Лучший двигатель для пилотажки

NeAS

For andryuhin:
В одной из тем была ссылка на ЧЕ2009. Посмотрите, м.б. найдете ответы на Ваши вопросы. Прослеживается тенденция перехода на большие (10 см3) кубатуры. Возможно (даже вероятно) большой (10 куб. см.) самолет стабильнее в полете чем “маленький” (7-8 куб. см.). Но, думаю, в пилотаже главное - это тренировка, налет, опыт, соответствие самолета ВМГ, система питания.
Вспомните Шумахера, ведь впервые он стал ЧМ на не самой лучшей машине!

Русинов_Сергей
NeAS:

For andryuhin:
Возможно (даже вероятно) большой (10 куб. см.) самолет стабильнее в полете чем “маленький” (7-8 куб. см.).

Однажды поставил талку на самолёт под кмд. Получил потрясающую стабильность, но в третьем туре оторвался элерон… 😃

andryuhin

For NeAS:
Спасибо за информацию. Мда, большинство пилотов используют “Retro Discovery 60”. Круг за 5.6 sec именно на нем у Яценко Андрея (хотя конечно не только в движке дело).
Тренировка, налет, опыт - действительно в пилотаже главное.

papaAlex

А я в своей жизни разок пошёл наоборот… - на модели, которая сделана была под “Полёт 5,6”, установил КМД… Года три наслаждался - безотказный самолёт. Погиб в автобусе, при перевозке…

IDepo

В новый комодик лохматых годов,не надо лазить кривыми рученками ато можно убить этот шедевр 70х.Быть токого не может чтобы он неработал.

andryuhin

Ладно. С лучшим движком для пилотажки вроде обрисовался круг. Если прицеливаться на совсем серьезные результаты, то однозначно брать чего-нить из двигателей, на которых сильные мира сего летают. Причем лучше не серийного производства, а прицеливаться на доведенные, вроде СТАЛКЕРА, или двигателя у Саленека.
А вот теперь попробую развести дискуссию про доступные движки (т.е. более дешевые, серийные и, главное, имеющиеся во многих магазинах авиамоделей). Может есть у кого опыт эксплуатации OS Max, ASP, MVVS. Просьба поделиться, в смысле опытом.

Пал_Ник
andryuhin:

дискуссию про доступные движки ). Может есть у кого опыт эксплуатации , MVVS. Просьба поделиться, в смысле опытом.

У меня 8-кубовый МVVS, единственно, что сделал, снял карб. и поставил футорку с жикл. Работает замечательно! Буду делать специально для него самолёт. Пока летаю на Юговской 10-ке, тоже нормально… А MVVS это фирма, недаром на них Сироткин летал и как!!!

ZigZag_f2b
Пал_Ник:

У меня 8-кубовый МVVS

подскажите, пожалуйста, его с киким лучше винтом (на корде) использовать

Пал_Ник
ZigZag_f2b:

подскажите, пожалуйста, (

Точно не замерял, но где-то 295х150. Вообще-то я пробывал разные( по шагу), но этот помоему подходит лучше всего.

papaAlex
Пал_Ник:

помоему подходит лучше всего

Скока оборотов держал на перезаливе и на максимальных, на земле? У меня на земле с АРС 13х6, максимальные доходили до 9300, а в перезаливе (лёгком) не помню… Но мне так показалось, что надо установить винт чуток легче - двигатель трёхканальный и поэтому более высокооборотный - вспоминая, вид внешней характеристики ДВС, которая выглядит в виде “горы” (возвышенности), мне показалось, что двигатель чуток перегружен и “недокручивает” до номинальных оборотов - мне так показалось, что при переходе на восходящую вертикаль, он чуток сбрасывает обороты. С настройкой подачи топлива, всё в порядке - значит перегруз… Может, самолёт великоват…

ZigZag_f2b
Пал_Ник:

где-то 295х150.

а шаблончика случайно нет под рукой?, хочу руками поработать 😊

Пал_Ник
ZigZag_f2b:

а шаблончика случайно нет под рукой?, хочу 😊

К сожалению, пока нет, т.к. винты под него делал на основе Юговского винта ,естественно уменьшая диаметр и шаг (двигатель Югова -10-ка с поперечной продувкой) и вообще сделал 6 разных винтов. Будет время ( чуть позже) шаблон сделаю нормальный (а не на бумажке).

[QUOTE=papaAlex;1560519]Скока оборотов держал на перезаливе и на максимальных, на земле? - QUOTE]

К своему стыду обороты не мерил( мои отечественный тахометр- приказал долго жить,а новый купить-жаба душит). Но по слуху, всётаки винт чуть тяжеловат (самую малость) , но самолёт достаточно лёгкий (1450г) и летит приятно.

papaAlex
Пал_Ник:

но самолёт достаточно лёгкий (1450г) и летит приятно

А габариты? Размах, хорда, приблизительно…, стабилизатор?..

Shah
andryuhin:

Может есть у кого опыт эксплуатации OS Max, ASP, MVVS

Есть опыт по Os Max 46 La! серия без подшибников!, хорошо ведет седя на эволюциях и вообще стабильно работает!!! У нас в Алмате хорошо на них летают!! Из переделок, выточенная футорка и жиклер! Хотя я видел что их продают уже сразу в таком комплекте!
По винтам не скажу (не знаю).

Пал_Ник
papaAlex:

А габариты? Размах, хорда, …, стабилизатор?..

Александр привет! Этот самолёт можешь увидеть в моём досье, в альбоме. Вера держит такой неказистый красный с жёлтыми крыльями. А история следующая- сделал я очень неплохой самолёт под Юговскую 10-ку и раскалол его вдрызг в первом полёте (лопнул граупнерский, металический наконечник тяги(вилочка) на руле высоты.Самолёт был разборный. Пришлось срочно делать новый из того что было под рукой…а было крыло от старого самолёта (чертежам Петрова Е) стаб. заготовки на фюз. пробные( формовыные на оправке из 1,5-ки) и т. д. Короче слепил самолёт за 3 недели.На вид конечно корявенький, но зато достаточно лёгкий… Сейчас висит дома у моей матери. Как-нибудь померю размеры. Кстати, летал как-то и на “Москве” но не очень( отлаживал Юговский двигун- была температура под 30гр. Вот пока и всё. Привет всем.😃