Двигатель для пилотажки

Dem_yan

Помогите пожалуйста подобрать электро двигатель для пилотажки. Вес самолёта без электроники 1800 гр, размах 1.5 метра. Хочу что бы тяга была в районе 3 кг

Дело в том что мне доступен только АлиЭкспресс и я новичок и не знаю какие производители делают хорошие двигатели по адекватной цене.

Dimas_71

Dualsky - неплохие моторы. Прикиньте вес с электроникой, ВМГ и акков. Думается , стоит хотеть тягу в районе 4кг. Не меньше.

Andry_M
Dem_yan:

электро двигатель для пилотажки. пустой вес 1800 гр, размах 1.5 метра

Для совета слишком мало данных. Что за пилотажка? Пилотажка это в вашем понимании, а какая в моем? И главное стиль полета? Отсюда и выбор двигателя с винтом. Это не вопросы, отечать не нужно. Пишу что бы было понатней.

На форуме есть тема Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация советую начать с нее. Если лень читать, найдите свой самолет и посмотрите кто и что на него ставит.

Dem_yan

Если конкретнее, для соревнований f3a, пилотажный комплекс p16. Двигатели dualsky по бюджету к сожалению не доступны.

Dimas_71
Dem_yan:

Двигатели dualsky по бюджету к сожалению не доступны.

Серьёзно?) Тогда дайте ссылки на те моторы, которые Вам доступны…

sl.aliexpress.ru/p?key=1WkbwSu Из этой серии вполне неплохие моторы.

Dem_yan

На мелких самолётах стоят suprass hobby 2212, на крупных юзаю dys моторчики

sl.aliexpress.ru/p?key=8HmbwBf

Я бедный моделист так скажеем. Ссылку которую вы дали 55$ мотор, 60$ доставка. Очень дорого для меня. Было бы что нибудь за 40$ вместе с доставкой 😅

Dimas_71

не знаю. у меня доставку пишет 524 рубля. опять же - можно поискать у других продавцов.

ЗЫ. пользуете dys, suprass и прочие желтые изделия, Вас устраивает? Так и берите этой марки. Или у Вас сложности с выбором параметров двигателя?

Dem_yan

У dys самый мощный двигатель это 3548, а этого не хватит. У suprass есть варианты но там цена как у dualsky а параметры сильно хуже

STARYI