Лучший двигатель для пилотажки
Всем добрый день.
Вот, начинаю проектировать пилотажку как говорят “под себя”.
Вопрос вполне логичный, а какой собственно движок выбрать? Под выбранный агрегат и самолет буду строить.
Очень интересует мнение сильных мира сего по поводу лучшего (лучшего и доступного) движка под пилотажку.
Прошу высказаться на данную тему. Всем спасибо заранее.
Позвоните в Харьков Карачаеву Олегу производитель моторов СТАЛКЕР +380927861477 сам за ручку не держался наблюдал со стороны , мне понравилось и цена приемлимая
фору,кмд,mds-15.марз!
Ты тупой? И марз заводил когда-нибудь?
Вы посмотрели на возраст Шнурка, прежде чем помидоры кидать, постеснялись бы, да помогли советом!
МАРЗ, если не убит, то только в кривых руках не заведется, были проблемы с МК-17 и Метеор дизильным и то заводил.
Ну если учесть, что чтоб заработал марз пришлось возиться с золотником дня два, он “отличный мотор”. А фору сравнивать с комодом всё равно, что сравнивать феррари с ладой. Я ничего не имею против комода. Заводится с пол-тырка и в любую погоду, но фора - спортивный движок, дающий оборотов в два раза больше, чем комод.
И забыл сказать. КМД без доработок глохнет на первой петле.
Уважаемые,
Автор темы захотел получить “лучший двигатель” для пилотажного самолета. К сожалению он ничего не написал о своем уровне (начальный, “продвинутый”), какой самолет он собрался строить (м.б. первый?, какие размеры и т.д.). Поэтому советовать 2,5 куба или 7 или 10 я думаю преждевременно!
Предлагаю дождаться информации от автора!
И забыл сказать. КМД без доработок глохнет на первой петле.
Если у вас глохнет, это не значит что мотор плохой.
Всегда летал на КМД без переделок и никаких проблем не испытывал, петля не петля, все что угодно))))))).
Я все свои КМД добытые в новом виде не переделывал и не форсировал специально, чтоб продлить ресурс любимому движку, единственное , что сделал давление.
Если у вас глохнет, это не значит что мотор плохой.
Всегда летал на КМД без переделок и никаких проблем не испытывал, петля не петля, все что угодно))))))).
Ну значит у меня бак плохо сделан. А так без наддува комод глючит и иногда вырубается.
Ну значит у меня бак плохо сделан. А так без наддува комод глючит и иногда вырубается.
может из за бака глохнуть
. без наддува комод глючит и иногда вырубается.
Юноша! Не хочу вас обижать, но как говорит старая ,русская пословица:" Плохому танцору…мешают! " КМД особенно старый , ленинградский двигатель лучше всяких похвал,да и последние при небольшой доводке работают нормально и не “глохнут”, а о своём " опыте" постыдился бы лучше писать…а то просто смешно!!!😅
а о своём " опыте" постыдился бы лучше писать…
О своем опыте надо писать, а иначе как его набраться???
А вот обижать тех кто меньше тебя , не стоит, не солидно… (
Ты тупой? И марз заводил когда-нибудь?
[)
О своем опыте надо писать, а иначе как его набраться???
… ([)
Опыт нужно набирать руками,головой . Руками-работать, делать,летать и т.д. Головой-думать, анализировать свои и чужие ошибки. А главное учиться и не стесняться спрашивать более опытных. А писать и при том выставлять своё незнание как опыт в последней инстанции , об этом лучше промолчу, а то опять скажите, что его бедного обижаю…
А главное учиться и не стесняться спрашивать более опытных.
Я это и имел ввиду, может просто не так точно выразился)))))))))
Позвоните в Харьков Карачаеву Олегу производитель моторов СТАЛКЕР +380927861477 сам за ручку не держался наблюдал со стороны , мне понравилось и цена приемлимая
Спасибо за информацию. О СТАЛКЕРАХ наслышан. К сожалению эксплуатировать данный движок не приходилось. Если остановлюсь в выборе на данном движке, буду думать, как его из Харькова выписать.
Уважаемые,
Автор темы захотел получить “лучший двигатель” для пилотажного самолета. К сожалению он ничего не написал о своем уровне (начальный, “продвинутый”), какой самолет он собрался строить (м.б. первый?, какие размеры и т.д.). Поэтому советовать 2,5 куба или 7 или 10 я думаю преждевременно!
Предлагаю дождаться информации от автора!
Прошу у всех прощения за то, что не написал чего из себя представляю и чего строить думаю. Полагал, что фраза: “начинаю проектировать пилотажку как говорят “под себя”” и так многое объяснит. Как то не встречал человека, который занимается ПРОЕКТИРОВАНИЕМ пилотажки под кубатуру 2.5 куба. Исправляюсь:
Занимался авиамоделизмом с 1988 по 1996г., еще в детстве. Тренировался преимущественно в F2B. Еще ребенком построил 3 пилотажки под кубатуру 6,5 - 8 кубов. (Все пилотаги с плоским фюзом). Про соревнования писать не буду, слишком скромный уровень самих соревнований. (до EC и WC не доехал, а очень бы хотелось) Сейчас возвращаюсь в спорт, параллельно готовлю детей в кружке по F2B и F2D (как пилотов, самолеты строить не учу, самому еще учиться многому).
Кубатура 7 или 10, сам не решил. Однозначно НЕ четырехтактный движок. Надеюсь услышать разные мнения по поводу кубатур 7 - 10. Под выбранный и будет самолет.
И забыл сказать. КМД без доработок глохнет на первой петле.
…
Ну значит у меня бак плохо сделан. А так без наддува комод глючит и иногда вырубается.
Дмитрий, заблуждаетесь. Доработкой КМД, который глохнет на первой петле, нужно заниматься в последнюю очередь. Действительно, скорее всего проблемы с баком.
(Какое топливо используете, винт?). Возможно вы просто не вывели двигатель на оптимальные обороты. Целый, не выработанный КМД замечательно работает и без давления.
И забыл сказать. КМД без доработок глохнет на первой петле.
Юноша, вот ваш ровесник Илья Гурюшкин из Нижнего Новгорода стал Чемпионом россии F2B среди школьников, на КМД просто вынутом из коробки, без каких либо доработок
For andryuhin:
В одной из тем была ссылка на ЧЕ2009. Посмотрите, м.б. найдете ответы на Ваши вопросы. Прослеживается тенденция перехода на большие (10 см3) кубатуры. Возможно (даже вероятно) большой (10 куб. см.) самолет стабильнее в полете чем “маленький” (7-8 куб. см.). Но, думаю, в пилотаже главное - это тренировка, налет, опыт, соответствие самолета ВМГ, система питания.
Вспомните Шумахера, ведь впервые он стал ЧМ на не самой лучшей машине!
For andryuhin:
Возможно (даже вероятно) большой (10 куб. см.) самолет стабильнее в полете чем “маленький” (7-8 куб. см.).
Однажды поставил талку на самолёт под кмд. Получил потрясающую стабильность, но в третьем туре оторвался элерон… 😃
For NeAS:
Спасибо за информацию. Мда, большинство пилотов используют “Retro Discovery 60”. Круг за 5.6 sec именно на нем у Яценко Андрея (хотя конечно не только в движке дело).
Тренировка, налет, опыт - действительно в пилотаже главное.
А я в своей жизни разок пошёл наоборот… - на модели, которая сделана была под “Полёт 5,6”, установил КМД… Года три наслаждался - безотказный самолёт. Погиб в автобусе, при перевозке…
В новый комодик лохматых годов,не надо лазить кривыми рученками ато можно убить этот шедевр 70х.Быть токого не может чтобы он неработал.
Ладно. С лучшим движком для пилотажки вроде обрисовался круг. Если прицеливаться на совсем серьезные результаты, то однозначно брать чего-нить из двигателей, на которых сильные мира сего летают. Причем лучше не серийного производства, а прицеливаться на доведенные, вроде СТАЛКЕРА, или двигателя у Саленека.
А вот теперь попробую развести дискуссию про доступные движки (т.е. более дешевые, серийные и, главное, имеющиеся во многих магазинах авиамоделей). Может есть у кого опыт эксплуатации OS Max, ASP, MVVS. Просьба поделиться, в смысле опытом.
дискуссию про доступные движки ). Может есть у кого опыт эксплуатации , MVVS. Просьба поделиться, в смысле опытом.
У меня 8-кубовый МVVS, единственно, что сделал, снял карб. и поставил футорку с жикл. Работает замечательно! Буду делать специально для него самолёт. Пока летаю на Юговской 10-ке, тоже нормально… А MVVS это фирма, недаром на них Сироткин летал и как!!!
У меня 8-кубовый МVVS
подскажите, пожалуйста, его с киким лучше винтом (на корде) использовать