В чём разница между Matek Systems F405-WING и FC 10DOF
По “железу” практически одно и тоже. А цена различается очень сильно. В чём такая существенная разница?
3 900 рублей
2 540 рублей
Посмотрите повнимательней на характеристики. Ну хотя бы на количество плат в комплекте, количество выходов, количество ВЕС и т.д.
…В чём такая существенная разница?..
F405-WING - известная и, кмк, неплохая народная железка; FC 10DOF- х.з.
Существенная разница- это в 2 и более раз, а тут на треть. Если-бы 39 и 24 тыр- тогда согласен, разница большая. А так 😉
Посмотрите … на количество плат в комплекте
Ну это меня очень слабо волнует. А вот вес - 25 грамм против 10 грамм - это существенно! Я собираюсь его ставить на планер FX-707S
и лишнего веса не хотелось бы. С другой стороны, понятно за счёт чего дополнительный вес. Например - чёрный ящик. Но это реально - большой плюс? Анализ логов поможет начинающему моделисту понять, почему самолёт не летит?
количество выходов
Насколько я понял - выходы управления почти одинаковые. Два для ESC двигателей и четыре (FC-10DOF) или семь (Matek) для серв . У них даже платы распаяны абсолютно одинаково. Разница в том, что у матека вдоль длинной стороны платы идут какие-то контакты непонятного назначения. По фото - не разобрать. С другой стороны, в FC-10DOF написано, что есть встроенный компас. А для самолёта оно надо?
количество ВЕС и т.д.
Да, здесь разница существенная - три к одному. Но, что кроме VTx может потребовать дополнительное питание? Я - начинающий. Я правда - не знаю.
F405-WING - известная и, кмк, неплохая народная железка; FC 10DOF- х.з.
Это очень важно. Если “народная железка”, значит ей пользовалось много людей и большинство шишек уже набиты и есть проверенные способы решения проблем.
Существенная разница- это в 2 и более раз, а тут на треть.
А вот здесь я с Вами не соглашусь. Если “треть” это тысяча, то для меня это - существенно.
Но, что кроме VTx может потребовать дополнительное питание?
Сервоприводы. Если хотите на мелкий ZOHD Drift 877mm, то можно не заморачиваться. Если что-то помощнее, исключите перезагрузку ПК в полёте т.к. сервы - потребитель мощный. Для FX-707S в моторном варианте и наличии как минимум четырёх серв, а при наличии закрылков шести, а при поворотной камере восьми отдельное питание серв очень желательно. И самое главное - это брать оригинальный ПК. Иначе выйдет дороже, проверено.
А matek сколько серв вытянет стандартного размера?
5 А, в пике 6 А. Вытянет все.
F405-wing на самом деле большеват для FX707.
Туда хорошо “зайдет” Matek F411 WSE. Два мотора, 4 сервы, проверенный Matek - что ещё надо? 8.5 грамм.
И цена приемлимая. Около 2800 р.
По току минисервы вытянет без проблем. Переключение двух видеокамер.
И такой момент: сильно экономить на полетнике - себе дороже. Китайцы так со схемотехникой чудить любят - прям кудесники. Блин.
FC 10DOF отличный полетник уже 2шт купил и пользую хорошая замену матеку.
FC 10DOF отличный полетник уже 2шт купил и пользую хорошая замену матеку.
Встроенный компас нормально работает?
Я его не использую на планере
F405-wing на самом деле большеват для FX707.
Вы правы! Измерил размеры в приборном отсеке. Там монтажная площадка шириной 32 мм и расстояние между монтажными отверстиями около 20 мм.
А вот F411-wing / F411-WSE поместятся.
Странно подбирать ПК под дырки. Может площадку крепления переделать под контроллер?
Airbot F4 Nano v4
20 мм по крепёжным.
Airbot F4 Nano v4
Но ведь он для квадриков - на 4 ESC рассчитан. И разъём тоже заточен под квадрик - горизонтально сделан 😦
Может площадку крепления переделать под контроллер?
Я не представляю, как это можно сделать. Разве что - забить на штатные отверстия, приклеить фанерку и на неё - двусторонним скочкм. Но мне это не нравится 😦
Разве что - забить на штатные отверстия, приклеить фанерку
Именно так примерно, можно из пластика. Гаек и болтов М2 на Алике навалом, пластиковые, латунные, стальные, по форме на любой вкус. А лучше распечатать площадку с отверстиями и нарезать в них резьбу М2. Конструкторская мысль бесконечна.