Как подсоединить два мотора и два регулятора к одному приёмнику
Ого ,какие тут бурные дебаты
Разные винты лучше конечно,крутящего момента нет,потом может обзаведусь
Вобщем всё спаял и Y кабель тоже ,всё работает,спасибо за советы
Уже немного газанул,винты АРС 1050, батарея 4S была в режиме storage
Глиссер с подставкой ПОЕХАЛ по полу,с одним мотором он раньше просто дергался
Чувствую БУДЕТ БОМБА!!!😮
Выкос моторов сделал если ,что,градуса 4-5 примерно
Вангую- следующая тема будет: “Как подключить две сервы к одному каналу приемника?”😁😁😁
Собрал силовую установку ,протестировал,что из этого вышло смотрите крайний пост в этой теме
rcopen.com/forum/f68/topic555580/51
Насчёт двух серв ,это очень серьезный вопрос,надо будет обсудить,шутка:)
два мотора несопряжённые, работают обычные пропеллеры…
и с большой долей вероятности передний мотор очень сильно мешает заднему.
…
Стоит ли трехлопастные винты ставить
“стоит” начать с измерения тока, а дальше уже думать, потянет мотор или нет ).
а вот карбоновые или деревянные винты в Вашем размере, ИМХО, противопоказаны, будут большие потери мощности.
они будут иметь более толстый профиль, отсюда все беды. чем больше размер винта, тем легче обеспечить требуемую жесткость.
А еще, лучше задавать вопросы в профильной ветке,
rcopen.com/#cat39, а это раздел про Самолеты ))
А еще, лучше задавать вопросы в профильной ветке,
rcopen.com/#cat39, а это раздел про Самолеты ))
Так я вопросы не по теме здесь и не задавал,напомню здесь обсуждается подключение моторов,регуляторов и типы винтов
И то про винты пост удалил,а на другую тему ,не из этой ветки,дал ссылку
Ну да,выложил два видео не по теме,но они для ознакомления присутствующих для более быстрого понимания о чём речь
Вроде всё правильно или нет?
Богдан, требования к моторам для летающей и плавающий техники совсем разные, поэтому и перенаправляю в профильную ветку.
Там реально быстрее подскажут )
Там реально быстрее подскажут )
не ,не подскажут,речь идёт о моторах ,которые ставят на самолёты и функционировать они будут по самолётному
у них там другие моторы и условия эксплуатации другие
это мне такому захотелось сделать аэроглиссер большой ,и чтоб он ещё и вонзал не хуже ФСР или ,какой бензиновой скоростной лодки
Утопия, он просто улетит…😃😃😃
Вроде всё правильно или нет?
Да. Есть еще одна особенность. Для соосника, чтобы минимизировать реактивный момент, надо винты разного диаметра или шага. Или разные обороты моторов отрегулировать. Ток, потребляемый моторами с винтами одинакового диаметра и шага, может отличаться процентов на 30 (у переднего больше, потому что задний пропеллер работает в потоке уже закрученном). Обратите пожалуйста внимание на эти интересные явления в поведении лодки с такой мотоустановкой.
А если регуляторы подключить к разным каналам приемника и смикшировать обороты моторов с рулем поворота, то можно в поворотах крен регулировать, но имеющийся передатчик такого не позволит. Но есть интересное решение - впереди двухлопастный винт, а сзади трехлопастный, такого же диаметра и шага.
он просто улетит…
Точно - взмоет ввысь и превратится в “гидрошнягу”.
rc-aviation.ru/mchertmod/…/64-hydroshyaga
и функционировать они будут по самолётному
Поэтому обязательно установить на модель элероны и руль высоты. 😃
Мотоустановку эту поставлю в качестве тестовой на эту прелесть
“Водухозаборник” мотора ужасен! Дуть надо в торец мотора, капот у корпуса должен сужаться и быть у моторамы диаметром меньше мотора! К тому же надо знать какой ток потребляет мотор с данным винтом, может он перегружен и ему охлаждение уже не поможет никакое.
Ну и ересь, 50С или 100С батарея не влияет на обороты.
в принципе тема с подключением раскрыта ,если есть желание пообщаться насчёт моих лодок ,то прошу сюда