Электронный выключатель зажигания..

argnew
6wings:

может, подразумевалось от его ВЕС (если таковой там есть) питать приемник?

В таком случае:

  • или приемник будет питаться от одной батареи вместе с бортом (через BEC), что малонадежно, да и регулятор будет выполнять лишь функцию понижающего трансформатора.
  • или идет речь об установке отдельного приемника на зажигание, что выглядит даже более абсурдно.
sgon

Мои 5 копеек. На всех 3W зажигание работает от 4.8 до 7.4в, так что вообще нет надобности в регуляторах.
Ставишь две банки полимеров или спайку из 4х ионов и будет тебе щасстье.

sgon
Василий_Афанасъев:

Прашу пардона Слава ?! До 8,4V 😃

Да, Вась, я чет запамятовал, надо мне изучать свою мат. часть, 😃 просто я ставлю 7.4V
Звонил мне седня Руслан, узнал про Сашу, очень жаль…

AeroLEX
argnew:

…3 банки лития и трансформатор к нему еще …

Блин, я, видать, сильно от жизни отстал… Кто нибудь прояснит ситуацию: что, уже трансформатор постоянного тока изобрели? А кто изобретатель? Кому “Нобеля” вручать будут???

“Уважаемые пассажиры! На борту нашего супер-лайнера расположены четыре кинотеатра, восемь баров, два бассейна, боулинг, сауна и концертная площадка. А теперь пристегните ремни. Мы ПОПРОБУЕМ со всей этой х…й взлететь!”

С “бородой” конечно, но в тему.

6wings
AeroLEX:

Блин, я, видать, сильно от жизни отстал…

гасить напряжение, рассеивая его на радиоэлементах неэффективно и, порой, просто неприемлимо. Особенно при больших токах. Гораздо лучше использовать импульсные преобразователи напряжения, которые могут быть не только повышающими, но и понижающими.

AeroLEX
6wings:

гасить напряжение, рассеивая его на радиоэлементах неэффективно и, порой, просто неприемлимо. Особенно при больших токах. Гораздо лучше использовать импульсные преобразователи напряжения, которые могут быть не только повышающими, но и понижающими.

Спасибо за “ликбез”, только это и называется ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ! и с трансформатором не имеет ничего общего. А про транс постоянного тока преподы по электротехнике и физике до сих пор в институтах любят особо умных студентов подъ…ть. Так что постоянное напряжение до сих пор не трансформируется, потому как постоянное.

Я всё это к тому, что технические вещи и понятия лучше всё-таки называть своими именами.

argnew
AeroLEX:

Блин, я, видать, сильно от жизни отстал… Кто нибудь прояснит ситуацию: что, уже трансформатор постоянного тока изобрели? А кто изобретатель? Кому “Нобеля” вручать будут???
“Уважаемые пассажиры! На борту нашего супер-лайнера расположены четыре кинотеатра, восемь баров, два бассейна, боулинг, сауна и концертная площадка. А теперь пристегните ремни. Мы ПОПРОБУЕМ со всей этой х…й взлететь!”

С “бородой” конечно, но в тему.

Я, к сожалению, техническим образованием не обременен, адвокат я корпоративный. Поэтому термин трансформатор применил по бытовому. В моем умственноограниченном понимании прибор для понижения (изменения)напряжения- трансформатор (по аналогии с 220-110). Так что извиняюсь за оскорбление Вашего слуха своей непрофессиональной терминологией.
Но не в терминологии же дело. А в реализации предложеннй идеи, как таковой.

AeroLEX
argnew:

Я, к сожалению, техническим образованием не обременен, адвокат я корпоративный. Поэтому термин трансформатор применил по бытовому. В моем умственноограниченном понимании прибор для понижения (изменения)напряжения- трансформатор (по аналогии с 220-110). Так что извиняюсь за оскорбление Вашего слуха своей непрофессиональной терминологией.
Но не в терминологии же дело. А в реализации предложеннй идеи, как таковой.

Самокритика это конечно здОрово. Но почему большинство такие обидчевые? Тут уж назвался груздем…то бишь моделистом, так “базар” технический надо осваивать. 😁 Вам же наверняка “резанёт” по слуху, если я амнистию амнезией назову? 😲

argnew
AeroLEX:

Вам же наверняка “резанёт” по слуху, если я амнистию амнезией назову? 😲

Не резанет. И не такое слышать приходится. Причем, обычно, от людей именно с техническим образованием. 😁 А иногда и с гуманитарным. 😵
Вообще же понял, что знания в электротехнике, аэродинамике, радиоделе, и иных прикладных и теоретических науках, за год -два общения на нашем форуме, можно получить в объеме не меньшем, чем в 2-3 специализированых технических вузах.
Если нервов и сил хватит - конечно. 😠
А по поводу обидок- все зависит от формы выражения замечаний. Никто же не против уточнений и замечаний, даже наоборот - за. Просто культуре общения большинство не обучены. ЕЕ (культуру) в Вузах, как правило, уже поздно преподавать.

Евгений_Германович

Всем спасибо за ответы, аж запутался маленько. Суть вопроса сводилась к тому, чтобы узнать-можно ли заглушить бензиновый двигатель (в полёте) только дросселем или всё-ж электронный выключатель зажигания необходим?

toreo
Евгений_Германович:

Всем спасибо за ответы, аж запутался маленько. Суть вопроса сводилась к тому, чтобы узнать-можно ли заглушить бензиновый двигатель (в полёте) только дросселем или всё-ж электронный выключатель зажигания необходим?

подставьте отдельную серву на подсос. Заводить удобно и заглушить можно.

Shavelsky
Евгений_Германович:

Всем спасибо за ответы, аж запутался маленько. Суть вопроса сводилась к тому, чтобы узнать-можно ли заглушить бензиновый двигатель (в полёте) только дросселем или всё-ж электронный выключатель зажигания необходим?

Вот схема и плата, в варианте под DIP и SO. Светодиод “передатчика” и фотодиод “приёмника” соединяет оптокабель от аудиотехники. Этот девайс можно повесить как на канал газа (глушить движок как калилку кнопкой CUT) или на отдельный канал. На плате “приёмника” под DIP добавлен ещё один транзистор - работает более чётко даже при малом токе через светодиод. Схема коряво нарисована в ElectronicWorkBench 512.