Как подсоединить два мотора и два регулятора к одному приёмнику
Стоит ли трехлопастные винты ставить
“стоит” начать с измерения тока, а дальше уже думать, потянет мотор или нет ).
а вот карбоновые или деревянные винты в Вашем размере, ИМХО, противопоказаны, будут большие потери мощности.
они будут иметь более толстый профиль, отсюда все беды. чем больше размер винта, тем легче обеспечить требуемую жесткость.
А еще, лучше задавать вопросы в профильной ветке, rcopen.com/#cat39, а это раздел про Самолеты ))
А еще, лучше задавать вопросы в профильной ветке, rcopen.com/#cat39, а это раздел про Самолеты ))
Так я вопросы не по теме здесь и не задавал,напомню здесь обсуждается подключение моторов,регуляторов и типы винтов
И то про винты пост удалил,а на другую тему ,не из этой ветки,дал ссылку
Ну да,выложил два видео не по теме,но они для ознакомления присутствующих для более быстрого понимания о чём речь
Вроде всё правильно или нет?
Богдан, требования к моторам для летающей и плавающий техники совсем разные, поэтому и перенаправляю в профильную ветку.
Там реально быстрее подскажут )
Там реально быстрее подскажут )
не ,не подскажут,речь идёт о моторах ,которые ставят на самолёты и функционировать они будут по самолётному
у них там другие моторы и условия эксплуатации другие
это мне такому захотелось сделать аэроглиссер большой ,и чтоб он ещё и вонзал не хуже ФСР или ,какой бензиновой скоростной лодки
Утопия, он просто улетит…😃😃😃
Вроде всё правильно или нет?
Да. Есть еще одна особенность. Для соосника, чтобы минимизировать реактивный момент, надо винты разного диаметра или шага. Или разные обороты моторов отрегулировать. Ток, потребляемый моторами с винтами одинакового диаметра и шага, может отличаться процентов на 30 (у переднего больше, потому что задний пропеллер работает в потоке уже закрученном). Обратите пожалуйста внимание на эти интересные явления в поведении лодки с такой мотоустановкой.
А если регуляторы подключить к разным каналам приемника и смикшировать обороты моторов с рулем поворота, то можно в поворотах крен регулировать, но имеющийся передатчик такого не позволит. Но есть интересное решение - впереди двухлопастный винт, а сзади трехлопастный, такого же диаметра и шага.
Поэтому обязательно установить на модель элероны и руль высоты. 😃
Мотоустановку эту поставлю в качестве тестовой на эту прелесть
“Водухозаборник” мотора ужасен! Дуть надо в торец мотора, капот у корпуса должен сужаться и быть у моторамы диаметром меньше мотора! К тому же надо знать какой ток потребляет мотор с данным винтом, может он перегружен и ему охлаждение уже не поможет никакое.
Ну и ересь, 50С или 100С батарея не влияет на обороты.
в принципе тема с подключением раскрыта ,если есть желание пообщаться насчёт моих лодок ,то прошу сюда
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"3fb1b25c3df955007779598e":{"_id":"3fb1b25c3df955007779598e","hid":2437,"name":"БОГДАН","nick":"БОГДАН","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517d","hid":87,"title":"Бортовая электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Рулевые машинки, гироскопы, индикаторы питания и т.п.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2527,"post_count":33959,"last_post":"6641c4be6371a12da975f771","last_topic":"664102d7563b07d603ee77dd","last_topic_hid":572415,"last_topic_title":"Вопрос по сервомашинке TZT MG90S Micro servo.","last_ts":"2024-05-13T07:43:58.182Z","last_user":"5b4131083df95500776fd752"}},"topic":{"_id":"60b67edb3df9550077bc64e6","hid":566116,"title":"Как подсоединить два мотора и два регулятора к одному приёмнику","views_count":2182,"last_post_counter":29,"cache":{"post_count":29,"first_post":"60b67edb3df9550077bc69d1","first_ts":"2021-06-01T18:39:23.000Z","first_user":"3fb1b25c3df955007779598e","last_post":"60c7a67f3df9550077bc6a09","last_post_hid":29,"last_ts":"2021-06-14T18:57:03.000Z","last_user":"3fb1b25c3df955007779598e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517d"},"subscription":null,"pagination":{"total":29,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}