Система искрогашения для 12S

Tigron

Доброго времени суток!

Хотел бы обсудить вопрос про альтернативную систему искрогашения.

В тех регуляторах оборотов, где её нет, обычно все пользуются либо проводком с резистором, либо коннектором со встроенным кольцом с резистором. Т.е. в любом случае требуется временное последовательное соединение резистора, чтобы через него зарядить конденсаторы.

Однако я слышал, что есть еще один вариант с параллельным соединением. И там вместо просто резистора, ставится катушка индуктивности (возможно, с резистором и диодом), которая и гасит обратный ток.

Собственно вопросы:

  1. Действительно ли такой вариант существует?
  2. Как выглядит правильная схема?
  3. Нудно ли его потом отключать от контура питания?
  4. Как правильно рассчитать такую схему (исходя из напряжения и ёмкости конденсаторов на ESC)?

Заранее благодарю за ответы.

Andry_M
Tigron:

в любом случае требуется временное последовательное соединение резистора, чтобы через него зарядить конденсаторы

Правильно

Tigron:

ставится катушка индуктивности, которая и гасит обратный ток

Нужно гасить не обратный ток, а прямой.

Tigron:

вариант с параллельным соединением… вместо просто резистора, ставится катушка индуктивности (возможно, с резистором и диодом)

Катушка не может ставиться параллельно. Если ее ставить, то последовательно. Она снизит нарастание тока. Но т.к. катушка будет обладать внутренним сопротивлением, превышающим таковое самого регулятора, ее так же, как пусковой резистор, требуется отключать.

Рассчитывается через постоянную времени t заряда. Считается, что переходной процесс завершается через время, равное 3t. Определяетесь этим временем, при известной емкости получаете тау. Соответственно из тау реактивное сопротивление катушки и затем искомую индуктивность.