Как подсоединить два мотора и два регулятора к одному приёмнику

БОГДАН

Ого ,какие тут бурные дебаты

Разные винты лучше конечно,крутящего момента нет,потом может обзаведусь

Вобщем всё спаял и Y кабель тоже ,всё работает,спасибо за советы

Уже немного газанул,винты АРС 1050, батарея 4S была в режиме storage

Глиссер с подставкой ПОЕХАЛ по полу,с одним мотором он раньше просто дергался

Чувствую БУДЕТ БОМБА!!!😮

Выкос моторов сделал если ,что,градуса 4-5 примерно

DmitryK

Вангую- следующая тема будет: “Как подключить две сервы к одному каналу приемника?”😁😁😁

БОГДАН

Собрал силовую установку ,протестировал,что из этого вышло смотрите крайний пост в этой теме

rcopen.com/forum/f68/topic555580/51

Насчёт двух серв ,это очень серьезный вопрос,надо будет обсудить,шутка:)

ZigZag_ZZ

два мотора несопряжённые, работают обычные пропеллеры…

Гена_Большой

и с большой долей вероятности передний мотор очень сильно мешает заднему.

Гена_Большой
БОГДАН:

Стоит ли трехлопастные винты ставить

“стоит” начать с измерения тока, а дальше уже думать, потянет мотор или нет ).

а вот карбоновые или деревянные винты в Вашем размере, ИМХО, противопоказаны, будут большие потери мощности.
они будут иметь более толстый профиль, отсюда все беды. чем больше размер винта, тем легче обеспечить требуемую жесткость.

А еще, лучше задавать вопросы в профильной ветке,
rcopen.com/#cat39, а это раздел про Самолеты ))

БОГДАН
Гена_Большой:

А еще, лучше задавать вопросы в профильной ветке,
rcopen.com/#cat39, а это раздел про Самолеты ))

Так я вопросы не по теме здесь и не задавал,напомню здесь обсуждается подключение моторов,регуляторов и типы винтов

И то про винты пост удалил,а на другую тему ,не из этой ветки,дал ссылку
Ну да,выложил два видео не по теме,но они для ознакомления присутствующих для более быстрого понимания о чём речь

Вроде всё правильно или нет?

Гена_Большой

Богдан, требования к моторам для летающей и плавающий техники совсем разные, поэтому и перенаправляю в профильную ветку.
Там реально быстрее подскажут )

БОГДАН
Гена_Большой:

Там реально быстрее подскажут )

не ,не подскажут,речь идёт о моторах ,которые ставят на самолёты и функционировать они будут по самолётному

у них там другие моторы и условия эксплуатации другие

это мне такому захотелось сделать аэроглиссер большой ,и чтоб он ещё и вонзал не хуже ФСР или ,какой бензиновой скоростной лодки

Sputnik
БОГДАН:

Вроде всё правильно или нет?

Да. Есть еще одна особенность. Для соосника, чтобы минимизировать реактивный момент, надо винты разного диаметра или шага. Или разные обороты моторов отрегулировать. Ток, потребляемый моторами с винтами одинакового диаметра и шага, может отличаться процентов на 30 (у переднего больше, потому что задний пропеллер работает в потоке уже закрученном). Обратите пожалуйста внимание на эти интересные явления в поведении лодки с такой мотоустановкой.
А если регуляторы подключить к разным каналам приемника и смикшировать обороты моторов с рулем поворота, то можно в поворотах крен регулировать, но имеющийся передатчик такого не позволит. Но есть интересное решение - впереди двухлопастный винт, а сзади трехлопастный, такого же диаметра и шага.

ZigZag_ZZ:

он просто улетит…

Точно - взмоет ввысь и превратится в “гидрошнягу”.
rc-aviation.ru/mchertmod/…/64-hydroshyaga

БОГДАН:

и функционировать они будут по самолётному

Поэтому обязательно установить на модель элероны и руль высоты. 😃

БОГДАН:

Мотоустановку эту поставлю в качестве тестовой на эту прелесть

“Водухозаборник” мотора ужасен! Дуть надо в торец мотора, капот у корпуса должен сужаться и быть у моторамы диаметром меньше мотора! К тому же надо знать какой ток потребляет мотор с данным винтом, может он перегружен и ему охлаждение уже не поможет никакое.
Ну и ересь, 50С или 100С батарея не влияет на обороты.