Можно ли реверсировать направление вращения сервы?
Откуда Вы это взяли? v-tail mixer это смеситель двух каналов. А Y-кабель это разветвитель одного канала на 2 устройства.
Я знаю, что такое - V-tail mixer Тем не менее, реверсы серво иногда называют так же
Реверс Можно просто после Y кабеля один реверс поставить
Тоже не получается. 😦 Серва не симметричная и, поэтому, в перевёрнутом состоянии в старое гнездо она не встанет, да и канал для проводов придётся прокладывать новый.
Короче - не так уж просто всё это.
Что может быть проще чем в монолитном пенопластовом крыле немного “подковырять” гнездо так, чтобы туда впихнуть невпихуемое, а потом лишние дырки заполнить кусочками пенопласта из любой упаковки с помощью клея ПВА. (Циакрин сразу все разъест) А провода - они ведь гибкие , куда хочешь туда и поверни и засунь куда надо. Ну при необходимости немного еще “поковыряй” крыло под проводку и если потребуется примени удлинитель. Это все- просто советы , . Похоже что вы боитесь подпортить “шкурку” простого пенолета который после нескольких посадок в сухую траву будет сосем не такой как только из коробки. И если руки растут гораздо выше пояса , то если это надо будет, все это никакой сложности не представляет.
реверсы серво иногда называют так же
Как только китайцы не называют разные девайсы. К V-tail mixer эта штука не имеет никакого отношения. Вообще V-tail mixer не актуален в настоящее время. Это когда аппаратура была примитивной и в передатчике не было практически никаких настроек он выручал. Да и устройство для реверса сервы тоже неактуально. Сейчас в самой дешёвой аппаратуре можно реверснуть хоть все каналы. Я уже высказывался что для частного случая у Сергея все манипуляции с разными сервами в одном канале нерациональны. И он уже принял решение.
что плохого в том чтобы купить точно такую же серву, которая сломалась? Вечного ничего нет.
Ничего плохого. Однако он не смог купить. А та, что купил, по его мнению не подошла. Разве не так?
Сейчас у него есть все, что бы собрать и запустить самолет. Но для него и это не вариант… Ничего не придумываю. Все есть в теме.
А та, что купил
Возможно, но купил и нашёл - не синонимы. Найти можно и в своих запасах. “И опыт, сын ошибок трудных”, теперь Сергей точно знает что размерчик не есть идентичность. Есть сервы 3,7 г. на 3,7- 4,2 В, есть на 4,8-6 В. Есть со скоростью отклонения на 60 градусов 0,06 с., а есть 0,1-0,12 с. И крутящий момент от 0,45 до 0,8 кг*см. Цифровые/аналоговые тоже имеет значение. Полётные контроллеры в основном работают с цифровыми сервами. Поэтому можно перепаять провода и получить на элеронах совершенно разные по характеристикам сервы и неадекватную работу полётника. И до закрытия сезона быстренько грохнуть самолёт.
купил и нашёл - не синонимы
Нашел в магазине, нашел на Али - не равно был в магазине, нагнулся и поднял серву… да не одну. Тут я с вами согласен, но вы перегибаете…
Сергей точно знает что размерчик не есть идентичность
Лучше бы не знал… Ведь проблемы то никакой нет! Ему дали несколько советов. Так нет! Непанимайу. Ну, раз непанимайу, то до упора пакупайу…
Да Вам-то какое до этого дело? Вы никаких аргументов слышать не хотите. Вы уже высказали своё мнение. И каждый своё. Решение принимает ТС и он его принял. Тема исчерпана.
Тема исчерпана.
Страсти разгорелись нешуточные, поэтому я поясню своё решение. На текущий момент у меня две модели и обе они - ZOHD Drift. Ну шибко он мне понравился! 😃
Один - совсем старенький уже, битый-перебитый, ломаный переломанный. Его я брал в конфигурации FPV и, соответственно, на нём стоит ZOHD Copilot Lite и видеокамераVC-400. Летает он очень хорошо, но вот электронные потроха меня перестали удовлетворять довольно давно.
Поэтому я купил тот же самый Drift, но в конфигурации PNP. И на нём стоит MATEK f411-wse, беззубик и DWR. И это мне для полётов FPV нравится гораздо больше.
Да, наше сибирское лето уже заканчивается, по утрам всего 11 градусов, поэтому очень бы не хотелось остаться без “авиации”. Но я просто летаю сейчас на новом. А старый хочу отремонтировать просто для порядка, что бы был запасной. Поэтому я решил не предпринимать никаких экстраординарных действий с крылом (которое у меня уже и так состоит наполовину из клея) и сделать ремонт не спеша, но самым простым способом - поставив на оба крыла две одинаковые(!) сервы.
Надеюсь, я объяснил свою позицию.
правильное решение )
тем более что у Copilot Lite всего один выход на элероны.
с MATEK f411-wse таких траблов не будет, там на каждую серву управления свой канал.
Вы никаких аргументов слышать не хотите
Глубоко ошибаетесь. Достаточно отлистнуть в начало и понять что я советовал, слушая или не слушая аргументы. Но одном вы правы - мне нет никакого дела. Тема давно исчерпана, но вы продолжаете нагнетать. Давайте закончим!
Ухожу насовсем. Всем удачи.