Вопрос к знающим по приемнику спектрум.
Каждый раз приёмники так себя ведут при подключении питания или один раз и больше не включаются? Включали с сервами или без потребителей?
По идеи при подключении питания приёмник моргает - так должно быть–, потом биндинг и индикатор горит постоянно, приёмник привязан. У меня же при подаче питания коротко, один раз моргнут и все, индикаторы не светятся, привязать не возможно.
а ребинд пробовали делать ?
и как себя другие приемники ведут ?
По идеи при подключении питания приёмник моргает - так должно быть–, потом биндинг и индикатор горит постоянно
Это если перемычка для биндинга вставлена. Если нет, то приёмник мигает один раз и больше не мигает. Проверил ради интереса. До этого в голову не приходило просто так включать питание приёмника.
Спасибо, попробую с перемычкой. Но из практики помню, что он мигал всегда, если нет, или пропала привязка.
Если нет сигнала с передатчика светодиод гаснет.
Это при условии что питание подключалось при включённом передатчике к привязанному к конкретной модели приёмнику, а потом передатчик выключили.
Без включённого передатчика светодиод моргает и дальше не горит. Со вставленной перемычкой диод будет постоянно мигать ожидая привязку.
Подскажите пожалуйста какой приемник купить для Spektrum dx8 или dx9 , будет использоваться на вертолете.
По факту, любой 6и канальный.
Подскажите пожалуйста какой приемник купить для Spektrum dx8 или dx9 , будет использоваться на вертолете.
Зависит от ФБЛ может быть приёмник и не нужен и от модели. И запас не помешает.
По факту, любой 6и канальный.
Это понятно, вопрос какой их там тьма. Про телеметрию понятно, а вот в чем еще разница, не фига не понятно.
Зависит от ФБЛ может быть приёмник и не нужен и от модели. И запас не помешает.
Стоит в бар, желтенький китайский.
Вам в вертолётную тему надо бы.
Вам в вертолётную тему надо бы.
С жёлтым китайским вибаром лучше совсем отсюда «слинять»
С жёлтым китайским вибаром лучше совсем отсюда «слинять»
Лучше не выеживаться, а что то подсказать, если конечно есть что подсказывать.
Кстати желтые вибары прекрассно работают на 2х вертолетах, на одном уже не первый год.
Самый хороший учитель это опыт, но зараза берет дорого, именно поэтому я тут и задал этот вопрос.
Вам пытаются донести мысль, что это ветка про САМОЛЕТЫ, она так и называется
Форум->Cамолёты - Общий->Бортовая электроника
Про вертолеты это в другой раздел.
Что то мне подсказывает, что в ветке Вертолеты->Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника Вам быстрее ответят
Вам пытаются донести мысль, что это ветка про САМОЛЕТЫ, она так и называется
Форум->Cамолёты - Общий->Бортовая электроника
Про вертолеты это в другой раздел.Что то мне подсказывает, что в ветке Вертолеты->Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника Вам быстрее ответят
Понял, спасибо.
Лучше не выеживаться, а что то подсказать, если конечно есть что подсказывать.
Кстати желтые вибары прекрассно работают на 2х вертолетах, на одном уже не первый год.Самый хороший учитель это опыт, но зараза берет дорого, именно поэтому я тут и задал этот вопрос.
Вы для начала правила этого форума почитайте, а потом будете советы на тему “выёживаться” давать!
А то так и бан не долго получить от администрации…
Это понятно, вопрос какой их там тьма. Про телеметрию понятно, а вот в чем еще разница, не фига не понятно.
До 500 класса можете применять паркфлаерный, закрепление на носу под канопой или на кейсе балки, чтоб антенны выходили за габарит рамы. Свыше 500 уже лучше с сателлитом и разнести их на перед и зад рамы, чтоб избежать затенения от карбона.