужаться и быть у моторамы диаметром меньше мотора! К тому же надо знать какой ток потребляет мотор с данным винтом, может он перегружен и ему охлаждение уже не поможет никакое.
Ну и ересь, 50С или 100С батарея не влияет на обороты.