Электронный выключатель зажигания..
применение этого мудреного аппарата при вкл.выкл. зажигания, это способ:
- заменить возможные проблемы с помехами на зажигании еще и дополнительными проблемами с помехами в эфире.
- потратить еще немного денег.
Это мое мнение, я его не навязываю.Сколько пользовался механическим выключателем питания зажигания- никаких проблем никогда не возникало.
Лучше уж “копить” на power box - вот он желателен.
😃 все правильно, я тоже высказывал свое мнение, с таким выключателем как то спокойней, хотя раньше тоже летал с механическими и никаких проблем небыло.
😃 все правильно, я тоже высказывал свое мнение, с таким выключателем как то спокойней, хотя раньше тоже летал с механическими и никаких проблем небыло.
А что, файлсейфа на канале (машинке) газа разве недостаточно?
А если помехи нет , то в чем проблема заглушить мотор дистанционно?
А что, файлсейфа на канале (машинке) газа разве недостаточно?
Наверное достаточно 😃 , но люблю всякие прибамбасы, до авиамоделизма занимался тюнингом авто (своего), так вот это в прошлом, сейчас наворачиваю свои самолеты 😃
Наверное достаточно 😃 , но люблю всякие прибамбасы, до авиамоделизма занимался тюнингом авто (своего), так вот это в прошлом, сейчас наворачиваю свои самолеты 😃
Тогда актуальнее тема разработки катапультации наиболее дорогих комплектующих при неизбежности столкновения с НЛО. На парашутах. 😃
у меня идея такая, взять регулятор хода коллекторный,
ну например такой
на борт поставить 2 банки лития,
на выход поставить реле,
приемник будет запитан от лития и отдельный канал на зажигание организуется.
Жду критики
у меня идея такая, взять регулятор хода коллекторный,
ну например такой
на борт поставить 2 банки лития,
на выход поставить реле,приемник будет запитан от лития и отдельный канал на зажигание организуется.
Жду критики
А почему не 3 банки лития и трансформатор к нему еще долларов на 50. а регулятор почему коллекторный, бесколлекторный ведь круче? 😜
Тогда актуальнее тема разработки катапультации наиболее дорогих комплектующих при неизбежности столкновения с НЛО. На парашутах. 😃
😁 оценил, а если честно, то на размах 2.3м, какой у автора темы, то никаких прибамбасов по большому счету ненадо, даже павер бокс ненужен, проверено, сам летал только на голом приемнике.
А почему не 3 банки лития и трансформатор к нему еще долларов на 50. а регулятор почему коллекторный, бесколлекторный ведь круче? 😜
Вы меня не поняли, а я тему, кажется, она называется, что еще впихнуть в самолет и куда деть бабки.
конечно можно и три банки лития, бесколлекторный регулятор (к нему сложней ведь подключить реле,
но можно сделать 2 катушки с герконом)
но объясните мне, зачем трансформатор к нему еще долларов на 50
у меня идея такая, взять регулятор хода коллекторный,
ну например такой
на борт поставить 2 банки лития,
на выход поставить реле,приемник будет запитан от лития и отдельный канал на зажигание организуется.
Жду критики
Никакой критики, только ответьте, зачем, для чего такая идея? 😃
Вы меня не поняли, а я тему, кажется, она называется, что еще впихнуть в самолет и куда деть бабки.
Нет, тема была ни куда лавы впихнуть, а какой можно электронный свич поставить и нужен ли он ваще
для чего такая идея?
чтобы не городить с микриками
для чего такая идея?
чтобы не городить с микриками
😃 а зачем городить, есть уже готовые и без микриков
но объясните мне, зачем трансформатор к нему еще долларов на 50
Потому, что 2 банки лития - это 7,4 вольт. Зажигание, как правило, работает на 4.8 -6 вольт (Это касается и машинок, кстати). При этом на 6V и выше оно может погореть (сам видел, как оно бывает). Поэтому нужен понижающий трансформатор. Про 50 $ - сказал условно, т.к. сам ставлю Lion на зажигание, а понижающий трансформатор (регулятор) Duralite стоит именно 50 $.
При этом Ваша идея об одновременном питании борта и зажигания от одной Li батареи возможна, но неэффективна ( В отношении Бензинычей). Т.к. разряд батареи будет очень существенный, в таком случае. Надежнее на зажигание ставить отдельное питание (я ставлю 2000 ма Lion).
А зачем еще и регулятор от электромотора ставить - вообще не понял.
А зачем еще и регулятор от электромотора ставить - вообще не понял.
может, подразумевалось от его ВЕС (если таковой там есть) питать приемник?
может, подразумевалось от его ВЕС (если таковой там есть) питать приемник?
В таком случае:
- или приемник будет питаться от одной батареи вместе с бортом (через BEC), что малонадежно, да и регулятор будет выполнять лишь функцию понижающего трансформатора.
- или идет речь об установке отдельного приемника на зажигание, что выглядит даже более абсурдно.
Мои 5 копеек. На всех 3W зажигание работает от 4.8 до 7.4в, так что вообще нет надобности в регуляторах.
Ставишь две банки полимеров или спайку из 4х ионов и будет тебе щасстье.
от 4.8 до 7.4в
Прашу пардона Слава ?! До 8,4V 😃
Прашу пардона Слава ?! До 8,4V 😃
Да, Вась, я чет запамятовал, надо мне изучать свою мат. часть, 😃 просто я ставлю 7.4V
Звонил мне седня Руслан, узнал про Сашу, очень жаль…
…3 банки лития и трансформатор к нему еще …
Блин, я, видать, сильно от жизни отстал… Кто нибудь прояснит ситуацию: что, уже трансформатор постоянного тока изобрели? А кто изобретатель? Кому “Нобеля” вручать будут???
“Уважаемые пассажиры! На борту нашего супер-лайнера расположены четыре кинотеатра, восемь баров, два бассейна, боулинг, сауна и концертная площадка. А теперь пристегните ремни. Мы ПОПРОБУЕМ со всей этой х…й взлететь!”
С “бородой” конечно, но в тему.
Блин, я, видать, сильно от жизни отстал…
гасить напряжение, рассеивая его на радиоэлементах неэффективно и, порой, просто неприемлимо. Особенно при больших токах. Гораздо лучше использовать импульсные преобразователи напряжения, которые могут быть не только повышающими, но и понижающими.
гасить напряжение, рассеивая его на радиоэлементах неэффективно и, порой, просто неприемлимо. Особенно при больших токах. Гораздо лучше использовать импульсные преобразователи напряжения, которые могут быть не только повышающими, но и понижающими.
Спасибо за “ликбез”, только это и называется ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ! и с трансформатором не имеет ничего общего. А про транс постоянного тока преподы по электротехнике и физике до сих пор в институтах любят особо умных студентов подъ…ть. Так что постоянное напряжение до сих пор не трансформируется, потому как постоянное.
Я всё это к тому, что технические вещи и понятия лучше всё-таки называть своими именами.
Блин, я, видать, сильно от жизни отстал… Кто нибудь прояснит ситуацию: что, уже трансформатор постоянного тока изобрели? А кто изобретатель? Кому “Нобеля” вручать будут???
“Уважаемые пассажиры! На борту нашего супер-лайнера расположены четыре кинотеатра, восемь баров, два бассейна, боулинг, сауна и концертная площадка. А теперь пристегните ремни. Мы ПОПРОБУЕМ со всей этой х…й взлететь!”С “бородой” конечно, но в тему.
Я, к сожалению, техническим образованием не обременен, адвокат я корпоративный. Поэтому термин трансформатор применил по бытовому. В моем умственноограниченном понимании прибор для понижения (изменения)напряжения- трансформатор (по аналогии с 220-110). Так что извиняюсь за оскорбление Вашего слуха своей непрофессиональной терминологией.
Но не в терминологии же дело. А в реализации предложеннй идеи, как таковой.